Возврат излишне перечисленных ОПВ
|
Маркел
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Дария Кайратовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Чт Июл 01, 2010 13:48:27
|
Сообщить модератору
|
|
Маркел
Кажется, Вам нужно сначала написать письмо в ГЦВП, потом ГЦВП отзовет эти деньги у ПФ, затем вернет Вам. Но, насколько я помню, это очень долгая процедура - не любят в ГЦВП это дело. А нельзя оставить эту переплату в счет будущих перечислений?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Чт Июл 01, 2010 13:58:15
|
Сообщить модератору
|
|
Я тут мимо проходил
да, не понятный вопрос, Маркел - подробнее можно. Вы перечисляете согласно списка, следовательно, если описка в реестре на перечисление, то общая сумма должна быть не корректной. Подробнее, чтобы получить ответ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Маркел
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Чт Июл 01, 2010 14:09:41
|
Сообщить модератору
|
|
Дарья Кайратовна. Уже думал по этому поводу, так как очень хлопотно эти деньго возвращать.- специальная форма да еще и нотариально заверенное заявление от работника. Интересует механизм. Хотя работник молодой до пенсии еще..., но все же красота игры требует.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#7 Пт Ноя 02, 2018 10:29:48
|
|
|
Добрый день, форумчане.
Новый кассир в течении 3 месяцев отправляла опв, со и осмс за один и тот же период, т.е. ее предыдущий кассир при передаче дел, объяснил, что в банк-клиент копируешь предыдущую платежку, меняешь сумму и отправляешь. Она так и делала в течении 3 месяцев, пока не позвонили с СО, что у нас превышение за счет того, что суммы составили более 10 МЗП, за один месяц, а за другие месяцы, нет перечислений. Потом мы стали разбираться и я увидела, что опв,со,осмс отправились за июль правильно, а за август и сентябрь ушли с периодом "июль".
Работников более 80 человек, что делать? Прочитала на форму процесс возврата денег, но не поняла до конца. До НАО вообще - не дозвониться...вот такие дела.
Спасибо всем заранее.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#8 Пт Ноя 02, 2018 14:52:47
|
|
|
а поменять период не возможно ?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
19. В случаях обнаружения агентом ошибок или получения им письменного заявления вкладчика (получателя) об обнаружении ошибок, допущенных при исчислении, перечислении сумм обязательных пенсионных взносов и (или) пени, ошибки корректируются агентом путем регулирования последующих перечислений обязательных пенсионных взносов и (или) пени.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#9 Пт Ноя 02, 2018 16:47:01
|
|
|
Раконка говорит: |
что делать? |
Ужас.
Мне кажется должна быть какая-то переброска.
Не возврат, а именно переброска , возможно письмом.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Пт Ноя 02, 2018 17:26:23
|
|
|
Мой знакомый ИП обращался по такому же вопросу, ему сказали написать письмо и на основании этого письма сделали переброску.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|