» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Лицевой счет в кабинете налогоплательщика пустой |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Шигаева Людмила |
Добавлено: | #1  Пн Дек 24, 2018 12:49:26 |
Заголовок сообщения: | Лицевой счет в кабинете налогоплательщика пустой |
Здравствуйте. Не могу получить лицевые счета для сверки начислений и перечислений в кабинете налогоплательщика. Запрашиваю как было раньше, а он формирует их вообще пустые,нет ни начислений ,ни перечислений,ни сальдо. В чем причина, ведь грядет конец года,надо бы свериться,а не с чем. И это вот только в этом квартале так.До сентября месяца вытаскивала без проблем. Поделитесь опытом, у кого они выходят с оборотами. Что-то изменилось?Спасибо |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #2  Пн Дек 24, 2018 13:27:11 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Да, у меня была эта же проблема ,по отдельным налогам
(19-20,12.2018 г).перезагрузил несколько раз,сформировал несколько раз.Получил результат.Скорее всего это сбой программы КН,почему так думаю,потому что перечиленная сумма ИПН за ноябрь,вдруг отразилась на л/с 2 раза Жду корректировку. С ув. |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #3  Пн Дек 24, 2018 15:57:31 |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже оплаченные суммы часто отражаются в двойном размере, потом через какое-то время исправляются ( не знаю, как они это делают - программа сама или ручками). Налоговики об этой проблеме знают. |
Автор: | Шигаева Людмила |
Добавлено: | #4  Пн Дек 24, 2018 23:27:06 |
Заголовок сообщения: | |
Я пробовала обновлять данные и формировать несколько раз лицевой счет по нужным мне налогам,но все равно пусто. Даже не знаю как быть. А вы через какой браузер заходите,может в этом проблема? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #5  Вт Дек 25, 2018 00:34:19 |
Заголовок сообщения: | |
Гугл Хром |
Автор: | Alina Radina |
Добавлено: | #6  Ср Янв 16, 2019 15:17:05 |
Заголовок сообщения: | |
у нас лицевой счет общий где все налоги с цифрами, но где доп информация по каждому налогу отдельно пусто (мне кажется это все из за уведомлений по степени риска-что то там колдуют они), у кого как? и когда лицевые счета будут достоверные кто нибудь знает? |
Автор: | Шигаева Людмила |
Добавлено: | #7  Чт Янв 17, 2019 07:18:23 |
Заголовок сообщения: | |
Пока тоже по многим налогам выдает пусто,ждем когда заработает |
Автор: | vbnz | ||
Добавлено: | #8  Вт Фев 05, 2019 17:51:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Мне ответили на эту проблему с МИнФИн. следующее: Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан, рассмотрев ваше обращение, поступившее на портал «электронного правительства» от 25.01.2019 года б/н, касательно отражения в лицевом счете по налогу на добавленную стоимость (КБК 105101) двойной суммы оплаты, сообщает следующее. С 1 ноября 2016 года введена система оплаты налоговых платежей в режиме реального времени через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) с дальнейшим подтверждением от Комитета Казначейства произведенного онлайн платежа. 23.01.2019 года Народным банком направлена информация об онлайн платежах через ПШЭП по форматам, отличающихся от форматов, направленных в Комитет казначейства. В результате того, что платеж не прошел проверку зачисления в бюджет, платеж повторно разнесся на лицевой счет 24.01.2019 года. Согласно технической реализации ИС КГД некорректно оформленные платежи сторнируются, то есть онлайн платеж от 23.01.2019 года сторнировался корректно 31.01.2019 года. В настоящее время лицевой счет по КБК 105101 приведен в актуальное состояние. Заместитель Председателя А. Кипшаков Катикова Ж. тел:718525 Добавлено спустя 46 секунд: три раза прочитала, ниче не поняла :D :D :D главное сейчас лицевой в актуальном состоянии |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #9  Вт Фев 05, 2019 19:06:58 |
Заголовок сообщения: | |
Я так поняла, что банки во всем виноваты, неправильно им информацию отправляют :) |
Автор: | Trish |
Добавлено: | #10  Пт Фев 22, 2019 09:25:13 |
Заголовок сообщения: | |
Подала заявление на переброску переплаты с одного кбк на другой. 15го февраля вышла информация, что заявление обработано. Пытаюсь посмотреть лицевой счет, как там отобразилось, какое теперь сальдо с учетом начислений. Как только не заказывала и на текущий день, и на конец февраля, и на 31.03.2019. Жму обновить, обновить, обновить. Минимум на другой день выходит выписка и абсолютно пустая: null null Раньше вроде так просто было, минута и все получалось. Связывала это с перегрузкой на 15 февраля, но сегодня 22е как бы...уже все вышли) Что делать? У кого так же? В чем может быть причина? |
Автор: | esiphi | ||||||
Добавлено: | #11  Пт Фев 22, 2019 09:56:01 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Ждать и не волноваться ,тем более у Вас
Обратите внимание на дату лицевого счета КБК после обновления.(последнее время очень тормозит т.е запаздывает по сравнению с запрашиваемой датой). С ув. Добавлено спустя 39 минут 3 секунды:
А если "горит",то прийдеться идти в УГД. С ув. |
Автор: | ??????? |
Добавлено: | #12  Пт Мар 01, 2019 16:47:46 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте , с 26 февраля не можем получить выписку с лиц.счета в КН. обновляем уже какой день ,колесико крутится , а толку нет. Удали плагин , заново запустили . Может кто знает в чем причина ? |
Автор: | Trish |
Добавлено: | #13  Пт Мар 01, 2019 16:57:04 |
Заголовок сообщения: | |
веточка, вот я как раз та самая "бедолага" из сообщения выше получила наконец-то нормальную выписку 25 февраля. Итого считай 10 дней бесконечного запросить, обновить, обновить и по кругу. А вы 4 дня всего :D |