» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

как сделать электронный акт выполненных работ?)

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Rustem07
Добавлено: #1  Чт Фев 09, 2017 15:09:55
Заголовок сообщения: как сделать электронный акт выполненных работ?)

С 1 января 2017 года поставщики товаров, работ, услуг по договорам государственных закупок обязаны предоставлять акты, накладные и счета-фактуры в электронном виде
Как понял Формы направляются посредством веб-портала и заверяются электронно-цифровой подписью поставщика?
Но как это сделать?)



Автор: ландыш
Добавлено: #2  Чт Фев 09, 2017 15:40:35
Заголовок сообщения:

Rustem07,
посмотрите здесь http://portal.goszakup.gov.kz/portal/uploads/v3/doc_sup_rus.pdf



Автор: Бабаева В.С.
Добавлено: #3  Чт Фев 09, 2017 15:43:03
Заголовок сообщения:

на веб-портале оформляется, откроете вкладку информация об оплате. далее увидите вкладку акты и там сформируете электронный акт. так же необходимо прикрепить скан бумажного акта. Не забудьте сформировать отчет о местном содержании в соседней вкладке


Автор: Rustem07
Добавлено: #4  Пт Фев 10, 2017 19:11:17
Заголовок сообщения:

ландыш, Бабаева В.С., Спасибо :wink:


Автор: Наталья*
Добавлено: #5  Сб Фев 11, 2017 09:39:58
Заголовок сообщения:

Бабаева В.С. говорит:
так же необходимо прикрепить скан бумажного акта.
А этот акт подписывается и печати с обеих сторон необходимо ставить? Я думала что на это место нужно прикреплять ЭСФ т.к. акт составлен


Автор: Бабаева В.С.
Добавлено: #6  Чт Фев 16, 2017 12:00:38
Заголовок сообщения:

мне в гу сказали прикрепить скан акта бумажного. мы эсф не выписывали поэтому не знаю куда прикрепляется. Наши заказчики принимали у нас в бумажном варианте с/ф


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ