» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

СОНО при выборе ключа ошибка при чтении хранилища ключей

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: larka
Добавлено: #1  Чт Июл 20, 2023 10:34:53
Заголовок сообщения: СОНО при выборе ключа ошибка при чтении хранилища ключей

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=681591#681591
Добрый день! В СОНО добавила новый профиль, при выборе ключа дает "ошибка при чтении хранилища ключей" . Ключ не поврежден в другие программы вхожу без проблем. Тип налогоплательщика Юр. лицо



Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Чт Июл 20, 2023 14:56:00
Заголовок сообщения:

larka, там 3 места где выбирается каждый тип ключа, может неправильно указали в профиле?


Автор: СветланаЛ
Добавлено: #3  Пт Июл 21, 2023 17:23:50
Заголовок сообщения:

У меня такая же проблема, в Кабинете не получилось сдать отчет, решила через СОНО, но увы ругается на ключи, дает ошибки, что то не то....


Автор: Alieva Larisa
Добавлено: #4  Пн Июл 24, 2023 12:33:32
Заголовок сообщения:

Такая же проблема после обновления. Что делать?


Автор: Alieva Larisa
Добавлено: #5  Пн Июл 24, 2023 14:30:42
Заголовок сообщения:

Техподдержка рекомендует сделать так:

Выполните следующие действия,
# Закрыть Клиент СОНО. Кликнуть правой кнопкой мыши на папке C:/Program Files (x86)/SONO.
# Выбрать Свойства.
# На вкладке Безопасность нажать кнопку Изменить.
# Выбрать Пользователи, отметить галочку Полный доступ.
# Сохранить изменения.
# Открыть Клиент СОНО НП.



Автор: NatalyaV
Добавлено: #6  Пн Июл 24, 2023 15:47:15
Заголовок сообщения:

Я не обновляла - не было программы на этом компе, установила с нуля, без проблем привязались ключи, как по ИП, так и по ТОО(попробовала и с РНН и без РНН заводить), единственное ключи первые (слева) идут для подписи (то есть нижний нужно выбрать), а справа для входа (верхний который) и постоянно нужно смотреть на расклад клавиатуры, при переходе ко второму ключу переходит на русский (у меня точно, как у вас не знаю) и нужно менять на английский.
Ну и конечно значок СОНО на рабочем столе запускала от администратора и манипуляции 1,2,3 после установки по ОБХОДУ ошибки из этой темы сначала сделала, пока что они меня ни на одном компе не подводили :superstition:
http://balans.kz/viewtopic.php?p=182327#182327



Автор: Марта
Добавлено: #7  Пн Июл 24, 2023 18:11:04
Заголовок сообщения:

Ответ от службы поддержки:
Нажмите по ярлыку приложения СОНО НП на рабочем столе правой кнопкой, выберите Запуск от имени администратора.
С уважением, служба поддержки пользователей программного обеспечения СОНО/КНП.
У меня не получилось.



Автор: MoonflowerA
Добавлено: #8  Ср Июл 26, 2023 10:41:56
Заголовок сообщения:

Марта говорит:
У меня не получилось.

У меня тоже не получилось



Автор: SAGA
Добавлено: #9  Чт Июл 27, 2023 11:47:51
Заголовок сообщения:

Мне помогло просто решение, неверно местами выбирал ключи
Заходите в СОНО далее вкладка Профиль - Профиль - Редактировать Профиль
СЛЕВА внизу выбираем ключ для ПОДПИСИ
СПРАВА внизу выбираем ключ для Авторизации



Автор: MoonflowerA
Добавлено: #10  Чт Июл 27, 2023 12:24:15
Заголовок сообщения:

Это я делала, не помогло. Пришлось весь СОНО снести с компьютера (скопировав предварительно бэкап в другое место) и заново установить.
Заметила, что файл профиля налогоплательщика конфликтует с новой версией СОНО. Возможно стоит удалить его и заново создать, тогда соньку всю сносить не понадобится



Автор: Марта
Добавлено: #11  Чт Июл 27, 2023 12:41:18
Заголовок сообщения:

MoonflowerA говорит:
Пришлось весь СОНО снести с компьютера

Тоже пришлось снести.



Автор: Zara3108
Добавлено: #12  Чт Июл 27, 2023 18:50:36
Заголовок сообщения:

Добрый день, тоже выдаёт ошибку, получается одно только решение удалить и заново установить?


Автор: Zara3108
Добавлено: #13  Чт Июл 27, 2023 18:53:39
Заголовок сообщения:

Alieva Larisa говорит:
Техподдержка рекомендует сделать так:

Выполните следующие действия,
# Закрыть Клиент СОНО. Кликнуть правой кнопкой мыши на папке C:/Program Files (x86)/SONO.
# Выбрать Свойства.
# На вкладке Безопасность нажать кнопку Изменить.
# Выбрать Пользователи, отметить галочку Полный доступ.
# Сохранить изменения.
# Открыть Клиент СОНО НП.

у меня там галочек нет, всё равно выдаёт ошибку :boredom:



Автор: MoonflowerA
Добавлено: #14  Пт Июл 28, 2023 11:25:58
Заголовок сообщения:

Zara3108 говорит:
получается одно только решение удалить и заново установить?

Попробуйте профиль удалить и заново создать, прежде чем сносить СОНО. Может поможет



Автор: Mozart23
Добавлено: #15  Чт Авг 03, 2023 15:36:51
Заголовок сообщения:

Zara3108 говорит:
у меня там галочек нет, всё равно выдаёт ошибку

Так в том-то и дело, что они должны быть везде там.



Автор: Rina
Добавлено: #16  Чт Авг 10, 2023 11:57:51
Заголовок сообщения:

Помогло правой кнопкой мыши - Запуск от имени администратора


Автор: Куаныш К.Т.
Добавлено: #17  Сб Авг 12, 2023 01:15:11
Заголовок сообщения:

Марта говорит:
Ответ от службы поддержки:
Нажмите по ярлыку приложения СОНО НП на рабочем столе правой кнопкой, выберите Запуск от имени администратора.


Помогло!!! Баланс, вы-лучшие!



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ