Сроки представления:
до 17 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2025г.
до 17ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2025 г.
до 17 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2025г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2025 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2025 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
Базовые ставки НБ РК: с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5; с 13.10.25. 18,0. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
| Маркировка онлайн-рекламы: какие налоговые обязательства?
|
|
|
|
#1 Ср Фев 28, 2024 14:46:31
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=683929#683929
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=683943#683943
Здравствуйте, коллеги.
У нас ИП, мы даем рекламу в соц.сетях на фейсбук. Помогите разобраться, ниже правила которые вводятся с 2 марта 2024 г.
Нам чем это грозит? У нас появляются новые налоговые обязательства?
Министр культуры и информации приказом от 16 февраля 2024 года утвердил Правила маркировки онлайн-рекламы, сообщает Zakon.kz.
К онлайн-рекламе относится реклама на онлайн-платформах, производимая или размещаемая, распространяемая, либо хранимая пользователями онлайн-платформ и собственниками онлайн-платформ в виде таргетированной рекламы или спонсорского контента, предназначенная для неопределенного круга лиц.
Маркировке подлежит онлайн-реклама, размещаемая инфлюенсерами (блогерами) на коммерческой или договорной основе, в том числе если:
инфлюенсер (блогер) является участником либо акционером рекламодателя или рекламораспространителя;
инфлюенсер (блогер) получает эксклюзивные условия использования рекламируемых товаров, работ или услуг;
контент содержит ссылки на товары, работы или услуги с акциями или со сниженной ценой, а также ссылки на интернет-ресурсы, аккаунты рекламодателя или рекламораспространителя на онлайн-платформах.
Маркировка осуществляется в текстовом формате с возможностью ее идентификации.
Указывается, что при распространении и размещении онлайн-рекламы в звуковой или аудиовизуальной форме маркировка осуществляется перед началом онлайн-рекламы.
Маркировка содержит текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой.
Текстовое указание содержит одну из следующих формулировок:
"жарнама";
"жарнамалық материал";
"серіктестік материал";
"демеушілік материал";
"жарнама құқығында";
"демеушімен төленген";
"PR құқығында";
"реклама";
"рекламный материал";
"партнерский материал";
"спонсорский материал";
"на правах рекламы";
"оплачено спонсором";
"на правах PR".
При этом маркировке не подлежит:
онлайн-реклама, размещаемая на сервисе обмена мгновенными сообщениями;
реклама в теле-радиопрограммах или их фрагментах, размещенных на аккаунтах телерадиоканалов на онлайн-платформах;
социальная реклама.
Таргетированная онлайн-реклама, размещаемая на онлайн-платформах, маркируется самостоятельно в автоматическом режиме с использованием технических возможностей онлайн-платформы.
Приказ вводится в действие со 2 марта 2024 года.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
#2 Чт Фев 29, 2024 14:18:00 Сказали Спасибо❤
|
|
|
| levychka говорит: |
|
Маркировка содержит текстовое указание о том, что размещенный материал является рекламой |
Думаю это просто обязательно условие для рекламы.
Ее делают технически те, кто запускает рекламу в интернете, а не ее заказчики.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|