» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Смена материально-ответственного лица. Как правильно передать "дела"?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Элиан
Добавлено: #1  Чт Авг 04, 2011 16:19:35
Заголовок сообщения: Смена материально-ответственного лица. Как правильно передать "дела"?

Здравствуйте. Смена материально-ответственного лица (руководитель филиала). Как правильно передать "дела"? Кроме того что провести инвентаризацию ОС, НМА, ТМЗ и уведомить НУ в течение 10 дней со дня смены руководства, какие бумажки нужно подписать, передать и т.д? Всем заранее спасибо!


Автор: Solitary3
Добавлено: #2  Пт Авг 19, 2011 12:18:22
Заголовок сообщения:

Элиан говорит:
какие бумажки нужно подписать, передать и т.д?

Обязательно издать приказ (распоряжение) о назначении нового МОЛ организации (руководителя филиала)
В приказе лучше оговорить:
фамилию, имя и отчество лица, принимающего обязанности рук-ля филиала;
сведения о характере исполнения обязанности - временный или постоянный;
период, в течение которого организуется прием-передача дел.
персональный состав комиссии по приему-передаче дел (если она будет организована).
необходимость привлечения третьих лиц (представителей аудиторской компании, вышестоящей организации и др.).

Заключить трудовой договор с новым руководителем филиала (с указанием периода испыт.срока и пр).
Далее обязательное проведение инвентаризации ТМЦ, НМА, ОС и пр. Составление инвентаризационных описей.
В итоге приема-передачи дел оформляется приемо-сдаточный акт. В акте указывается, на какую дату осуществлена передача дел.
Приемо-сдаточный акт составляется в трех экземплярах, из которых: 1 - в головную организацию, 2-й в филиале, 3й - остается у передающего дела. К акту прикладываются инвентаризационные описи.

Как вы правильно заметили, обязательно необходимо
Элиан говорит:
уведомить НУ в течение 10 дней со дня смены руководства

соответствующим налоговых заявлением.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ