» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Смена адреса, налог на имущество

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: леляя!
Добавлено: #1  Пн Мар 24, 2008 19:51:24
Заголовок сообщения: Смена адреса, налог на имущество

Поменяли факт адрес, юр остался тот же. Должна я как-то письмом или еще как извещать об этом НК райна куда перехала? или просто отсылать им налоги и отчеты. и если переехали в октябре, но отчитывались все время допутим в Ауэз. р-н, куда предоставлятьь годовую декларацию?


Автор: Aiman
Добавлено: #2  Вт Мар 25, 2008 00:20:50
Заголовок сообщения:

А вы отчитывались по фактическому или юридическому адресу


Автор: Zhana
Добавлено: #3  Вт Мар 25, 2008 10:37:13
Заголовок сообщения:

По идее в налоговой базе поле "адрес" - одно, у них сейчас нет разделения на фактический и юридический. Столкнулась с этим в прошлом году, когда меня вызывали в НК по поводу того, что уведомления, отправляемые по почте, до нас не доходят, так как мы сменили адрес фактический.
По нормальному - надо регистрироваться и отчитываться по фактическому местонахождению - например вы регистрируете кассовый аппарат в том районе, где он у вас физически стоит, а не там, где у вас головной офис.
Но как я поняла, народ особо не заморачивается, если корреспонденция доходит, то перерегистрацию народ не делает.



Автор: сан
Добавлено: #4  Вт Мар 25, 2008 11:38:41
Заголовок сообщения:

Статья 13. Права и обязанности налогового агента
1. Налоговый агент имеет такие же права и несет такие же обязанности, что и налогоплательщик, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
2. Налоговый агент также обязан:
1) правильно и своевременно исчислять налоги, удерживаемые у источника выплаты в соответствии с особенной частью настоящего Кодекса;
2) удерживать соответствующие налоги с налогоплательщика и перечислять их в бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Кодексом;
) вести учет выплаченных налогоплательщикам доходов, а также удержанных и перечисленных в бюджет сумм налогов, в том числе персонально по каждому налогоплательщику;
4) представлять в налоговый орган по месту регистрационного учета налоговую отчетность в порядке, установленном особенной частью настоящего Кодекса;
5) применять положения пункта 6-1 статьи 177 настоящего Кодекса.
3. Налоговый агент вправе участвовать электронным способом в порядке, установленном уполномоченным органом, в отношениях, регулируемых налоговым законодательством

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Статья 524. Регистрационный учет налогоплательщиков
1. Регистрационный учет налогоплательщиков осуществляется после прохождения налогоплательщиком процедуры государственной регистрации налогоплательщиков в налоговых органах

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

11. В случае изменения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом места осуществления деятельности, места жительства, места пребывания или места нахождения и (или) регистрации объектов налогообложения в течение двадцати рабочих дней налогоплательщик обязан подать заявление о постановке на регистрационный учет в налоговый орган по новому месту осуществления деятельности, месту жительства, месту пребывания или месту нахождения и (или) регистрации объектов налогообложения с указанием ранее присвоенного регистрационного номера налогоплательщика.
12. Порядок ведения учета объектов налогообложения устанавливается уполномоченным органом

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

К тому же в свидетельстве по НДС, и свидетельстве госрегистрации, и в стат карте стоит наименование налогового органа выдавшего этот докамент.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Статья 14. Представительство в налоговых отношениях, регулируемых настоящим Кодексом
1. Налогоплательщик вправе участвовать в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, через законного или уполномоченного представителя.
2. Законным представителем налогоплательщика признается лицо, уполномоченное представлять налогоплательщика на основании закона.
3. Уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с органами налоговой службы. Уполномоченный представитель налогоплательщика действует на основе доверенности (учредительных документов), выдаваемой налогоплательщиком, в которой указывается конкретный перечень его полномочий.
4. Личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в указанных отношениях.
5. Действия (бездействие) представителей налогоплательщика, совершенные в связи с участием этого налогоплательщика в отношениях, регулируемых налоговым законодательством, признаются действиями (бездействием) налогоплательщика.



Автор: ляляя!
Добавлено: #5  Вт Мар 25, 2008 14:18:58
Заголовок сообщения:

Мы поменяли фактич. адрес на Алмалин. еще в октябре, но отчитывались до сих пор в Ауэз. НК по всем налогам, теперь хочу отправить декларацию по имущ-ву. Понятно, что надо бы в Алмалин, но расчеты предоставляли в Аузз.
что делать,будет штраф?



Автор: Галия К.
Добавлено: #6  Чт Окт 09, 2008 09:58:17
Заголовок сообщения: по смене адреса

леляя! мы тоже хотим поменять адрес - у нас юр и факт адрес был один, теперь хотим поменять факт адрес ( и налог будет другой).поделитесь опытом можно или нет? и что делать , сообщать в налоговый?


Автор: Ведмедь
Добавлено: #7  Чт Окт 09, 2008 10:06:24
Заголовок сообщения:

Галия К.
Сначало вам надо в учередительных документах адрес поменять, в потом делать все как писал сан



Автор: Галия К.
Добавлено: #8  Чт Окт 09, 2008 21:07:46
Заголовок сообщения:

Vassiliy, спасибо что откликнулись. Дело втом что по опред причинам хочу поменять факт адрес на домаш адрес замдиректора (не учредитель), а юрид оставить тот же. Можно ли так или адреса факт и юр должен быть один? И вообще можно на дом адрес наемного работника и что нужно? Чем это грозит(тбо...может договор заключить)?


Автор: Svetlana.B
Добавлено: #9  Чт Окт 09, 2008 21:19:16
Заголовок сообщения:

У нас 6 лет юридический адрес в одном районе, а фактический в другом. По основным налогам мы отчитывается по юр.адресу, НК в рег. карточке в Прочих сведениях просто вбили факт.адрес и телефоны. А по местным налогам отчитываемся по факт.местонахождению. Пока проблем не возникало...


Автор: Галия К.
Добавлено: #10  Пт Окт 10, 2008 12:17:02
Заголовок сообщения:

Позвонила в налоговый Бостандыкский (401 каб.) сказали адрес должен быть один ссылаясь на статью 210 НК. Так значит только так? Пожалуйста помогите!!!


Автор: Nats
Добавлено: #11  Сб Окт 11, 2008 16:00:54
Заголовок сообщения:

Галия К. говорит:
Позвонила в налоговый Бостандыкский (401 каб.) сказали адрес должен быть один ссылаясь на статью 210 НК. Так значит только так? Пожалуйста помогите!!!


Я тоже общалась с Бостан.налоговой.. мне кажется они требуют дословно как написано в Нал.кодексе.
поэтому по их соображениям адрес должен быть один и юрид.и факт. - т.е. вы должны внести изменения в учред.документам, т.е. пройти перерегистрацию по изменению юр.адреса.
а для того чтобы изменить юр.адрес на прописку вашего сотрудника, по логике, выдолжны заключить с ним договор об аренде помещения, а он в свою очередь должен стать ИП и платить налоги... здесь палка о двух концах.

у меня проходит если юр.адрес я оставляю как в гос.регистрации, а телефоны и с инспекторами договариваюсь ставлю фактические.
только вот налог.уведомления направленные на юр.адрес могут вам сильно подпортить жизнь. потомучто их по юр.адресу могут принять а вы не ответить своевременно на уведомление и тогда будет инкассо на бан.счета..



Автор: Anka
Добавлено: #12  Вс Окт 12, 2008 14:01:24
Заголовок сообщения:

В Алмалинском НК по г. Алматы упорно не принимают сведения о факт. местонахождении, заставляя проходить перерегистрацию.
Выходим из положения след. образом: направляем письмо по почте с уведомлением о новых временных фактических реквизитах, указываем телефоны для контакта. А также ставим в известность своего инспектора.
В принципе, обходились этими мерами. Естественно, все отчеты - в НК по юр. адресу. т.е. в Алмалинский НК. Тоже существуем так уже третий год. Вся деятельность - по моему факт. адресу, зарегистрированы вообще по виртуальному, нас там никогда не было.
Что касается имущества. Конечно, если это здание, земля, ККМ в другом НК просто необходима регистрация по местным налогам. Столы, компы, мебель не имеет смысл (по моему мнению) регистрировать как имущество по факт адресу. А в следующем году вообще эта проблема отпадет, насколько я в курсе - это не будет считаться базой для наложения имущественным налогом. Задача продержаться еще 3 месяца :roll: ...

Галия К. Что Вы имеете в виду, когда пишете, что налог поменяется? Есть ли у Вас ККМ? Возможно Вас устроил бы наш опыт. О том же пишет и S76




Автор: Галия К.
Добавлено: #13  Пн Окт 13, 2008 10:06:42
Заголовок сообщения:

А разве физлицо не может сдавать в аренду? безвозмездно? у меня вообще вся проблема в том что где у нас юр адрес нет договора на ТБО и я боюсь что в конце года штраф влепят .поэтому я думаю может с работником физлицом заключить на дом адрес.и все будет норм.


Автор: Anka
Добавлено: #14  Пн Окт 13, 2008 10:56:47
Заголовок сообщения:

Галия К. говорит:
А разве физлицо не может сдавать в аренду? безвозмездно?

Почему нет? может. Наверное, даже можно за символическую сумму. чтобы на правду было похоже. Просто над известить НК об адресе, где вас можно будет найти.

Галия К. говорит:
у меня вообще вся проблема в том что где у нас юр адрес нет договора на ТБО и я боюсь что в конце года штраф влепят .поэтому я думаю может с работником физлицом заключить на дом адрес.и все будет норм.


У нас тоже нет никакого договора на вывоз мусора. Но и штат у нас конечно - 2 человека, наша собственность -в другом городе. Здесь я только сч-фактуры выписываю, никакой деятельности. Поэтому наивно надеюсь, что по аренде и вывозу мусора у нас не возникнет проблем. Пока не возникало... Может быть, это НЕ пример для подражания.
У Вас большой штат?



Автор: Галия К.
Добавлено: #15  Пн Окт 13, 2008 11:39:17
Заголовок сообщения:

Штат- з/п начисляем 1 человеку.Что порекомендуете? Вывоз ведь обязательно нужен? Может стоит договориться на вывоз- 1куб в год и оставить как есть? Не хочу штрафы платить. А если на дом адрес там наверное тоже какой то договор отдельный нужен по ТБО?


Автор: Anka
Добавлено: #16  Пн Окт 13, 2008 17:12:34
Заголовок сообщения:

Я уже писала, у меня штат 2 чел. С тех пор, как я уволилась и работаю с фирмой по договору как ИП, у нас один человек - директор, которого здесь никогда не бывает. Вся работа осуществляется с моего рабочего места. У нас нет никакого договора на аренду, соответсвенно никаких договоров на вывоз мусора. И так работаем уже третий год. Собственно, проверок не было, и надеюсь, не будет еще долго... :)

Не хочу Вас неправильно информировать, но я бы тоже не особенно переживала из-за отсутствия договора на вывоз мусора.
Насколько я помню, у нас в уполномоченном органе по охране ОС по г. Алматы не требовали заключения договора на вывоз мусора в случае, если арендовалась квартира, не выведенная из жилого фонда. Там по умолчанию обязательно есть договор КСК с мусоровывозящей организацией. У нас просили предъявить только справку с КСК о том, что квартира не выведена из жилого фонда. (Это было года 2-3 назад.) Такую справку требовали если мы приносили расчет по загрязнению ОС при списании бензина. А если не списывать бензин, то вообще мне кажется можно спать спокойно.

Может быть кто-то располагает более свежей информацией?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ