| ККМ, возврат
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
#1 Чт Апр 17, 2008 13:45:18
|
Сообщить модератору
|
|
Ув. форумчане, помогите разобраться в следующей ситуации.Офис-менеджер, который работал с ККМ уволился.Когда хотели пробить чек, на табло вышло Е-НСГ. Позвонили в обслуживающую фирму и нам сказали снять Zтчет.Сняли Zотчет и увидели,что когда ТОО не работало,пробили чек на очень большую сумму.В те дни в офис приходил директор с сыном. И думаем, что это он "побаловался" на ККМ.Чек естественно не сохранился. Возврат почему-то не пробивает, может, потому что, сняли Z отчет? При включении все время пробивается Е-НСГ.Пробовали на следующий день сделать возврат, тоже не получается, выдает Е-ПП(Т.е. переполнение)В налоговой сказали брать эту сумму в зачет и платить с нее налоги. Мы понимаем, что это наша вина, но должен же быть какой-то выход. Подскажите как мне вернуть эту сумму? И когда делается возврат? Я так поняла, что после Zотчета нельзя?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
#2 Чт Апр 17, 2008 13:58:38
|
Сообщить модератору
|
|
| Даночка говорит: |
|
но должен же быть какой-то выход. |
Вперед в тех.центр где стоит на сервисном обслуживании ваш ККМ..
Думаю такие спецы на нашем форуме не сидят.. Но в любом случае передайте им "привет" от баланс.КЗ
| Даночка говорит: |
|
В те дни в офис приходил директор с сыном. И думаем, что это он "побаловался" на ККМ |
Пора кажется писать на ККМ - "Кассовый аппарат ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!"
:ROFL:
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
#3 Чт Апр 17, 2008 16:02:18
|
Сообщить модератору
|
|
правильно...идите в техцентр...
У нас была ситуация, скачок напряжения в момент когда отбивали чек...и в зетнике вылезла сумма в 20 лимонов каким то образом... в сервис центре нам все что не нужно почистили.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
#4 Сб Апр 19, 2008 10:45:25
|
Сообщить модератору
|
|
Я была в сервис центре, так они меня сразу отправили в НК.Я слышала, что многие сервис центры удаляют ошибки. А этот центр почему-то сразу в НК. И почему я не могу сделать возврат?Может из-за суммы, в тот день пробили чек на 500 млн.тенге. В руководстве написано Е-ПП "Ошибка переполнения. Произошло переполнение одного из счетчиков ККМ. Нажмите клавишу "С". Возврат должен же и через месяц пробиваться. Наверное надо идти опять в центр и сидеть, пока они не помогут.Честно, не знаю, что еще делать. От этого ККМ одни головные боли.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
#9 Пн Апр 21, 2008 12:05:56
|
Сообщить модератору
|
|
Даночка
Вы меня извините, вам сколько лет?
Вы до сих пор ходите за ручку мамы или как?
А как вы до Интернета добрались?
Вам все фирмы будут отвечать стантартно -"в Налоговую". Надо уметь обосновать, что причина техническая и решать ее нужно без налоговой.
При определенной настойчивости, это можно сделать. Я делал.
Вот вам две фирмы с которыми я работаю -
ТОО "ЭКР-АСТАНА", тел. 39-61-93 (район "Технопарка)
ТОО "АСТ-Техносервис" - 42-99-14 (за "Орбитой", возле ЦДБ)
Обе хорошие.. Удачи!
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|