» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Акт вскрытия посылки

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: NATA1686
Добавлено: #1  Чт Янв 12, 2017 17:06:01
Заголовок сообщения: Акт вскрытия посылки

Добрый вечер,всем!подскажите пожалуйста, где можно скачать "Акт вскрытия посылки"? в интернете только РФ.Спасибо

P/s ТК акт не дает



Автор: NATA1686
Добавлено: #2  Пт Янв 13, 2017 16:44:40
Заголовок сообщения:

неужели никто не сталкивался?


Автор: Ведмедев
Добавлено: #3  Пт Янв 13, 2017 16:56:34
Заголовок сообщения:

стисняюсь спросить, а зачем вам акт вскрытия посылки


Автор: NATA1686
Добавлено: #4  Вт Янв 17, 2017 15:05:58
Заголовок сообщения:

Ведмедев, пришла посылка, курьер не дождавшись вскрытия ушел, сотрудница посылку получила и расписалась, при вскрытии обнаружили,что товар разбит.Хотим составить АКТ.


Автор: Ведмедев
Добавлено: #5  Вт Янв 17, 2017 15:31:53
Заголовок сообщения:

NATA1686, посылка была с объявленной ценностью, застрахована?


Автор: NATA1686
Добавлено: #6  Вт Янв 17, 2017 15:38:44
Заголовок сообщения:

Ведмедев, я так понимаю,что нет, не вижу в накладной, просто накладная, и опись вложения в коробку


Автор: Ведмедев
Добавлено: #7  Вт Янв 17, 2017 15:47:07
Заголовок сообщения:

NATA1686 говорит:
курьер не дождавшись вскрытия ушел, сотрудница посылку получила и расписалась

ну тогда сочувствую
п.97 ПП РК №72 от 16.01.2012 г. Правила предоставления услуг почтовой связи... говорит:
97. Почтовые отправления с описью вложения и дефектные регистрируемые почтовые отправления вскрываются почтовым работником при вручении адресату.
В случае несоответствия вложения описи или порчи вложения составляется акт установленной формы, акт подписывается руководителем производственного объекта оператора почты, почтовым работником и адресатом. Один экземпляр акта вручается адресату с вложением дефектного почтового отправления.
В случае отказа адресата от подписи акта, работник оператора почты делает отметку "Адресат от подписи отказался". Акт служит основанием для служебной проверки и (или) выплаты возмещения. Упаковка посылки в качестве вещественного доказательства остается в производственном объекте оператора почты.
Адресат может отказаться от вскрытия почтового отправления, при этом он делает соответствующую отметку на извещении, что в последующем является основанием для отказа в удовлетворении претензии.

Полагаю что они курьеры теперь отмажутся.



Автор: NATA1686
Добавлено: #8  Вт Янв 17, 2017 16:12:43
Заголовок сообщения:

Ведмедев, а если есть свидетели? в офисе были и сотрудники и клиенты наши, которые видели,что курьер ушел


Автор: Ведмедев
Добавлено: #9  Вт Янв 17, 2017 16:46:20
Заголовок сообщения:

сотрудники не в счёт, а клиенты видели что именно.
Вскрывали посылку при клиентах?

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

в общем думаю что доказать что-то трудно будет, т.к. посылка вскрыта.



Автор: NATA1686
Добавлено: #10  Вт Янв 17, 2017 17:34:07
Заголовок сообщения:

Ведмедев, клиенты видели, как наш сотрудник вскрывал посылку, это было при них, они видели что разбили не мы
а курьер видимо знал, поэтому не стал дожидаться пока откроют, хотя мы просили, чтобы он подождал, но он уехал



Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #11  Ср Янв 18, 2017 01:18:50
Заголовок сообщения:

А зачем Вам акт вскрытия посылки? Я считаю, что в Вашем случае вскрытия посылки в пути не было, поэтому никакого акта быть не должно. Я бы обратился с жалобой к услугодателю по тому факту, что
NATA1686 говорит:
курьер не дождавшись вскрытия ушел



Автор: Ведмедев
Добавлено: #12  Ср Янв 18, 2017 08:52:35
Заголовок сообщения:

Pietr Tikhonov говорит:
Я бы обратился с жалобой к услугодателю по тому факту, что

NATA1686 говорит:


курьер не дождавшись вскрытия ушел

проблема в том, что
NATA1686 говорит:
сотрудница посылку получила и расписалась

формально со стороны курьерской службы нет нарушений. По идее расписываться она должна была, только после того как убедилась что отправление доставлено в целостности согласно описи вложения.



Автор: NATA1686
Добавлено: #13  Ср Янв 18, 2017 10:39:01
Заголовок сообщения:

Pietr Tikhonov, мы написали претензию, но нам отказали

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Ведмедев, согласна с вами, но мы же не могли насильно держать курьера?мы ему говорили, чтобы он остался, но он сказал, что он простой курьер и все вопросы к руководству



Автор: Ведмедев
Добавлено: #14  Ср Янв 18, 2017 11:57:56
Заголовок сообщения:

NATA1686 говорит:
мы ему говорили, чтобы он остался, но он сказал, что он простой курьер и все вопросы к руководству

не надо было её получать, больше тут ничего не придумаешь. ИМХО.



Автор: NATA1686
Добавлено: #15  Ср Янв 18, 2017 15:40:41
Заголовок сообщения:

Ведмедев, да, может быть...задним умом все хороши....будем биться до конца, может что и получится


Автор: Ведмедев
Добавлено: #16  Ср Янв 18, 2017 16:09:07
Заголовок сообщения:

NATA1686, вы знали что придёт ценная посылка?


Автор: NATA1686
Добавлено: #17  Вт Янв 24, 2017 16:36:09
Заголовок сообщения:

Ведмедев, мы сотрудники нет, знал директор, но принимали сотрудники


Автор: Ведмедев
Добавлено: #18  Вт Янв 24, 2017 16:48:25
Заголовок сообщения:

ИМХО юридических перспектив у вас очень мало. Если только курьерская служба сама согласится, а так будут стоять на своём
NATA1686 говорит:
мы написали претензию, но нам отказали



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ