» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно вести учет по технической литературе?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Чикабух
Добавлено: #1  Вт Дек 21, 2010 13:56:46
Заголовок сообщения: Как правильно вести учет по технической литературе?

Как правильно вести учет по технической литературе? Если мы покупаем техническую литературу ГОСТы, СНиПы и др. можем ли мы ее по истечении года, полугодия списать? Или сразу при по мере поступления экземпляров литературы? На самом деле эта литература находится в нашей библиотеке для внутреннего пользования, по бухгалтерии для того чтобы по нескольку лет литература не увеличивала стоимость запасов предлагаем списать, но наш сотрудник, который работает много лет, утверждает что литература должна числится, а если списываем, то должна быть уничтожена в обязательном порядке (и по остальным запасам также говорит, даже по канцтоварам) и говорит, что при проверке наказуемо. Как можно убедить что надо списать? Работаем по МСФО, в учетной политике по техлитературе ничего не прописано, если есть подходящие темы направьте пожалуйста.


Автор: MoonflowerA
Добавлено: #2  Вт Дек 21, 2010 16:29:00
Заголовок сообщения:

В критериях признания в качестве запасов или основных средств в МСФО фигурирует использование данных активов в процессе производства и предоставления услуг, если вы используете литературу для внутреннего пользования, то можно ее списать, обратив внимание на стоимость литературы. Если стоимость существенная, то лучше признать в качестве активов и списывать понемногу.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ