» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ФНО 328.00 неверно указала дату принятия на учет |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #1  Пт Июн 03, 2016 10:23:59 |
Заголовок сообщения: | ФНО 328.00 неверно указала дату принятия на учет |
Добрый день! При сдаче ФНО 328.00 в заявлении я неверно указала дату принятия на учет. Пришел мотивированный отказ о том, что неверно указан курс валюты. Хотя курс указан верно, просто дату не ту указала. Как быть в этой ситуации? Отозвать ФНО 328.00 и по новой отправить? Чем это чревато? Штраф за несвоевременную сдачу отчета не выставят? ФНО 320.00 тоже нужно сдать? Добавлено спустя 9 минут 10 секунд: Позвонила в НУ, мне сказали сдать в электронном виде, но в отчете указать на бумажном носителе. Затем привезти все документы в НУ и нам произведут замену. Так ли это? |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #2  Пт Июн 03, 2016 11:23:41 |
Заголовок сообщения: | |
Заявление на отзыв у нас подается на бумажном носителе, одновременно подается 328,00 с правильными датами, но № и число остаются старыми, а дата подачи текущая, затем они ее сами отзывают 328,00. А в 320,00, сторнировать сумму НДС № старого заявления и во второй строке, поставить новое заявление с той же суммой(320,07 реестре заявлений). |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #3  Пт Июн 03, 2016 11:27:15 | ||
Заголовок сообщения: | |||
мне в НУ сказали 320.00 не надо сдавать... :unknown: |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #4  Пт Июн 03, 2016 12:41:36 |
Заголовок сообщения: | |
Вы же новое заявление подаете в замен старого, № заявления будет другой. А 320,07 вы указываете № заявления и сумму НДС, а старое заявление будет отозвано. Поэтому нужно отправить дополнительную 320,00. |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #5  Пт Июн 03, 2016 13:00:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Поняла) Спасибо Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Хочу окончательно уточнить процесс работы: 1. Я сдаю ФНО 328.00, способ представления у меня будет на бумажном носителе и в электронном виде. 2. Распечатываю заявление и еду в НУ. Там сдаю заявление, сотрудники НУ производят отзыв ранее сданного ФНО 328.00 и заменяют его новым. 3. Я сдаю доп.отчет по ФНО 320.00 где корректирую только № заявления и сумму. Всё верно? ничего не упустила? Заявление в скольких экземплярах распечатывать? |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #6  Пт Июн 03, 2016 15:11:50 |
Заголовок сообщения: | |
1. Заполняете заявление на отзыв 328,00 относите в УГД на бумажном носителе относите инспектору. 2. Одновременно отправляете 328,00 с исправленными данными, т.е. у вас будут 2 шт. 328,00 формы с одним номером в электронном виде ( я ничего на бумажном носителе в УГД не относила). Когда инспектор примет ваш отзыв, она отзовет сама 328,00 с ошибками. У вас останется 1шт 328,00 с верными данными. 3 Отправляете доп 320,00. |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #7  Пт Июн 03, 2016 15:23:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
при заполнении заявления на отзыв какой метод выбрать? Метод удаления или изменения? |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #8  Пт Июн 03, 2016 15:31:38 |
Заголовок сообщения: | |
Я ставила метод изменения |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #9  Пт Июн 03, 2016 15:33:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а причину? у меня неверно указана дата принятия на учет. а там такой причины нет... |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #10  Пт Июн 03, 2016 15:43:57 |
Заголовок сообщения: | |
Вы указываете п5 А, внесение изменений не влияющий на размер налоговой базы. |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #11  Пт Июн 03, 2016 15:50:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
я конечно извиняюсь.. может я не там смотрю... но в п. 5А указана вот эта причина... 5 если в строке 4 отмечено «D», то отметьте в соответствующей ячейке причину: A органом не соответствует налоговым формам, установленным уполномоченным органом... Добавлено спустя 22 секунды: может я не то заявление смотрю.. |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #12  Пт Июн 03, 2016 15:59:28 |
Заголовок сообщения: | |
Это не тот отзыв,нужен непосредственно налоговое заявление об отзыве заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов. Попробую прикрепить. |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #13  Пт Июн 03, 2016 16:02:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
это заявление в кабинете налогоплательщика есть? |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #14  Пт Июн 03, 2016 16:03:28 |
Заголовок сообщения: | |
Заявление |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #15  Пт Июн 03, 2016 16:05:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ааааа, Семен Семеныч))))) я не там искала))) Спасибо вам большое! |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #16  Пн Июн 06, 2016 10:52:50 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! И снова я, и снова по тому же вопросу. Для того, чтобы произвести отзыв в НУ требуют с меня весь пакет документов на бумажном носителе с описью. Подскажите пожалуйста, на копиях документов нужно проставлять печать и подпись руководителя? |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #17  Пн Июн 06, 2016 11:23:50 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. У нас числа по накладной и талона прохождения были разными месяцами, мы предоставляли копии документов, ставили живую печать и подпись, "копия верна". |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #18  Пн Июн 06, 2016 11:26:09 |
Заголовок сообщения: | |
ГС, подскажите пожалуйста, пояснение нужно писать? если да, то в каком виде? я просто в первый раз столкнулась с этим и поэтому возникает столько вопросов |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #19  Пн Июн 06, 2016 11:49:58 |
Заголовок сообщения: | |
У меня ничего подобного никогда не было, у нас в УГД хороший инспектор, всегда все пояснит и подскажет. Я всегда что-то если не понятно, звоню и уточняю. |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #20  Пн Июн 06, 2016 12:01:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
я звонила несколько раз в наше УГД и каждый раз что то новое узнаю) В заявлении на отзыв п. 7 нужно заполнять? В НУ мне не смогли ответить на данный вопрос..) |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #21  Пн Июн 06, 2016 12:31:36 |
Заголовок сообщения: | |
Да сами, № и дату отозванного, и № и дату взамен отозванного |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #22  Пн Июн 06, 2016 12:32:46 |
Заголовок сообщения: | |
ГС, спасибо большое! Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд: ГС, ещё вопрос :oops: Директор в командировке и печать с собой забрал, можно ли на копиях док-в распишется главный бухгалтер и печать "для документов" поставим? |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #23  Пн Июн 06, 2016 16:30:14 |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте. Главбух в базе данных есть? Она же может сдавать ФНО явочно в УГД. |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #24  Вт Июн 07, 2016 09:42:23 |
Заголовок сообщения: | |
ГС, Добрый день. Подскажите пожалуйста, правильно ли я заполняю дополнительный отчет по ФНО 320.00: 1. 320.00 п. 6 - регистрационный номер предыдущего очередного отчета 2. 320.00.01 - Размер облагаемого импорта и сумма НДС остаются прежние, т.к налоговая база не менятся 3. 320.00.07 - в строке 1 указываю рег.номер предыдущего отчета и указываю сумму с минусом 4. 320.00.07 - в строке 2 указываю рег.номер нового отчета и указываю ту же сумму но без минуса. Всё верно? Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Затем распечатываю доп. ФНО 320.00 и со всеми документами отвезу в НУ |
Автор: | ГС | ||
Добавлено: | #25  Вт Июн 07, 2016 09:50:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добрый день.
В данной строке вы ничего не ставите, сумма облагаемого оборота и сумма НДС у вас в очередной 320,00,01. По поводу отвести в УГД не знаю, у меня было все в электронном виде. |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #26  Вт Июн 07, 2016 09:54:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ГС, а в 320.00, 320.00.07 всё верно? так заполнять? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
мне сказали везти. я сдала в электронном виде и на бумажном носителе. звонила в УГД сказали везти заявления в 4-х экземплярах, со всеми документами Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: в ФНО 320.00 в п. 16 в разделе 1. 2 какое количество документов указывать? |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #27  Вт Июн 07, 2016 10:16:33 |
Заголовок сообщения: | |
В 320,07 верно, в п.16 I - указать сколько заявлений 328,00, если было от одного поставщика, то 1. если 2 поставщика, то 2. II я ничего не указывала, т.к. документы не возила в УГД. А раньше 2013г. когда сдавали электронно, потом возили пакет документов, указывала количество листов: заявления, с/ф, п/п об оплате. обязательство. договора. спецификации.... Кажется все это перечислялось в описи. |
Автор: | Гульзира А | ||
Добавлено: | #28  Вт Июн 07, 2016 10:20:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
вот и поэтому у меня возник вопрос. Значит я в п. 16 -2 я укажу кол-во документов по описи |
Автор: | ГС |
Добавлено: | #29  Вт Июн 07, 2016 10:38:39 |
Заголовок сообщения: | |
В описи указывала количество документов, например заявление 4 шт-листов 20л и т.д. И еще раньше налоговая ставила живые печати в разделе 2 328,00, 2 экземпляра мы отправляли поставщику. 1 себе . 1 в УГД. Сейчас мы поставщику отправляем "уведомление об подтверждении факта уплаты" из Кабинета налогоплательщика. |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #30  Вт Июн 07, 2016 10:54:47 |
Заголовок сообщения: | |
Я на бумажном носителе никогда не сдавала данный отчет. В НУ мне сказали в описи не указывать заявления... :shock: я в описи указала документы это сч-ф, контракт, спецификация и.т.д.... :shock: |