» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как открыть торговую точку в арендованном помещении? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ptt |
Добавлено: | #1  Вс Июл 27, 2008 11:56:24 |
Заголовок сообщения: | Как открыть торговую точку в арендованном помещении? |
Здравствуйте! У нас такая ситуация, ТОО арендует у ЧЛ квартиру под офис, на основании договора, все как положено, теперь в одной из комнат данного помещения хотим оборудовать выставочные стенды с образцами продукции наших поставщиков (мы официальные дилеры), и с перспективой реализации товаров (торговая точка). Нужны ли нам какие либо разрешительные документы от уполномоченных органов, либо необходимость кого либо уведомлять об этом , согласовывать, что либо и т.д. и т.п. Квартира из жилого фонда не выведена, отдельного входа нет, все договоры по коммуналке на ТОО. Если кто из уважаемых форумчан знаком с ситуацией или сталкивался на практике будем благодарны за подсказку! |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Пн Июл 28, 2008 08:50:26 |
Заголовок сообщения: | |
И какое отношение ваш вопрос имеет к бух.учету? Это во-1, А во-2, в чем собственно вопрос? Надо открыть торг.точку - открывайте. |
Автор: | ptt |
Добавлено: | #3  Пн Июл 28, 2008 09:56:28 |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый ИМХО, раздел то, юридический практикум. Так же не удивлюсь, если найдется куча уполномоченно-проверяюще-карательных органов после открытия, с вопросом А ГДЕ.....? А ПОЧЕМУ.....? А ведь это статья такая то, поэтому хотелось бы подстраховаться, что бы в последствии БУХГАЛТЕРУ не пришлось оплачивать штрафы. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||
Добавлено: | #4  Пн Июл 28, 2008 10:24:48 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ptt Как бы вам объяснить... :( Ваш вопрос он не конкретный.. В общем и в целом я сразу понял о чем речь.. НО.. Во мне что-то протестует, против того чтоб отвечать на вопрос, над которым автор не удосужился подумать.. Боитесь контр.органов значит оформляйте разрешение.. У кого?, какие?, что именно? - на эти вопросы ответы надо искать на месте.. Есть же КСК.. Деп.архитектруры.. Акимат наконец.. Потом, непонятно собираетсь ли вы делать вход с улицы? Если нет, то нафига вообще заморачиваться с разрешениями? Уладьте дело с жильцами - чтоб они не возражали против хождения ваших клиентов и дело с концом.. И хозяином ковартиры.. Жилой дом он изначально расчитан на нахождение в нем людей в определенных количествах и времени. Разрешение теребуется если вы меняете аритектуру (здания) помещения или хотите увеличить время и количество людей (кафе, ночной клуб) и соответсвенно как-то нарушить обстановку (шум и прочее). У вас же всего это не будет? Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Карательных?... Я вас умоляю.. Не ударятейсь в 37 год :ROFL:
Оплачивать штраф будет предприниматель (хозяин или директор фирмы).. вобщем топ-менеджер.. Причем тут бухгалтер? :twisted: Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Ваш вопрос (для меня лично) прозвучал примерно так: - Хочу после мытья высушить кошку феном. Кто знает можно ли? желательно привести выдержку из инструкции или закона.. Точно знаю, что в микроволновке сушить нельзя. Читала такую инструкцию. :lol: |
Автор: | NowBuh |
Добавлено: | #5  Ср Сен 17, 2008 12:58:18 |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, я в Торговом центре арендовала бутик и начала торговлю одеждой, и стоит мой Продавец. Мне нужно теперь зарегистрироваться в НК? В качестве кого? Я имею в виду брать св-во или патент? На Продавца что-нибудь нужно брать, разрешение или еще что-нибудь? А кассовый аппарат нужет будет? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #6  Ср Сен 17, 2008 13:54:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
NowBuh
Вообще то ,при заключении с Вами договора аренды ,Тор.дом должен был подумать о собственных проблемах ,которые могут возникнуть у него в таких случаях т.е. отсутствия у Вас документов на право торговли,регистрации в НК в качестве налогоплательщика.При регистрации в качестве налоплательщика в НК,Вы должны,на мой взгляд, сами выбрать юридическую форму ,которая избавит Вас от лишних забот(минимальные налоги,мин.документация и отчетность) и получении максимальной прибыли.Кассовый аппарат в Вашем случае, считаю нужен(ТД не базар).Привлечение наемных работников , также регламентируется в зависимости от Вашего статуса. С ув. |