| при попытке входа в кабинет налогоплательщика, при выборе цифрового сертификата не вижу свой РНН? | 
	
		|  | 
			
				
				| #1  Чт Июл 21, 2011 11:40:06 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день! пытаюсь через кабинет налогоплательщика зайти в свой кабинет, устанавливаю сертификат, все успешно, в конце выходит готово. Но когда пытаюсь зайти, в списке цифровых сертификатов не появляетмя мой  РНН, при выборе других компаний, захожу нормально. С ключем все в порядке.проделала несколько раз, но безрезультатно. В чем может быть причина? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		| 
			| Синичка Нерезидент Баланса
 
 
 
 | 
			|  | 
 
 |  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #3  Пн Ноя 14, 2011 01:14:13 |  |  
				| 
 |  
			
				| Люди, такая же проблема пыталась через все браузеры .. но предпочтение Эксплоер. не вижу  РНН и все , что делать...  ))) 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #4  Пн Ноя 14, 2011 16:44:46 |  |  
				| 
 |  
			
				| я свой РНН не видела когда установила программу Tumar. После как удалила тумар все прошло гладко все РНН появились. 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #5  Ср Дек 21, 2011 14:20:50 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день! пытаюсь через кабинет налогоплательщика зайти в свой кабинет, устанавливаю сертификат, все успешно, в конце выходит готово. Но когда пытаюсь зайти, в списке цифровых сертификатов не появляетмя мой РНН, при выборе других компаний, захожу нормально. С другого компьютера зашла успешно. В чем может быть причина? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #6  Ср Дек 21, 2011 23:15:33 |  |  
				| 
 |  
			
				| 
 
	  | e_saule63 говорит: |  
	  | В чем может быть причина? |  
 
 
	  | LTD_18 говорит: |  
	  | я свой РНН не видела когда установила программу Tumar. |  В тумаре.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #7  Вт Янв 31, 2012 13:12:05 |  |  
				| 
 |  
			
				| Добрый день, у меня таже проблема-не вижу своего РНН, программа тумар не установлена (правда я не знаю что это за программа) , в чем еще может быть причина? 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #8  Вт Янв 31, 2012 15:09:37 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| В том, что после последнего обновления КН при выходе из Кабинета программа в обязательном порядке спрашивает "Удалить регистрационный сертификат?" И если пользователь быстренько не нажмет "Нет", то ваш РНН удаляется из списка. 
 Теперь вам нужно просто еще раз через "Настройку КН" включить этот РНН в список, а в дальнейшем при выходе из КН быть внимательнее. Ну хотя бы до тех пор, пока разработчики СОНО этот косяк у себя в КН не исправят.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #9  Вт Янв 31, 2012 16:46:01 |  |  
				| 
 |  
			
				| Нет, это новый РНН, я его впервые хочу настроить. Вся настройка проходит нормально, но устанавливаю сертификат, все успешно, в конце выходит готово. Но когда пытаюсь зайти, в списке цифровых сертификатов не появляетмя мой РНН, при выборе других компаний, захожу нормально 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #10  Вт Янв 31, 2012 16:52:15 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Тогда очень похоже, что прав С. Ромазанов. 
 
 
	  | gulya2949179 говорит: |  
	  | программа тумар не установлена (правда я не знаю что это за программа) |  Проверяйте.
 Это могут быть сертификаты для электронной подписи для:
 1) госзакупок
 2) статистическая отчетность
 3) банк-клиент
 4) homebank Казкоммерцбанка
 
 Хоть что-то из списка у вас есть на этом компе?
 
 И уточните, в каком браузере настраиваете - Internet Explorer или Mozilla Firefox?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #14  Вт Янв 31, 2012 18:00:08 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Ну значит точно есть Тумаровский ключ. Надо его удалить (предварительно копию сделайте!) установите новый РНН в Кабинете налогоплательщика, а потом снова установите Тумаровский ключ.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #15  Вт Янв 31, 2012 18:39:02 |  |  
				| 
 |  
			
				| как ? ключа у нас нет, есть брелок с цифрами 
 Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:
 
 Помогите, так надоели эти налоговые программы. Ну что делать ? Как настроить сертификат?
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #18  Вт Янв 31, 2012 20:02:25 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| Вот. "Gamma Technologies JCE Code Signing CA " - это сертификат банка-клиента. 
 Вот его сначала делаете Экспорт в файл с расширением .p12
 Потом удаляете (Remove)
 Потом настраиваете в Кабинете новый РНН.
 Потом здесь импортируете этот удаленный сертификат.
 
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  | 
			
				
				| #19  Ср Фев 01, 2012 11:27:09 |  |  
				| 
 |  
			
				| [quote="Elis"]Ну значит точно есть Тумаровский ключ. Надо его удалить (предварительно копию сделайте!) установите новый РНН в Кабинете налогоплательщика, а потом снова установите Тумаровский ключ.
 знаете немного страшновато удалять сертификаты у меня стоит и гос. закупки и интернет банкинг, может быть есть другой способ увидеть  РНН уже
   
 
 |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
		|  |  | 
	
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |