» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | что делать если монитор не открывается? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1 Пн Янв 21, 2008 12:27:12 |
Заголовок сообщения: | |
А что делать если монитор не открывается? |
Автор: | Граур Станислав |
Добавлено: | #2 Пн Янв 21, 2008 13:57:19 |
Заголовок сообщения: | |
1) Версия монитора (СГДС) ? 2) Раньше работало ? Давно последний раз ? После этого что делали с компьютером ? 3) Что значит "не открывается" ? Какие ошибки выдает ? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3 Пн Фев 04, 2008 12:56:38 |
Заголовок сообщения: | |
Проблема такая: иногда закрывается DSMonitor. Закрывается в момент когда в "Мониторе" нажимаем Подключиться или когда с Исходящих посылаем Запрос сотояния обработки (или другое действие связанное с подключением). Могут закрыться налоговые программы (ЭФНО, ИСИД и т.д.), в реестре исходящих записи пропадают. Версия СГДС 3.0.1.184. Система: MS Windows XP Professional, Service Pack 2 Работает. Отчеты отправляются. Ошибки не выдает. Просто закрывается. От чего это зависит? |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #4 Пн Фев 04, 2008 13:06:37 |
Заголовок сообщения: | |
В системе что есть: фаирвол, антивирусник, в свойствах системы показывать сообщения об ошибках включено? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #5 Пн Фев 04, 2008 13:48:53 |
Заголовок сообщения: | |
Антивирус Dr. Web 4.33. В других случаях ошибки выходят например "Windows socket error попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера (10060), on API 'connect' " |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6 Пн Фев 04, 2008 14:35:23 |
Заголовок сообщения: | |
Может быть связано с тем, что работаем через прокси, а в настройках Монитора как будто не через прокси? Хотя отчеты уходят, уведомления приходят :( |
Автор: | adamich |
Добавлено: | #7 Пн Фев 04, 2008 17:03:31 |
Заголовок сообщения: | |
Гость там есть работа через прокси открываете мониторинг вкладка прокси и настраеваете только там надо указывать ТОЛЬКО http-проксю, не сокс-прокси |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #8 Пн Фев 04, 2008 17:15:28 |
Заголовок сообщения: | |
На вкладке Прокси птичка Использовать прокси не стоит. DSMonitor работает. Вопрос в том может ли из-за этой настройки DSMonitor закрываться? Или это антивирус или еще что-то? Как определить? |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #9 Вт Фев 05, 2008 08:28:31 |
Заголовок сообщения: | |
Из-за использования / неиспользования прокси DSMonitor не закрывается... Как DSMonitor работает с Dr. Web не проверял, но моему антивирусу и брандмауэру винды пришлось объяснять, что налоговое ПО можно использовать... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #10 Вт Фев 05, 2008 08:56:25 |
Заголовок сообщения: | |
Каким образом (хотя бы для винды)? |
Автор: | GL | ||||
Добавлено: | #11 Вт Фев 05, 2008 09:06:34 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Это я спрашиваю.
А из-за чего может закрывается? Все остальное время работает же... |
Автор: | Cleaner | ||||
Добавлено: | #12 Вт Фев 05, 2008 09:15:03 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Добавить в список исключений Панель управления - Брандмауэр - Исключения Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да и вообще мало ли какой софт у Вас установлен... |
Автор: | GL |
Добавлено: | #13 Вт Фев 05, 2008 09:21:25 |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. Спасибо. |