» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Оформление первичных докуменотв между филиалом и головной фирмой

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Пн Июл 30, 2007 11:51:05
Заголовок сообщения: Оформление первичных докуменотв между филиалом и головной фирмой

Уважаемые коллеги! Помогите разобраться: Как праильно оформить документы?
Российская компании на территории РК действует ч/з ПУ. Филиал самостоятельный налогоплательщик на территории РК. Головная компания ввозит на территорию РК по режиму "временный ввоз" оборудование и машины и своими силами возводит обекты строительства. Рабочие российские, но в филиале з/плата не начисляется (я знаю, что это не верно). Затем головная компания передает ч/з Авизо расходы по объектам. Нужно ли в этом случае оформлять акты вып. работ и что еще нужно? Если это оформить ч/з акты вып. работ возникает обязательство по уплате НДС за нерезидента. С этим я согласно. Но как все это оформить первичными документами?



Автор: т.Сема
Добавлено: #2  Пн Июл 30, 2007 12:09:21
Заголовок сообщения:

ну и каша ! да еще и навена, нефтянка, контракты, Атырау, баня ,водка, икра и лосось ?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #3  Пн Июл 30, 2007 12:42:04
Заголовок сообщения:

Да нет, лосося нет. СМР.


Автор: т.Сема
Добавлено: #4  Пн Июл 30, 2007 12:48:32
Заголовок сообщения:

ну, белуга вместо лосося...
я думаю, что ф-л получает работы услуги от нерезидента. Нужен АВР, авизо тут не пойдет. Авизо сошло бы, если бы ф-л/голова оплачивали бы друг за друга, да и то тока внутри РК.
Первичным документом будет АВР.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #5  Пн Июл 30, 2007 12:51:17
Заголовок сообщения:

Что за АВР?

Добавлено спустя 1 час 15 минут 7 секунд:

АВР - поняла, ОК!



Автор: т.Сема
Добавлено: #6  Пн Июл 30, 2007 14:28:06
Заголовок сообщения:

неплохо. 1 час 15 мин.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #7  Пн Июл 30, 2007 14:53:41
Заголовок сообщения:

Вкусный обед в кафе и отдых, вот и все,что нам нужно!


Автор: инуся
Добавлено: #8  Вт Авг 28, 2007 14:34:30
Заголовок сообщения:

Люди добрые,подскажите пожалуйста как вести бух.учетфилиалов?
Унас недавно открылся филиал в Алматы,мы-головная находимся в Астане,у них нет св-ва по НДС,но есть свой рнн.
Каким образом вести учет,нам заносить все их первичные документы в свою базу или как то общими оборотами за месяц,квартал,так как в НК мне сказали что по НДС,КПН и налогу на имущество отчитываться прийдется нам,а они только по налогам с зарплаты.
Опять же как быть с налогом по згрязнению окр.среды и транспортом?
Да и по зарплате как быть,мы им скинули платежкой финансирование на з/п ,а чем я эти расчеты буду закрывать,у меня же нет их начислений по з/п.
И по работе с покупателями мне непонятно,счета -фактуры они должны выписывать от своего имени,или от нашего,и кому должна идти оплата(у ф-ла есть свой расч.счет),если счет будет от головного,а оплата филиалу,то у покупателей расчеты не закроются?
И на кого им (покупателям)выписывать доверенность?
Вобщем вопросов много,жду отзывов,заранее благодарю всех откликнувшихся.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #9  Вт Авг 28, 2007 15:00:57
Заголовок сообщения:

Цитата:
мы-головная находимся в Астане

пишите в личку.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #10  Ср Авг 29, 2007 09:48:48
Заголовок сообщения:

что это значит?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #11  Ср Авг 29, 2007 10:01:43
Заголовок сообщения:

нажмите на ник "Танксит Сема" и оставьте личное сообщение, если это вам нужно - обсудим условия консультации, если вам лень поискать по форуму.


Автор: Tary
Добавлено: #12  Ср Авг 29, 2007 10:02:26
Заголовок сообщения:

инуся говорит:
Опять же как быть с налогом по згрязнению окр.среды и транспортом?

Это местные налоги, отчет по ним по месту нахождения источника.
инуся говорит:
Да и по зарплате как быть,мы им скинули платежкой финансирование на з/п ,а чем я эти расчеты буду закрывать,у меня же нет их начислений по з/п.

Надо на отдельном счете вести взаиморасчеты с филлиалом.
инуся говорит:
И по работе с покупателями мне непонятно,счета -фактуры они должны выписывать от своего имени,или от нашего,и кому должна идти оплата(у ф-ла есть свой расч.счет),если счет будет от головного,а оплата филиалу,то у покупателей расчеты не закроются?

И на кого им (покупателям)выписывать доверенность?

Крнечно же алматинский филлиал должен вести расчеты через свой расчетный счет , а вот св по НДС и РНН указывать головного предприятия, а справочно свой для расчетов в банке, ну и все объяснять покупателям.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ