На какой счет отнести затраты строительного участка: зарплату рабочих и материалы
|
|
#21 Сб Июл 18, 2009 19:30:43 Сказали Спасибо❤
|
|
|
По ней материалы списывают при выполнении подрядных работ. Я бы тоже хотела узнать как она вообще выглядит и как ее составлять, потому что прораб по такой не работал говорит. Я считаю , что она нужна при списании
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#22 Сб Июл 18, 2009 19:59:27
|
Сообщить модератору
|
|
Форма М-29
Отчет о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам. Ведомственная форма. В казахстане официально не утверждена. Удобна в строительных организациях для конроля за расходом материалов у прорабов. При заполнении ставится расход материала по утвержденным нормам и фактический расход. Официально бланк и инструкция утверждены еще в советское время, но и сейчас широко применяется.
Добавлено спустя 53 секунды:
...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#23 Пн Окт 26, 2009 22:01:43
|
|
|
Если нет возможности вести Отчет по форме N М-29 начальником участка (прорабом) в течение года, тогда можно обойтись без него и списывать материалы при помощи акта списания материалов в программе 1с8
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#24 Чт Окт 29, 2009 09:47:14
|
|
|
Если списываем материалы с 1310 на 8112 при закрытии периода не списывается себестоимость и не закрывается 8112. Может что-то пропустила? Подскажите по движению документов как закрыть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#26 Сб Окт 31, 2009 13:17:35
|
|
|
Может неправильно выразилась. Только начала работать в строительстве. Покупаем материалы 1310 далее по требованию-накладной списываем на 8112 ? Или сразу списание по форме М-29 на себестоимость с 1310 без требования-накладной?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Геннадьевна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#27 Вс Ноя 01, 2009 10:19:47
|
Сообщить модератору
|
|
Лар Вы повнимательнее почитайте инструкцию к форме М-29. Это отчет, а заполняется он на основании первичных документов,в том числе требования-накнадной, лимитно- заборных карт и пр. Там же и подписи МОЛов, которые эти материалы прорабу в производство отпускают.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
женя-8686
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#28 Чт Янв 28, 2010 10:58:55
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день подскажите пожалуйста, возник такой вопрос, по поводу списания материалов в строительство, мы осуществляем подрядные работы со своим материалом посоветуйте какие проводки нужно сделать:
Дт 8110 Кт 1330 материал списан в производство
Дт7010 Кт 8110 затраты списаны на себестоимость
Дт 1210 Кт6010 выставлен акт выполненных работ и сч/ф
Дт 1210 Кт 3130 на сумму выполненных работ начислен НДС
Скажите правильно ли так делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#29 Чт Апр 08, 2010 09:48:24
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день ! Мы Заказчики наняли подрядчика для стройтельства объекта ,в договоре прописано ,что материалы покупаем мы (Заказчик),а подрядчик делает только работу .У меня вопрос по списыванию материалов и проводки по ним .
Наш Мол(Матр.отв.лицо) отпускает материалы подрядчику для работ .На основании какого документа ,наверное ,должна быть накладная на перемещение или на отпуск ?
Материалы я должна списывать по форме 29,которую мне должен дать начальник участка ,так?
Все расходы и затраты я должна собирать на счете незавершенное производство?
За ранее благодарна за ответ .
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#30 Вт Апр 20, 2010 10:27:42
|
Сообщить модератору
|
|
В нашем ТОО есть Отдел строительства ,которые занимаются строительством объекта ( начальник ,инженер,начальник участака и рабочие ) начисленную им заработную плату и отчисления с них нужно относить на счет 8110 ( основное производство) ? .а списанные материалы тоже на 8110 ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
женя-8686
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|