|  Зарплата бухгалтеру в ИП, когда у ИП нет дохода
		  
		 
		 | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#4  Пт Май 29, 2009 19:13:52   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Да в 910 показывать  только эти расходы, и по-моему СО тоже надо платить от минимальной з/п за себя. Но у  ИП на упрощенке  расходы не вычитаются из доходов,  мы здесь на балансе  обсуждали тему взноса своих личных денег индивидуальным предпринимателем в свое ИП, ничего криминального здесь нет. Но в любом случае, кроме сдачи НО , вы должны вести бух учет.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#5  Пт Май 29, 2009 21:04:14   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Но у ИП пока нет деятельности, пока вести нечего, только одни пустографки. Я так поняла, нужно только эту зп бухгалтеру правильно показать, ну т.е начислить по всем требованиям бух. учета?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#6  Сб Май 30, 2009 00:31:41   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Раз у ИП будет наемный работник, следовательно это ИП на упрощенке или на ОУР. В этом случае вы по любому обязаны вести бухучет. Начисление и выдача зарплаты, начисление и оплата налогов - это тоже хоз. операции бухучета.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#13  Ср Июн 03, 2009 15:44:08   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Нет в 1С не обязательно, но есть регистры бух. и налогового учета для упрощенного режима которые вы обязаны вести. Проверьте  что вам нужно. Поищите по поиску.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#14  Ср Июн 03, 2009 15:48:15   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Fleur говорит: | 
	 
	
	  | 
	  А бух. учет обязательно в 1С вести | 
	 
 
 
Можете вести его любым образом, главное соблюдать закон о бух.учете, а в нем прописаны ведение регистров бух.учета и форм фин.отчетности и естественно первичные документы.
 
Можете купить/скачать где-либо утвержденные бланки  журналов-ордеров и заполнять. Так же вести журнал операций, где прописаны проводки, суммы и содержание операции (Дт, Кт, Сумма операции, Содержание операции, Дата операции).
 
Также хочу напомнить о необходимости ведения налог.регистров для налог.учета.
 
Бланки поищите здесь в поиске, в архивах -разделе "консультации специалистов".  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#16  Ср Июн 03, 2009 16:24:12   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Fleur говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Но я так поняла в 1С ИП можно вести? | 
	 
 
 
Конечно. Или весь бух.учет в 1с или на бумаге или и т.д....  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#17  Ср Июн 03, 2009 17:06:36   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Что-то в тупик встала, а как быть с соц. налогом в данном случае? Его надо рассчитывать?, ведь он же у Ип рассчитывается как 1/2 от общего налога 3% за минусом соц. отчислений?  если нет дохода ?
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
 
 
Или здесь вот эта статья действует?
 
Статья 437. Сроки представления упрощенной декларации и уплаты налогов 
 
……… 
 
2. Уплата в бюджет исчисленных по упрощенной декларации налогов производится не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным налоговым периодом, в виде индивидуального (корпоративного) подоходного налога и социального налога. 
 
При этом индивидуальный (корпоративный) подоходный налог подлежит уплате в размере 1/2 от исчисленной суммы налогов по упрощенной декларации, социальный налог - в размере 1/2 от исчисленной суммы налогов по упрощенной декларации за минусом суммы социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленных в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об обязательном социальном страховании. 
 
При превышении суммы социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования над суммой социального налога сумма социального налога считается равной нулю.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#18  Ср Июн 03, 2009 17:24:51   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Fleur говорит: | 
	 
	
	  | 
	  если нет дохода ?  | 
	 
 
 
Значит соц.налог за сотрудника равен 0, соц.отчисления превышают - значит тоже равны 0.
 
Остается только исчислить по сотруднику ОПВ.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		| 
			
		 |