» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Разделитель учета

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: FoXSkr
Добавлено: #1  Пт Сен 12, 2008 11:25:25
Заголовок сообщения: Разделитель учета

Доброе время суток.
Подскажите пожайлуста как мне настроить в стандартной конфиге разделитель учета (что бы в 1 базе можно вести 2 фирмы).
Года два назад показывали вот чето вспомнить немогу, все книги с поставкой 1С перерыл тоже чото ненахожу)))



Автор: Технический
Добавлено: #2  Пт Сен 12, 2008 11:37:40
Заголовок сообщения:

Года два назад видимо Вам дописали разделитель учета, потому как в типовой учет можете вести по подразделениям предприятия. Это значит две разные организации, заводите разные базы.


Автор: d.Fedor
Добавлено: #3  Пт Сен 12, 2008 11:43:44
Заголовок сообщения:

Насколько помню в 7.7 бухгалтерии типовой достаточно в плане счетов, через пофигуратор поставить галку... запаметовал какую, по мойму название связано с разделителем учета... Конфига после этого сама "сообразит" что у нее многофирменный учет.


Автор: NoName
Добавлено: #4  Пт Сен 12, 2008 11:45:36
Заголовок сообщения: Re: Разделитель учета

FoXSkr говорит:
Доброе время суток.
Подскажите пожайлуста как мне настроить в стандартной конфиге разделитель учета (что бы в 1 базе можно вести 2 фирмы).


В конфигураторе открыть объект "Планы счетов", и выбрать разделитель учета.

В режиме предприятия дать права пользователям на выбор организации.

Compas, мы тебя теряем...



Автор: Оксана Геннадьевна
Добавлено: #5  Пт Сен 12, 2008 11:45:37
Заголовок сообщения:

У меня тоже была похожая ситуация, и я вызывала программиста и он мне сделал 2 наших филиала в одной базе с головной. Я согласна с патроном лучше обратитесь к специалисту :Rose:


Автор: NoName
Добавлено: #6  Пт Сен 12, 2008 11:47:24
Заголовок сообщения:

Оксана Геннадьевна говорит:
У меня тоже была похожая ситуация, и я вызывала программиста и он мне сделал 2 наших филиала в одной базе с головной. Я согласна с патроном лучше обратитесь к специалисту :Rose:


Это тот случай, когда вполне можно обойтись без специалиста.



Автор: Оксана Геннадьевна
Добавлено: #7  Пт Сен 12, 2008 11:53:04
Заголовок сообщения:

NoName говорит:
Это тот случай, когда вполне можно обойтись без специалиста.

Объясните как? Буду Вам блогадарна, если научите, как обойтись без программиста :)



Автор: Технический
Добавлено: #8  Пт Сен 12, 2008 11:55:13
Заголовок сообщения:

Да. 7.7 подзабыл, а может и незнал.
NoName как хорошо работает этот разделитель?



Автор: NoName
Добавлено: #9  Пт Сен 12, 2008 12:01:06
Заголовок сообщения:

Compas говорит:
Да. 7.7 подзабыл, а может и незнал.
NoName как хорошо работает этот разделитель?


Работает, хоть и не так удобно, как в восьмёрке. Основную задачу разделения итогов он выполняет успешно. Отравляет жизнь только отсутствие в семёрке множественных отборов, в результате чего в журналах документов каша.



Автор: Технический
Добавлено: #10  Пт Сен 12, 2008 12:07:13
Заголовок сообщения:

NoName говорит:
в результате чего в журналах документов каша.

Вот и у меня так, с этим разделителем в 7. Поэтому разные фирмы, веду в разных базах. Хотя под клиента пришлось дописывать из за этой галки, закладки и прочую мелочь. Подопечные мои, корпорация, ввели таким образом разделитель учета по своим филиалам. Случилась жопа, формы перестали собираться, они запутались что такое разделитель и что такое подразделение, распутали, но по моему не совсем удачное решение в 7 этот разделитель. В 8 еще глубоко не копал.



Автор: FoXSkr
Добавлено: #11  Пт Сен 12, 2008 12:20:46
Заголовок сообщения:

NoName
d.Fedor
Огромное спасибо... :Yahoo!:
Это супер форум!
:roll: Обещаю как набирусь ума тоже буду помогать!!! ))



Автор: d.Fedor
Добавлено: #12  Пт Сен 12, 2008 12:37:00
Заголовок сообщения:

:) Жми спасибку!
Рад что наши советы помогли!



Автор: Банер
Добавлено: #13  Чт Ноя 20, 2008 12:15:30
Заголовок сообщения:

Доброе время суток. и заранее спасибо за ответ в любой форме
Подскажите пожайлуста возможно ли и как мне настроить в стандартной конфиге разделитель учета (что бы в 1 базе можно вести 3-4 фирмы)

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

говорят ч то в восьмерке можно вести 3-4 фирмы а как в семерке?



Автор: d.Fedor
Добавлено: #14  Чт Ноя 20, 2008 13:28:48
Заголовок сообщения:

Ну ептить твою!!!! А вот перечитать ветку никак не получаеться? Или можем только название прочесть? Читайте пост 3 и пост 4 и будет счастье!

Добавлено спустя 41 секунду:

и посты ниже для понимания как это будет



Автор: NoName
Добавлено: #15  Чт Ноя 20, 2008 15:03:52
Заголовок сообщения:

Банер говорит:
Доброе время суток. и заранее спасибо за ответ в любой форме
Подскажите пожайлуста возможно ли и как мне настроить в стандартной конфиге разделитель учета (что бы в 1 базе можно вести 3-4 фирмы)


Читаем ветку с начала.

Банер говорит:
говорят ч то в восьмерке можно вести 3-4 фирмы а как в семерке?


Правду говорят. И удобнее благодаря отборам. И включать ничего не надо, всё уже включено.



Автор: банер твой
Добавлено: #16  Чт Ноя 20, 2008 15:56:04
Заголовок сообщения:

d.Fedor говорит:
Насколько помню в 7.7 бухгалтерии типовой достаточно в плане счетов, через пофигуратор поставить галку... запаметовал какую, по мойму название связано с разделителем учета... Конфига после этого сама "сообразит" что у нее многофирменный учет.
многофирменный означает сколько фирм 1 или 2 или 3 или 4 или т.д. бухгалтера любят конкретику програмисты логику .


Автор: d.Fedor
Добавлено: #17  Чт Ноя 20, 2008 16:17:12
Заголовок сообщения:

Такой конкретики не помню, реально мои клиенты в семерке вели учет 3 фирм. Теоретически ограничения нет...
В восьмерке реально обслуживал УПП с 26 фирмами в базе...



Автор: Банер
Добавлено: #18  Чт Ноя 20, 2008 16:29:35
Заголовок сообщения:

d.Fedor говорит:
Такой конкретики не помню, реально мои клиенты в семерке вели учет 3 фирм. Теоретически ограничения нет...
В восьмерке реально обслуживал УПП с 26 фирмами в базе...
зфирмы конечно хватит за глаза но на всякий случай 40можно будет сделать и как это сложно будет сделать своими силами или спеца прграммера 1с надо вызывать .


Автор: d.Fedor
Добавлено: #19  Чт Ноя 20, 2008 17:14:18
Заголовок сообщения:

В каком смысле "40 на всякий случай"? Включаете разделитель учета и надо 2, заводите 2, надо 5 заводите 4... Там крыжиков, сколько фирм будет, нету...


Автор: Банер
Добавлено: #20  Пт Ноя 21, 2008 09:12:44
Заголовок сообщения:

сорок это опечатка, память или еще что иногда тупит ,бывает не глядя на монитор набираешь ответ потом виснет целерон, ответ вполне устраивает пока, четыре фирмы это уже хорошо для семерки.


Автор: Банер
Добавлено: #21  Сб Июн 20, 2009 22:58:29
Заголовок сообщения: Re: Разделитель учета

NoName говорит:
FoXSkr говорит:
Доброе время суток.
Подскажите пожайлуста как мне настроить в стандартной конфиге разделитель учета (что бы в 1 базе можно вести 2 фирмы).


В конфигураторе открыть объект "Планы счетов", и выбрать разделитель учета.

В режиме предприятия дать права пользователям на выбор организации.

Compas, мы тебя теряем...
очень хорошая штука в 1С77демо получилось а в типовой что то не получается.


Автор: d.Fedor
Добавлено: #22  Вс Июн 21, 2009 12:48:11
Заголовок сообщения:

Банер
А что именно то не получается?



Автор: Банер
Добавлено: #23  Вс Июн 28, 2009 12:44:48
Заголовок сообщения: разделяй и властвуй

d.Fedor говорит:
Банер
А что именно то не получается?
в демо все нормально а в типовой семерке когда захожу в документ накладная почему то не выбирается второй раздел(не активен) хотя все сделал точно также, несколько раз проверил, но уже семерка не актуальна купили установили восьмерку там можно реализовать все в двух базах(упр и фин учет)


Автор: KrEAtive
Добавлено: #24  Вс Июн 28, 2009 15:24:32
Заголовок сообщения:

Банер говорит:
в документ накладная почему то не выбирается второй раздел(не активен

Справочники - Наша организация - Пользователи-Посмотри привилегии пользователя. Возможно там установлена галочка "Редактировать документы только выбранной организации". Тогда сними ее.



Автор: Банер
Добавлено: #25  Вс Июн 28, 2009 19:28:27
Заголовок сообщения:

KrEAtiveокей
Разделитель учета



Автор: Leaves
Добавлено: #26  Вт Окт 23, 2012 10:28:08
Заголовок сообщения:

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: Журналы --> Банк --> открываем любой документ --> провести --> рассчитать, "Остатки и обороты" данные выходят и по организации и по подразделению, подскажите, как сделать, чтобы считалось только по Организации и только по подразделению?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ