» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Лицевой счет в кабинете налогоплательщика пустой

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Шигаева Людмила
Добавлено: #1  Пн Дек 24, 2018 12:49:26
Заголовок сообщения: Лицевой счет в кабинете налогоплательщика пустой

Здравствуйте. Не могу получить лицевые счета для сверки начислений и перечислений в кабинете налогоплательщика. Запрашиваю как было раньше, а он формирует их вообще пустые,нет ни начислений ,ни перечислений,ни сальдо. В чем причина, ведь грядет конец года,надо бы свериться,а не с чем. И это вот только в этом квартале так.До сентября месяца вытаскивала без проблем. Поделитесь опытом, у кого они выходят с оборотами. Что-то изменилось?Спасибо


Автор: esiphi
Добавлено: #2  Пн Дек 24, 2018 13:27:11
Заголовок сообщения:

Шигаева Людмила говорит:
Не могу получить лицевые счета для сверки начислений и перечислений в кабинете налогоплательщика.

Да, у меня была эта же проблема ,по отдельным налогам
Шигаева Людмила говорит:
формирует их вообще пустые,нет ни начислений ,ни перечислений,ни сальдо
.
(19-20,12.2018 г).перезагрузил несколько раз,сформировал несколько раз.Получил результат.Скорее всего это сбой программы КН,почему так думаю,потому что перечиленная сумма ИПН за ноябрь,вдруг отразилась на л/с 2 раза Жду корректировку.
С ув.



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #3  Пн Дек 24, 2018 15:57:31
Заголовок сообщения:

У меня тоже оплаченные суммы часто отражаются в двойном размере, потом через какое-то время исправляются ( не знаю, как они это делают - программа сама или ручками). Налоговики об этой проблеме знают.


Автор: Шигаева Людмила
Добавлено: #4  Пн Дек 24, 2018 23:27:06
Заголовок сообщения:

Я пробовала обновлять данные и формировать несколько раз лицевой счет по нужным мне налогам,но все равно пусто. Даже не знаю как быть. А вы через какой браузер заходите,может в этом проблема?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #5  Вт Дек 25, 2018 00:34:19
Заголовок сообщения:

Гугл Хром


Автор: Alina Radina
Добавлено: #6  Ср Янв 16, 2019 15:17:05
Заголовок сообщения:

у нас лицевой счет общий где все налоги с цифрами, но где доп информация по каждому налогу отдельно пусто (мне кажется это все из за уведомлений по степени риска-что то там колдуют они), у кого как?
и когда лицевые счета будут достоверные кто нибудь знает?



Автор: Шигаева Людмила
Добавлено: #7  Чт Янв 17, 2019 07:18:23
Заголовок сообщения:

Пока тоже по многим налогам выдает пусто,ждем когда заработает


Автор: vbnz
Добавлено: #8  Вт Фев 05, 2019 17:51:25
Заголовок сообщения:

Ирина Локтионова говорит:
У меня тоже оплаченные суммы часто отражаются в двойном размере, потом через какое-то время исправляются ( не знаю, как они это делают - программа сама или ручками). Налоговики об этой проблеме знают.

Мне ответили на эту проблему с МИнФИн. следующее:
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, рассмотрев ваше обращение, поступившее на портал «электронного правительства» от 25.01.2019 года б/н, касательно отражения в лицевом счете по налогу на добавленную стоимость (КБК 105101) двойной суммы оплаты, сообщает следующее.
С 1 ноября 2016 года введена система оплаты налоговых платежей в режиме реального времени через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) с дальнейшим подтверждением от Комитета Казначейства произведенного онлайн платежа.
23.01.2019 года Народным банком направлена информация об онлайн платежах через ПШЭП по форматам, отличающихся от форматов, направленных в Комитет казначейства. В результате того, что платеж не прошел проверку зачисления в бюджет, платеж повторно разнесся на лицевой счет 24.01.2019 года. Согласно технической реализации ИС КГД некорректно оформленные платежи сторнируются, то есть онлайн платеж от 23.01.2019 года сторнировался корректно 31.01.2019 года.
В настоящее время лицевой счет по КБК 105101 приведен в актуальное состояние.

Заместитель Председателя А. Кипшаков
Катикова Ж.
тел:718525

Добавлено спустя 46 секунд:

три раза прочитала, ниче не поняла :D :D :D главное сейчас лицевой в актуальном состоянии



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #9  Вт Фев 05, 2019 19:06:58
Заголовок сообщения:

Я так поняла, что банки во всем виноваты, неправильно им информацию отправляют :)


Автор: Trish
Добавлено: #10  Пт Фев 22, 2019 09:25:13
Заголовок сообщения:

Подала заявление на переброску переплаты с одного кбк на другой. 15го февраля вышла информация, что заявление обработано.
Пытаюсь посмотреть лицевой счет, как там отобразилось, какое теперь сальдо с учетом начислений.
Как только не заказывала и на текущий день, и на конец февраля, и на 31.03.2019.
Жму обновить, обновить, обновить. Минимум на другой день выходит выписка и абсолютно пустая: null null
Раньше вроде так просто было, минута и все получалось.
Связывала это с перегрузкой на 15 февраля, но сегодня 22е как бы...уже все вышли)
Что делать? У кого так же? В чем может быть причина?



Автор: esiphi
Добавлено: #11  Пт Фев 22, 2019 09:56:01
Заголовок сообщения:

Trish говорит:
Что делать?

Ждать и не волноваться ,тем более у Вас
Trish говорит:
заявление обработано.
.
Обратите внимание на дату лицевого счета КБК после обновления.(последнее время очень тормозит т.е запаздывает по сравнению с запрашиваемой датой).
С ув.

Добавлено спустя 39 минут 3 секунды:

esiphi говорит:
Ждать

А если "горит",то прийдеться идти в УГД.
С ув.



Автор: ???????
Добавлено: #12  Пт Мар 01, 2019 16:47:46
Заголовок сообщения:

Здравствуйте , с 26 февраля не можем получить выписку с лиц.счета в КН. обновляем уже какой день ,колесико крутится , а толку нет. Удали плагин , заново запустили . Может кто знает в чем причина ?


Автор: Trish
Добавлено: #13  Пт Мар 01, 2019 16:57:04
Заголовок сообщения:

веточка, вот я как раз та самая "бедолага" из сообщения выше получила наконец-то нормальную выписку 25 февраля.
Итого считай 10 дней бесконечного запросить, обновить, обновить и по кругу.
А вы 4 дня всего :D



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ