Перевозили товар. Вышла недостача.Клиент выставил с/ф+накладную на отпуск этих товаров?
|
|
#1 Ср Сен 11, 2013 15:19:47
|
|
|
Добрый день! Наша компания оказывает экспедиторские услуги.
Была перевозка с Питера до Алматы. (200 000 тенге)
По прибытию клиент обнаружил недостачу товаров.
Клиент выставил нам претензию о недостаче товаров. (80 000 тенге)
Мы переслали это письмо перевозчикам.
Перевозчики согласились возместить ущерб. Мы так же дали согласия клиентам возместить ущерб, после возмещения ущерба перевозчика перед Нами.
Теперь сложилась такая ситуация:
1) перевозчик мне выставил счет на оплату в полном размере согласно заявке. (120 000 тенге например)
2) я выставляю перевозчику счет-претензию + АКТ по претензии. (претензия на 80 000 тенге)
и я оплачиваю перевозчику разницу этих сумм: 40 000 тенге. и я закрываюсь с перевозчиком.
Следующая ситуация с клиентом:
1) Я выставляю клиенту полную сумму перевозки согласно заявке. (200 000 тенге например)
2) клиент мне выписывает с/ф + накладную на отпуск товаров (товаров которых нет нигде, которые пропали при перевозке) !!! (80 000 тенге) и предлагает нам закрыться по взаиморасчету.
То есть я должна посадить эти товары себе в 1с, и потом списать их????
Думала что также с клиентом закроемся как я закрылась с перевозчиком. Но бухгалтер наших клиентов настаивает чтобы мы закрылись именно так, как она хочет.
Помогите, что мне делать? и как решить эту задачу???
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
клиенты хотят чтобы я посадила эти товары в 1с, потом подписала накладную, и они оплатят нам 120 000 тенге.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Сен 11, 2013 15:27:39
|
|
|
asian_cgg говорит: |
клиенты хотят чтобы я посадила эти товары в 1с, потом подписала накладную, и они оплатят нам 120 000 тенге. |
Мало ли что они хотят!
asian_cgg говорит: |
1) Я выставляю клиенту полную сумму перевозки согласно заявке. (200 000 тенге например) |
Верно. Далее они выставляют вам претензию на сумму 80000 и оплачивают 120000
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Сен 11, 2013 15:27:52
|
|
|
Дедка за репку, бабка за дедку и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Трудоголик, видимо у клиента ещё ни разу не было недостач...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Сен 11, 2013 15:39:54
|
|
|
asian_cgg говорит: |
Что мне сказать бухгалтеру Клиента? |
Что вы не собираетесь принимать "воздух" и вам достаточно их претензионного письма, чтобы закрыть взаиморасчеты.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Сен 11, 2013 15:45:30
|
|
|
Думаю, нужно ей написать ответ на ее претензию. Что мы согласны на возмещения ущерба. И просим оплатить остаток суммы перевозки за минусом суммы претензии. да?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Сен 11, 2013 15:46:06 Сказали Спасибо❤
|
|
|
asian_cgg говорит: |
нужно ей написать ответ на ее претензию. Что мы согласны на возмещения ущерба. И просим оплатить остаток суммы перевозки за минусом суммы претензии. да? |
Верно
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|