» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Смена материально-ответственного лица. Как правильно передать "дела"? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Элиан |
Добавлено: | #1 Чт Авг 04, 2011 16:19:35 |
Заголовок сообщения: | Смена материально-ответственного лица. Как правильно передать "дела"? |
Здравствуйте. Смена материально-ответственного лица (руководитель филиала). Как правильно передать "дела"? Кроме того что провести инвентаризацию ОС, НМА, ТМЗ и уведомить НУ в течение 10 дней со дня смены руководства, какие бумажки нужно подписать, передать и т.д? Всем заранее спасибо! |
Автор: | Solitary3 | ||||
Добавлено: | #2 Пт Авг 19, 2011 12:18:22 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Обязательно издать приказ (распоряжение) о назначении нового МОЛ организации (руководителя филиала) В приказе лучше оговорить: фамилию, имя и отчество лица, принимающего обязанности рук-ля филиала; сведения о характере исполнения обязанности - временный или постоянный; период, в течение которого организуется прием-передача дел. персональный состав комиссии по приему-передаче дел (если она будет организована). необходимость привлечения третьих лиц (представителей аудиторской компании, вышестоящей организации и др.). Заключить трудовой договор с новым руководителем филиала (с указанием периода испыт.срока и пр). Далее обязательное проведение инвентаризации ТМЦ, НМА, ОС и пр. Составление инвентаризационных описей. В итоге приема-передачи дел оформляется приемо-сдаточный акт. В акте указывается, на какую дату осуществлена передача дел. Приемо-сдаточный акт составляется в трех экземплярах, из которых: 1 - в головную организацию, 2-й в филиале, 3й - остается у передающего дела. К акту прикладываются инвентаризационные описи. Как вы правильно заметили, обязательно необходимо
соответствующим налоговых заявлением. |