После загрузки обновления 3.119.340_60171 программа перестала работать
|
|
#1 Пн Фев 04, 2013 10:54:31
|
|
|
Здравствуйте ув. программа при запуске выдает сообщения об ошибке подключения к серверу Все настройки подключения проверила Все совпадает. При попытке отправить отчет выдает ошибку org/apache/xml/security exceptions/algorithmАlreadyRegisteredException
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#3 Пн Фев 04, 2013 17:01:02
|
|
|
1) XP, 32-разрядн
2) Java 7 update 9
К сожалению не знаю как посомтреть разрядность Java
Добавлено спустя 9 секунд:
1) XP, 32-разрядн
2) Java 7 update 9
К сожалению не знаю как посомтреть разрядность Java
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Пн Фев 04, 2013 18:07:55
|
|
|
Полагаю Java тоже 32-битная.
Установку СОНО, полную делали ?
Вы являетесь администратором данного компьютера ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#6 Вт Фев 05, 2013 08:47:12
|
|
|
Сама программа на компьютере установлена давно Для обновления я загрузила только файл setup_np_tr. Не являюсь администратором Вхожу в систему как пользователь.
Добавлено спустя 37 минут 19 секунд:
извиняюсь вхожу в систему как admin по паролю
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#7 Вт Фев 05, 2013 09:35:33
|
|
|
Planeta говорит: |
Для обновления я загрузила только файл setup_np_tr. |
Неправильно/
Инструкция говорит: |
При наличии версии 3.119.311 или более ранней, необходимо произвести установку библиотек (файл BaseSetupTR.exe), а затем клиентского приложения (файл Setup_np_tr.exe) поверх имеющейся версии Клиента НП. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#10 Ср Апр 03, 2013 11:32:58
|
|
|
Доброго дня! После обновления до версии 3.119.340 не загружается СОНО. Установку делал полную. ОС 7 х64 версия Java последняя(автоматически обновляется). Как быть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#11 Ср Апр 10, 2013 10:23:18
|
|
|
Здравствуйте ув . После обновления до версии 3.119.340 уже на другом комьютере СОНО перестала загружаться. Выходит только стартовое окно и в таком состоянии висит не выдавая список пользователей. ОС 7. К программистам местного НК не дозвониться
Добавлено спустя 49 секунд:
На сей раз загружала все в нужном порядке двумя файлами
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#15 Ср Апр 10, 2013 15:44:25
|
|
|
У меня проблема устранилась после установки СОНО в папку C:\Program Files (x86). До этого всегда устанавливал на диск D.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
с техподдержки писали (sonosd@mgd.kz), что можно попробовать отключить антивирус и брандмауэр.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|