» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Изменение графика работы, требование выплатного центра при начислении пособия.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Анастасия Семдянова
Добавлено: #1  Вт Июн 20, 2017 12:48:39
Заголовок сообщения: Изменение графика работы, требование выплатного центра при начислении пособия.

Коллеги, добрый день! Работаю бухгалтером в трех компаниях был кадровик сейчас уволился, во всех трех трудовых договорах указан график работы с 10.00 до 19.00, у двух компаний один адрес у третей другой. При обращении в выплатной центр отказывают в выплате социального пособия по беременности и родам (декретных), причина необходимо предоставить трудовые договоры с графиками работы соответствующими ТК РК, говорят что несмотря на то что физически я могу делать свою работу для трех компаний как положено находясь на одном рабочем месте, согласно ТК 8 часовой рабочий график не должен быть указан во всех трех договорах. Пожалуйста подскажите как правильно указать в трудовых договорах графики работы, чтобы это соответствовало ТК РК, какое место работы указывать если 1 компания юридически находится по другому адресу, а две по одному. Может есть у кого-то такая же ситуация, как прописано у Вас?


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Вт Июн 20, 2017 23:51:08
Заголовок сообщения:

Анастасия Семдянова говорит:
как правильно указать в трудовых договорах графики работы, чтобы это соответствовало ТК РК
Предлагаю:
Работник осуществляет свои трудовые обязанности в режиме гибкого рабочего времени, в том числе дистанционно. Продолжительность рабочего времени за месяц не должна превышать нормального числа рабочих часов, установленного трудовым законодательством РК для половины (или трети, или четверти) ставки.
Анастасия Семдянова говорит:
какое место работы указывать если 1 компания юридически находится по другому адресу, а две по одному.