При получении входящего сообщения в ЭФНО выдает "Ds message is null"
|
|
#1 Вт Апр 27, 2010 09:47:07
|
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Данная тема уже освещалась неоднократно,но ответа на вопрос там не нашли,может с того времение нашлось эффективное решение ?
Обновили ЭФНО до версии 1.6.1.49, при отправке доп.100 формы -статус "На отправку" при получении входящего сообщения -
"Ds message is null"
В папке lOCAL в папке с действующим сертификатом сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.REPORT имеется,скачивали с баланса сертификаты,заменяли их п папке lOCAL НЕ помогает
Здесь было вот такое решение данной проблемы :
1. Закройте ЭФНО
2. Сходите в папку: C:\Program Files\NAT\GDMS3\C=KZ;O=NALOG;CN=хххххххххххх\iis-efno-client_s-tax-payer, где хххххххххххх - это РНН копании.
3. В этой папке вы увидите ваши сообщения. (На всякий случай сохраните их куда-нибудь).
4. Переключите вид "Таблица" и отсортируйте список по полю "Дата".
5. Удалите первый самый старый файл.
6. Откройте ЭФНО, попробуйте получить сообщений.
Если не получится, то проделайте 1-6 заного. (Ну конечно пункт 3 уже выполнять не нужно.)
Есть ли другой вариант решения данной проблемы, заранее спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#9 Вт Апр 27, 2010 10:32:48
|
|
|
MaximulusA
MaximulusA говорит: |
Есть.Снести ЭФНО. Поставить по новой. Поможет |
Как предварительно сделать архив исходящих отчетов ? какую папку скопировать Backup или repository или обе сохранить ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#11 Вт Апр 27, 2010 10:34:18 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Рекомендация до исправления ошибки - Вы можете установить полный инсталляционный
пакет последней версии программного обеспечения.
Но перед этим сохраните все сведения об отправленных документах и др.
данные с которыми Вы работали в ПО. Из уже используемой программы файл
Outdocs.xml,
каталоги SAVE, UVED,
файл Client.ini,
и все каталоги, которые НЕ начинаются на букву D,
сохраните также папку LOG (C\Program Files\ЭФНО НП\Log).
После установки полного пакета
скопируйте выше описанные файлы в репозиторий и рабочий католог.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#12 Вт Апр 27, 2010 10:34:27
|
|
|
Moslem говорит: |
Вот именно... Зачем пладить темы... |
Ваше решение проблемы к сожалению не помогло ? Может что подскажите другое
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#13 Вт Апр 27, 2010 10:40:40
|
|
|
Buh_galter говорит: |
сожалению не помогло |
Тем более, зачем новую тему тогда создавать?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Buh_galter
Кстати, эта инструкция очень многим помогла.
Значит у вас другая ситуация.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|