» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Клиенты платят безналом по Постерминалу, каспий-терминал. Возврат излишней суммы только безналом?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Даночка
Добавлено: #1  Вт Июн 27, 2017 14:20:51
Заголовок сообщения: Клиенты платят безналом по Постерминалу, каспий-терминал. Возврат излишней суммы только безналом?

Ув. профи, если покупатель произвел оплату безналом через Постерминал или через Каспи-терминал и потом просит вернуть деньги (по ошибке закинули больше), то можно ему вернуть деньги из кассы, или обязательно , сначала просить банки и других провайдеров вернуть деньги, а потом только выдавать из кассы?


Автор: vbnz
Добавлено: #2  Вт Июн 27, 2017 18:42:20
Заголовок сообщения:

Даночка говорит:
просить банки и других провайдеров вернуть деньги

и возвращать тем же путем, каким они пришли.
Мое мнение.



Автор: Даночка
Добавлено: #3  Вт Июн 27, 2017 20:45:53
Заголовок сообщения:

а когда покупатель стоит и ругается и он не собирается ждать, как тогда? Хотелось бы еще услышать мнения.


Автор: esiphi
Добавлено: #4  Ср Июн 28, 2017 06:52:40
Заголовок сообщения:

Даночка говорит:
можно ему вернуть деньги из кассы

Не вижу нарушения и считаю,что эта операция возможна,если
"для возврата составляется Акт возврата в произвольной форме, в котором указываются причины возврата, при этом к Акту прилагаются оригинал контрольного чека контрольно-кассовой машины на ранее внесенную сумму и возвратный чек, которые хранятся у налогоплательщика в течение пяти лет с даты их печати или полного заполнения книги учета наличных денег, проведенных через контрольно-кассовую машину.
Операции по возврату денег, проведенных ранее через контрольно-кассовую машину, должны быть в обязательном порядке отражены в книге учета наличных денег."
С ув.



Автор: Даночка
Добавлено: #5  Ср Июн 28, 2017 09:25:17
Заголовок сообщения:

Это в случае, если оплата была через Постерминал, а если оплата была через платежные терминалы, то проводить через кассу не надо наверное, они же в кассу не попадали, на них чек не пробивался?


Автор: Елена Т
Добавлено: #6  Ср Июн 28, 2017 11:56:38
Заголовок сообщения:

Даночка, если деньги от провайдеров (платежные терминалы) уже точно поступили на счет предприятия, то вы можете вернуть их клиенту любым возможным способом. Если еще не поступили, то клиент сам может написать провайдеру об отмене платежа, либо будет стоять терпеть ждать пока эти деньги попадут на ваш счет и только потом получит свои деньги. Я бы еще узнала бы у провайдеров возможно ли сделать отзыв платежа, когда деньги уже упали на счет предприятия. А то мошенники многое могут придумать.


Автор: Даночка
Добавлено: #7  Ср Июн 28, 2017 12:36:16
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:
то вы можете вернуть их клиенту любым возможным способом.

Хотела убедиться, что ничего не нарушаю. Если деньги уже поступили, и клиент обращается к нам,то он пишет заявление, прикладывает чек, УЛ и я потом РКО выдаю. Когда деньги уже падают на наш счет и клиент обращается в провайдерскую компанию, то они нам пишут письмо и мы возвращаем безналом.



Автор: vbnz
Добавлено: #8  Чт Июн 29, 2017 13:52:44
Заголовок сообщения:

Даночка говорит:
Если еще не поступили, то клиент сам может написать провайдеру об отмене платежа

не надо ничего писать, возврат суммы делается так же через терминал с помощью карты.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ