» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

При пожаре сгорели документы и база 1с. Что будет проверять налоговый комитет при проверке.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: natali75
Добавлено: #1  Вт Июл 05, 2011 18:46:38
Заголовок сообщения: При пожаре сгорели документы и база 1с. Что будет проверять налоговый комитет при проверке.

Здравствуйте! При пожаре сгорели все документы и компьютер, что теперь делать с учетом? Восстановить невозможно. Руководитель обратился в НК, ему сказали, пишите заявление на проверку. Как будут проверять- базы нет. Есть архив за последний год только. Первички нет.


Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Вт Июл 05, 2011 19:59:01
Заголовок сообщения:

natali75, косвенным методом, подробнее в статье 640 Налогового кодекса.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Не только 640 статья, начиная с ст.639 по 643.



Автор: natali75
Добавлено: #3  Пн Июл 11, 2011 16:04:44
Заголовок сообщения:

Спасибо прочитала эти статьи. И сразу ряд вопросов. Помогите разобраться.

1. ст 642 пункт 5. При определении объектов налогообложения и (или) объектов, связанных с налогообложением, в соответствии с настоящей статьей расходы налогоплательщика (налогового агента), не подтвержденные первичными документами, не относятся на вычеты для исчисления корпоративного подоходного налога и в зачет для исчисления налога на добавленную стоимость.

Это значит если первички нет то расходная часть не подтверждается? Или все таки будут брать данные от наших поставщиков из форм 300 и 100.
2. Должно ли предприятие в настоящий момент сообщать в НК о происшедшем пожаре и утрате документов?



Автор: DreamDi
Добавлено: #4  Пн Июл 11, 2011 17:00:29
Заголовок сообщения:

natali75 говорит:
Это значит если первички нет то расходная часть не подтверждается?

на практике делали именно так. Но мы потом опротестовывали в суде и выиграли.
natali75 говорит:
Восстановить невозможно.

точно не возможно? ведь есть отчеты, поставщики, покупатели, работники, расчетные счета - можно собрать очень много утерянных данных.



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #5  Пн Июл 11, 2011 17:10:29
Заголовок сообщения:

natali75, можнос делать запрос в банк на выдачу выписок и по ним восстановить поставщиков и покупателей, оплату налогов, а так же по свифтам восстановить сотрудников и их з/п. По 300 форме можно по приложениям посттановить ваших поставщиков, запросить у них дубликаты документов.
DreamDi говорит:
ведь есть отчеты, поставщики, покупатели, работники, расчетные счета - можно собрать очень много утерянных данных.

Совершенно согласна.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ