Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 марта: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 марта: 320.00/328.00 (импорт в феврале.)
до 20 марта: 851.00 (договор с февраля), 870.00 (разрешит.док.за февраль)
до 01 апреля: 100.00,110.00,130.00,150.00,180.00 годовые формы по КПН за 2023г.
до 01 апреля: 700.00 годовая форма по земле, транспорту и имуществу за 2023г.
до 01 апреля: 220.00,230.00,240.00 годовые формы по ИПН за 2023г.
до 01 апреля: 920.00 по единому земельному налогу за 2023г.
до 01 апреля: 912.00 по фиксированному вычету (СНР) за 2023г.
до 01 апреля: 101.04 КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г.
до 01 апреля: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 4 квартал 2023г.
Сроки уплаты:
до 20 марта:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в феврале (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за февраль)
до 26 марта:
- АП по КПН за март (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за февраль)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в феврале)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Правила корректировки размера облагаемого импорта в рамках Таможенного союза
    Вебинар 1 декабря в 20:00 (по времени...
    Какой курс использовать за январь 201...
    НК 2008(ст.245, п.3) НДС по облагаемо...
    Корректировка размера облагаемого оборота в сторону уменьшения
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Внесение изменений в Правила корректировки размера облагаемого импорта в рамках ТС     
    Татьяна*
    Резидент Баланса
    Спасибки: +77 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Чт Ноя 08, 2012 14:45:40   

    Предлагаю ознакомиться с Постановленим Правительства Республики Казахстан от 17 сентября 2012 года № 1210 «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 ноября 2010 года № 1249 «Об утверждении Правил корректировки размера облагаемого импорта в рамках Таможенного союза», опубликованое в «Казахстанской правде» от 20 октября 2012 г. № 362-363 (27181-27182), и высказать свои мнения.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ирыч
    Резидент Баланса
    Спасибки: +121 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Чт Ноя 08, 2012 23:23:08   

    Учтите, что корректировка проводится только в случае непредставления документов подтверждающих стоимость товаров:
    3. Органы налоговой службы вправе корректировать размер облагаемого импорта в рамках Таможенного союза в случае непредставления налогоплательщиком документов, подтверждающих стоимость ввезенных (ввозимых) товаров на территорию Республики Казахстан.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Yelenko
    Сертификат CAP
    Спасибки: +51 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Ср Авг 28, 2013 12:06:50   

    Добрый день всем форумчанам. Вот читаю вышеуказанный документ и ничегошеньки не понимаю. Например, мы импортируем товар и в размер облагаемого импорта включили дополнительные расходы. Но документы все представили. Согласно п.3 данных Правил органы налоговой службы вправе корректировать размер облагаемого импорта в рамках Таможенного союза в случае непредставления налогоплательщиком документов, подтверждающих стоимость ввезенных (ввозимых) товаров на территорию Республики Казахстан. Согласно п. 7 Правил орган налоговой службы, рассматривающий заявление и декларацию, осуществляет корректировку размера облагаемого импорта со дня представления налоговой отчетности в налоговые органы в соответствии с налоговым законодательством. А согласно п.8 этих же Правил орган налоговой службы, рассматривающий заявление и декларацию, обязательства в части корректировки размера облагаемого импорта, не вправе вносить дополнения и исправления в представленные документы. Вот я не могу понять вправе он корректировать размер облагаемого импорта или не вправе? Каким образом? И может ли он самостоятельно внести дополнения или исправления в заявление или декларацию в случае несоответствия данных в заявлении и представленных документах? Помогите разобраться с этим вопросом!

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    A.Vail
    Лучший спасатель 2013
    Спасибки: +641 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Ср Авг 28, 2013 13:06:38 Сказали Спасибо❤   

    Думаю, что Налоговые органы не могут сами вносить изменения в представленные отчеты, а в случае несоответствия данных в отчете и представленных документах, либо при необходимости корректировки размера оборота по мнению инспектора, они должны выставить мотивированный отказ в принятии заявления, чтобы налогоплательщик самостоятельно исправил допущенные ошибки, потомучто согласно Налоговому кодексу:

    Ст. 276-8 НК говорит:
    7. Органы налоговой службы при осуществлении контроля за исполнением налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость при импорте товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного союза вправе корректировать размер облагаемого импорта в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан, и (или) с учетом требований законодательства Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании.

    При этом налогоплательщик самостоятельно корректирует размер облагаемого импорта с учетом указанного выше порядка, установленного Правительством Республики Казахстан, и (или) требований законодательства Республики Казахстан о трансфертном ценообразовании.


    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Yelenko
    Сертификат CAP
    Спасибки: +51 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Ср Авг 28, 2013 13:47:01   

    A.Vail, спасибо за ответ, я тоже больше склоняюсь к такому мнению, просто эти Правила написаны безобразно. Тогда и надо было писать, что налоговый орган вправе потребовать корректировки или написать, каким образом эта корректировка происходит, и сразу все станет ясно. А то - вправе корректировать, но не вправе вносить дополнения и изменения. А как тогда они могут корректировать? Surprised

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz