» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | КПН при переходе на СНР |
|
Автор: | FoXSkr |
Добавлено: | #1  Вс Мар 22, 2009 12:46:34 |
Заголовок сообщения: | КПН при переходе на СНР |
Здравствуйте. У меня возникла такая проблемка. 1) В 2008 г. я был на общеустановленном режиме, Платил авансовые платежи по КПН. По бух учету на конец 2008г. у меня небыло убытков поэтому 101.03 я не здавал, но при сдачи 100 декларации за 2008 вылез убыток по налоговому учету от прошлых лет (я совсем забыл про него) и тем самым у меня получился убаток по налоговому учету за 2008г. Так вот с 2009 г. я перешел на СНР, можно как нибудь перекинуть суммы авансовых платежей. (PS. В актах сверках с налоговой у меня эти суммы вообще нигде не фигурируют). 2) И еще один вопрос (не удивляйтесь возможно он глупый, просто я начинающий бухгалтер(а точнее вообще сис админ просто остался без бухгалтера)) Как начислять и выплачивать дивиденты??? (за 2008г. на общеустановленном режиме) и за 2009г на СНР. |
Автор: | Kenga | ||||
Добавлено: | #2  Вс Мар 22, 2009 14:25:06 | ||||
Заголовок сообщения: | Re: КПН при переходе на СНР | ||||
Во-первых, нельзя задавать 2 разных вопроса в одной ветке, лучше создайте 2 разных темы.
Поясните по-подробнее: почему этих сумм нет в актах сверки? И как их тогда перекидывать, если их нет?
Вопрос не глупый, по этому поводу много вопросов возникает, посмотрите здесь: http://balans.kz/viewtopic.php?t=8197 и дальше задавайте по дивидендам вопросы в соответствующих ветках. |
Автор: | FoXSkr | ||
Добавлено: | #3  Пн Мар 23, 2009 01:17:17 | ||
Заголовок сообщения: | Re: КПН при переходе на СНР | ||
Ну в общем у меня есть старые акты сверки с иниса там эти деньги фигурируют как начислено(на основании 101.01) уплачено(на основании выпески). И все!!! Больше они не как не фигурируют в актах сверки. |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #4  Пн Мар 23, 2009 01:25:38 |
Заголовок сообщения: | |