Сроки представления:
до 15 октября: 400.00, 421.00
до 20 октября: 328.00 (импорт в сентябре.)
до 20 октября: 851.00 (договор с сентября), 870.00 (разрешит.док.за сентябрь)
Сроки уплаты:
до 20 октября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в сентябре (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за сентябрь)
до 28 октября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за сентябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в сентябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Топливо низкого экологического класса запретят в Казахстане с 2016 годая - ЕЭК
|
|
#1 Чт Окт 30, 2014 17:59:14
|
|
|
Основной фактор переноса перехода на выпуск нефтепродуктов экологического класса КЗ с 1 января 2014 г. является техническая неготовность нефтеперерабатывающих заводов.
Источник: Агентство международной информации «Новости-Казахстан»
Решение совета Евразийской экономической Комиссии, предусматривающее перенос для Казахстана сроков запрета на выпуск в обращение и обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 с 1 января 2014 года на 1 января 2016 года, вступает в силу 10 июля 2014 года, передает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на информацию пресс-службы комитета технического регулирования и метрологии министерства индустрии и новых технологий Казахстана.
«10 июля 2014 года вступает в силу решение Совета Евразийской экономической Комиссии О внесении изменений в технический регламент, устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту, выпускаемым в обращение на таможенной территории Таможенного союза», - говорится в сообщении.
Изменения в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» предусматривают «перенос для Казахстана сроков запрета на выпуск в обращение автомобильного бензина и дизельного топлива экологического класса К2 с 1 января 2014 года на 1 января 2016 года», уточнили в комитете.
Кроме того, в документе уточнена формулировка термина «мазут», дополнена и изменена характеристика мазута и топлива для реактивных двигателей. В частности, по мазуту - нормы приведены отдельно для флотского мазута и отдельно для топочного, дополнены характеристиками «температура вспышки в закрытом тигле», «выход фракции, выкипающей до 350⁰С. В отношении топлива для реактивных двигателей: дополнены характеристиками для топлива РТ, исключены нормы по топливу для летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью полета, изменены ряд других характеристик.
«Для Казахстана основным сдерживающим фактором по переходу на выпуск нефтепродуктов в соответствии с требованиями экологического класса К3 с 1 января 2014 года является техническая неготовность нефтеперерабатывающих заводов, модернизация которых завершится в 2015 году», - уточнили в комитете.
31 декабря 2012 года в силу вступил технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Особенностью документа является введение понятия экологического класса топлива - классификационного кода (К2, К3, К4, К5), определяющего требования безопасности топлива.
В связи с этим изменится обозначение марки автомобильного бензина или дизельного топлива. Например, марка бензина будет обозначаться так: АИ-95-К5, где буквы АИ обозначают автомобильный бензин, 95 - цифровое обозначение октанового числа автомобильного бензина, определенного исследовательским методом, а символы К5 обозначают экологический класс топлива.
Обозначение дизельного топлива будет включать в себя буквы ДТ, обозначающие дизельное топливо для автомобильных двигателей, буквы Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное), обозначающие климатические условия применения, и символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива. Например, ДТ-З-К4 (дизельное топливо зимнее экологического класса 4).
Обозначение марки топлива может дополнительно включать торговую марку (торговый знак) изготовителя.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|