| ФНО 328.00 неверно указала дату принятия на учет | 
	
		|  | 
			
				
				| #1  Пт Июн 03, 2016 10:23:59 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день! При сдаче ФНО 328.00 в заявлении я неверно указала дату принятия на учет. Пришел мотивированный отказ о том, что неверно указан курс валюты. Хотя курс указан верно, просто дату не ту указала. Как быть в этой ситуации? Отозвать ФНО 328.00 и по новой отправить? Чем это чревато? Штраф за несвоевременную сдачу отчета не выставят? ФНО 320.00 тоже нужно сдать?
 
 Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
 
 Позвонила в НУ, мне сказали сдать в электронном виде, но в отчете указать на бумажном носителе. Затем привезти все документы в  НУ и нам произведут замену. Так ли это?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #2  Пт Июн 03, 2016 11:23:41 |  |  
				| 
 |  
			
				| Заявление на отзыв у нас подается на бумажном носителе, одновременно подается 328,00 с правильными датами, но № и число остаются старыми, а дата подачи  текущая,  затем они ее сами отзывают 328,00. А в 320,00, сторнировать сумму НДС № старого заявления и во второй строке, поставить новое заявление с той же суммой(320,07 реестре заявлений). 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #3  Пт Июн 03, 2016 11:27:15 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | А в 320,00, сторнировать сумму НДС № старого заявления и во второй строке, поставить новое заявление с той же суммой(320,07 реестре заявлений) |  мне в НУ сказали 320.00 не надо сдавать...
   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #4  Пт Июн 03, 2016 12:41:36 |  |  
				| 
 |  
			
				| Вы же новое заявление подаете в замен старого, № заявления будет другой. А 320,07 вы указываете № заявления и сумму НДС, а старое заявление будет отозвано. Поэтому нужно отправить дополнительную 320,00. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #5  Пт Июн 03, 2016 13:00:27 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | дополнительную 320,00. |  Поняла) Спасибо
 
 Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
 
 Хочу окончательно уточнить процесс работы:
 1. Я сдаю ФНО 328.00, способ представления у меня будет на бумажном носителе и в электронном виде.
 2. Распечатываю заявление и еду в НУ. Там сдаю заявление, сотрудники НУ производят отзыв ранее сданного ФНО 328.00 и заменяют его новым.
 3. Я сдаю доп.отчет по ФНО 320.00 где корректирую только № заявления и сумму.
 Всё верно? ничего не упустила? Заявление в скольких экземплярах распечатывать?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #6  Пт Июн 03, 2016 15:11:50 |  |  
				| 
 |  
			
				| 1. Заполняете заявление на отзыв 328,00 относите в УГД на бумажном носителе относите инспектору. 2. Одновременно отправляете  328,00 с исправленными данными, т.е. у вас будут 2 шт. 328,00 формы с одним номером в электронном виде ( я ничего на бумажном носителе в УГД не относила). Когда инспектор примет ваш отзыв, она отзовет сама 328,00 с ошибками. У вас останется 1шт 328,00 с верными данными.
 3 Отправляете  доп 320,00.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #7  Пт Июн 03, 2016 15:23:45 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | Заполняете заявление на отзыв 328,00 относите в УГД на бумажном носителе относите инспектору |  при заполнении заявления на отзыв какой метод выбрать? Метод удаления или изменения?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #9  Пт Июн 03, 2016 15:33:09 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | Я ставила метод изменения |  а причину? у меня неверно указана дата принятия на учет. а там такой причины нет...
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #11  Пт Июн 03, 2016 15:50:14 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | Вы указываете п5 А |  я конечно извиняюсь.. может я не там смотрю... но в п. 5А указана вот эта причина...
 5
 если в строке 4 отмечено «D», то отметьте в соответствующей ячейке причину:
 A
 органом
 не соответствует налоговым формам, установленным уполномоченным органом...
 
 Добавлено спустя 22 секунды:
 
 может я не то заявление смотрю..
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #12  Пт Июн 03, 2016 15:59:28 |  |  
				| 
 |  
			
				| Это не тот отзыв,нужен непосредственно  налоговое заявление об отзыве заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Попробую прикрепить. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #13  Пт Июн 03, 2016 16:02:37 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | заявление об отзыве заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов |  это заявление в кабинете налогоплательщика есть?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #16  Пн Июн 06, 2016 10:52:50 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день! И снова я, и снова по тому же вопросу.  Для того, чтобы произвести отзыв в НУ требуют с меня весь пакет документов на бумажном носителе с описью. Подскажите пожалуйста, на копиях документов нужно проставлять печать и подпись руководителя?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #17  Пн Июн 06, 2016 11:23:50 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день. У нас числа по накладной и талона прохождения были разными месяцами, мы предоставляли  копии документов, ставили живую печать и подпись,  "копия верна". 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #18  Пн Июн 06, 2016 11:26:09 |  |  
				| 
 |  
			
				| ГС, подскажите пожалуйста, пояснение нужно писать? если да, то в каком виде? я просто в первый раз столкнулась с этим и поэтому возникает столько вопросов 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #19  Пн Июн 06, 2016 11:49:58 |  |  
				| 
 |  
			
				| У меня ничего подобного никогда не было, у нас в УГД хороший инспектор, всегда все пояснит и подскажет. Я всегда что-то если не понятно, звоню и уточняю. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #20  Пн Июн 06, 2016 12:01:28 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | хороший инспектор, всегда все пояснит и подскажет |  я звонила несколько раз в наше УГД и каждый раз что то новое узнаю)
 В заявлении на отзыв п. 7 нужно заполнять? В НУ мне не смогли ответить на данный вопрос..)
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #22  Пн Июн 06, 2016 12:32:46 |  |  
				| 
 |  
			
				| ГС, спасибо большое! 
 Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:
 
 ГС, ещё вопрос
  Директор в командировке и печать с собой забрал, можно ли на копиях док-в распишется главный бухгалтер и печать "для документов" поставим? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #24  Вт Июн 07, 2016 09:42:23 |  |  
				| 
 |  
			
				| ГС, Добрый день. Подскажите пожалуйста, правильно ли я заполняю дополнительный отчет по ФНО 320.00: 1. 320.00 п. 6 - регистрационный номер предыдущего очередного отчета
 2. 320.00.01 - Размер облагаемого импорта и сумма НДС остаются прежние, т.к налоговая база не менятся
 3. 320.00.07 - в строке 1 указываю рег.номер предыдущего отчета и указываю сумму с минусом
 4. 320.00.07 - в строке 2 указываю рег.номер нового отчета и указываю ту же сумму но без минуса.
 Всё верно?
 
 Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
 
 Затем распечатываю  доп. ФНО 320.00 и со всеми документами отвезу в НУ
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #25  Вт Июн 07, 2016 09:50:38 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день. 
 
 
	  | Гульзира А говорит: |  
	  | 2. 320.00.01 - Размер облагаемого импорта и сумма НДС остаются прежние, т.к налоговая база не менятся |  В данной строке вы ничего не ставите, сумма облагаемого оборота и сумма НДС у вас в очередной 320,00,01.
 По поводу отвести в УГД не знаю, у меня было все в электронном виде.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #26  Вт Июн 07, 2016 09:54:51 |  |  
				| 
 |  
			
				| ГС, а в 320.00, 320.00.07 всё верно? так заполнять? 
 Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
 
 
 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | По поводу отвести в УГД не знаю, у меня было все в электронном виде. |  мне сказали везти. я сдала в электронном виде и на бумажном носителе. звонила в УГД сказали везти заявления в 4-х экземплярах, со всеми документами
 
 Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
 
 в ФНО 320.00 в п. 16 в разделе 1. 2 какое количество документов указывать?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #27  Вт Июн 07, 2016 10:16:33 |  |  
				| 
 |  
			
				| В 320,07 верно, в п.16 I - указать сколько заявлений 328,00, если было от одного поставщика, то 1. если 2 поставщика, то 2. II я ничего не указывала, т.к. документы не возила в УГД. А раньше 2013г. когда сдавали электронно, потом возили пакет документов, указывала количество листов: заявления, с/ф, п/п об оплате. обязательство. договора. спецификации....  Кажется все это перечислялось в описи. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #28  Вт Июн 07, 2016 10:20:37 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | ГС говорит: |  
	  | Кажется все это перечислялось в описи. |  вот и поэтому у меня возник вопрос. Значит я в п. 16 -2 я укажу кол-во документов по описи
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #29  Вт Июн 07, 2016 10:38:39 |  |  
				| 
 |  
			
				| В описи указывала количество документов, например заявление 4 шт-листов 20л и т.д. И еще раньше налоговая ставила живые печати в разделе 2 328,00, 2 экземпляра мы отправляли поставщику. 1 себе . 1 в УГД. Сейчас мы поставщику отправляем "уведомление об подтверждении факта уплаты" из Кабинета налогоплательщика.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #30  Вт Июн 07, 2016 10:54:47 |  |  
				| 
 |  
			
				| Я на бумажном носителе никогда не сдавала данный отчет. В НУ мне сказали в описи не указывать заявления...  я в описи указала документы это сч-ф, контракт, спецификация и.т.д....   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |