| Создала ЭСФ в ИС ЭСФ, отправила. В черновиках висит без номера. Нету ни в отправленных, ни в очереди | 
	
		|  | 
			
				
				| #1  Ср Окт 04, 2017 11:07:17 |  |  
				| 
 |  
			
				| База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=640521#640521 
 Я сегодня создала ЭСФ в ИС ЭСФ, отправила. Вышло как раньше окошко- СФ поставлена в очередь и будет отправлена. И больше я нигде эту ЭСФ не увидела. В черновиках висит без номера. Нету ни в отправленных, ни в очереди.
 Как узнать ушла ЭСФ или нет? Подождать? Или заново отправить?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #2  Ср Окт 04, 2017 13:43:48 |  |  
				| 
 |  
			
				| Значит она висит в ошибочных. 
 Всегда, если ЭСФ не ушла из Черновиков или из Импортированных, значит она с ошибкой и поэтому скопирована в Ошибочные. Ищите ее там, отрывайте, читайте текст ошибки, исправляйте.
 В новой версии ЭСФ очень сильно изменены требования форматно-логического контроля, не отправляется, если хоть что-то не так заполнено.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #3  Ср Окт 04, 2017 13:55:55 |  |  
				| 
 |  
			
				| Аналогичная проблема, в ошибочных ничего нет, ЭСФ просто исчезла 
 Добавлено спустя 55 минут 19 секунд:
 
 Кто-нибудь сегодня отправлял ЭСФ? это проблема общая, или только у отдельных пользователей?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #6  Ср Окт 04, 2017 15:21:11 |  |  
				| 
 |  
			
				| Кто-нибудь сегодня отправлял ЭСФ? это проблема общая, или только у отдельных пользователей? 
 Отправляли сегодня две ЭСФ. Такая же проблема - ушли они непонятно куда.....
 
   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #7  Ср Окт 04, 2017 15:21:33 |  |  
				| 
 |  
			
				| А у меня уже при загрузке на сайт из 1С эсф пропадает в никуда.При импорте эсф загрузилась на сайт(по крайней мере в окошечке так было написано),но ее нигде нет. Ни в работе, ни в импортированных, ни в ошибочных. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #8  Ср Окт 04, 2017 15:25:03 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Kotov E говорит: |  
	  | у вас отправляется и переходит в раздел " в очереди"? |  Это я так думаю, что в очереди. На самом деле нету нигде, даже намека.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #9  Ср Окт 04, 2017 15:27:05 |  |  
				| 
 |  
			
				| Всё то же самое. Отправляла из 1С. Статус в 1С "Обрабатывается сервером". Когда нажимаю "Получить результат обработки ИС ЭСФ" выходит сообщение: Документ "ЭСФ 456 от 04.10.2017" не удалось обновить из ИС ЭСФ, так как в ИС ЭСФ не найден ЭСФ с идентификатором: "217960868490903552". На самом сайте ИС ЭСФ тоже нигде не нашла её. В ошибочных только старая ЭСФ не правильно отправленная.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #12  Ср Окт 04, 2017 16:32:29 |  |  
				| 
 |  
			
				| висит в черновиках - нажимаю опять отправить, пишет отправлено ожидает очереди отправки и снова попадает в черновики не отправляются
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #13  Ср Окт 04, 2017 17:30:53 |  |  
				| 
 |  
			
				| У меня та же проблема. Сегодня отправила из черновиков ЭСФ вышла табличка как всегда что добавлена в очередь, после закрытия таблички я эту ЭСФ больше не видела.. Только в черновиках сидит в таком же виде, как я ее загрузила. Отправила повторно, но результат все тот же. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #15  Чт Окт 05, 2017 08:11:01 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | Antokhina Lyudmila говорит: |  
	  | У меня та же проблема. Сегодня отправила из черновиков ЭСФ вышла табличка как всегда что добавлена в очередь, после закрытия таблички я эту ЭСФ больше не видела.. Только в черновиках сидит в таком же виде, как я ее загрузила. Отправила повторно, но результат все тот же. |  
 Доброе утро коллеги, вчера была такая же ситуация, а сегодня в отправленных сразу 4 ЭСФ. 1 оставляю, 3 отзываю. При этом в черновиках висит еще одна ЭСФ.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #16  Чт Окт 05, 2017 10:44:55 |  |  
				| 
 |  
			
				| VFrol, Спасибо! То же отправила. Вчерашние ошибки сегодня для ЭСФ уже не ошибки  ( вчера сч/фактуры не отправлялись,  писал -  не удалось обновить из ИС ЭСФ, так как в ИС ЭСФ не найден ЭСФ с идентификатором: "686335213060792320". )   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #18  Ср Окт 11, 2017 12:47:31 |  |  
				| 
 |  
			
				| У меня та же проблема!  И к тому же в папке не просмотренные ( реализация в адрес розничных покупателей) нет половины внесенных фактур, которые точно были внесены и зарегистрированы !  Куда они подевались??? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #21  Ср Окт 11, 2017 13:14:25 |  |  
				| 
 |  
			
				| А мне не понравилось в новой версии, что импортированные счета-фактуры так и остаются в импортированных. То есть они и в импортированных и в отправленных (т.к. я их отправила)
 Очень не удобно, всегда надо в голове держать, что ты уже импортировал и отправил, а что только вот импортировал и надо отправить. Раньше после отправки в импортированных становилось пусто.
 У всех так?
 
 Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
 
 елена аркадия, может быть вам попробовать еще раз отправить сегодня.
 И посмотреть, станут ли они отправленными.
 Если задвоится, то потом одну удалите, как
 
 
 
	  | Людмила Василевская говорит: |  
	  | Пришлось аннулировать лишние.Сегодня все работает. |  Эти отправленные 2 дня назад мне кажется где-то в невесомости зависли.
 
 Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
 
 
 
 
	  | Trish говорит: |  
	  | импортированные счета-фактуры так и остаются в импортированных после отправки |  Попробовала выделить и удалить, покрутился, покрутился, написал: "внутренняя ошибка сервера"
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #22  Ср Окт 11, 2017 13:38:59 |  |  
				| 
 |  
			
				| Спасибо, пытаюсь ! но сайт работает УЖАСНО МЕДЛЕННО и все время подвисает! 
 [color=green][size=9]Добавлено спустя 25 минут:[/size][/color]
 
 А теперь вообще - не работает !!!
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #23  Ср Окт 11, 2017 14:11:55 |  |  
				| 
 |  
			
				| я вчера отправляла эсф, они все встали в очередных, в этом дурацком журнале. И до сих пор там висят. Они вообще уйдут или что-то с ними произойдет? кто знает? а то их ведь и не удалишь и не откроешь, ничего с ними невозможно сделать. Я сейчас и по новой импортировать и отправлять эти ЭСФ боюсь, чтобы не задвоилось/затроилось. И боюсь, что эти отправленные, в очереди зависшие тоже надолго там зависнут. И, блин, что опять с сайтом?
   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #24  Ср Окт 11, 2017 17:35:52 |  |  
				| 
 |  
			
				| Вот и у меня так-же!  А Вы проверяли - ранее внесенные у Вас все на месте? А то у меня больше половины фактур в адрес физ,лиц вообще исчезли !!! 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #25  Пт Фев 16, 2018 14:23:33 |  |  
				| 
 |  
			
				| Здравствуйте! Отправила с/ф, но вместо "Отправленные" она оказалась "В очереди"  со статусом "Черновик". Я подумала, что при отправке допустила ошибку и переотправила её снова и вот уже две одинаковых с/ф оказались "В очереди" со статусом "Черновик". В связи с этим у меня два вопроса: 1. Как отправить с/ф из очереди? -  Загрузить новую и заново отправить?  или подождать пока с/ф не появится в "Отправленные"?
 2. Как удалить из очереди лишнюю с/ф?
 
 Написала в службу поддержки, но ответа пока нет.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #26  Пт Фев 16, 2018 17:07:57 |  |  
				| 
 |  
			
				| Мои вопросы решились сами собой. 1. С/ф из "В очереди" через какое-то время перешла в папку "Отправленные" и принята сервером
 2. Вторая дублирующая с/ф перешла в папку "Ошибочные", с ошибкой "Такие номер и дата в базе уже существуют" - не принята сервером.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |