» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Настройка КН. Не видет новый ключ. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | eL |
Добавлено: | #1  Пн Дек 14, 2015 14:21:16 |
Заголовок сообщения: | Настройка КН. Не видет новый ключ. |
На начальной настройке. Последний шаг, указываю путь у ключу, видно что увидел, жму установить, сообщение "Регистрационный сертификат выпущен". В поле установленных сертификатов пусто. :no: Пробовал на разных компьютерах. |
Автор: | Иван Демидов |
Добавлено: | #2  Пн Дек 14, 2015 15:15:27 |
Заголовок сообщения: | |
Ну а браузер? В других браузерах пробывали? |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #3  Пн Дек 14, 2015 15:22:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
и браузерах, такая же проблема |
Автор: | Иван Демидов | ||
Добавлено: | #4  Пн Дек 14, 2015 15:29:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну тогда дело в ключе если на разных компьютерах и в разных браузерах такой результат. А какие браузеры использовались? У меня что то такое было но очень давно когда я на 64 битной системе запускал 32 битный браузер. Запустил потом 64-битный эксплорер и он отработал как надо. Но у лисы свое хранилище - лисой пробывали? |
Автор: | Аршавский М | ||
Добавлено: | #5  Пн Дек 14, 2015 15:51:19 | ||
Заголовок сообщения: | Re: Настройка КН. Не видет новый ключ. | ||
|
Автор: | eL |
Добавлено: | #6  Вт Дек 15, 2015 01:26:25 |
Заголовок сообщения: | |
Нечего не получается по прежнему. Пробовал в Мозиле, в Эсплорере, в Амиго. Пробовал mgd и p.12. И также на разных компах. В налоговую что ли идти, пробовать менять ключ? |
Автор: | NatalyaV |
Добавлено: | #7  Вт Дек 15, 2015 10:20:38 |
Заголовок сообщения: | |
eL, в самом браузере ключ есть в настройках в личных сертификатах? |
Автор: | eL | ||
Добавлено: | #8  Вт Дек 15, 2015 13:25:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет. Он даже не конвертируется в папку ключей. Добавлено спустя 13 минут 35 секунд: Ставил версию Java ниже 66, также результатов нет. |
Автор: | Наталья* |
Добавлено: | #9  Вт Дек 15, 2015 14:10:52 |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже на прошлой неделе устанавливала дней 5 пыталась не получалось так же, и разных браузерах, потом сделала так: в экполере Сервис - свойства браузера - содержание - сертификаты - импорт- там все далее, далее где просит выбрать сертификат выбираем тот который нужен, браузер перезапустила и пошло все. |
Автор: | eL | ||
Добавлено: | #10  Вт Дек 15, 2015 14:28:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вы имеете ввиду импорт p12. Я также пробовал. Ошибка. Добавлено спустя 12 минут 5 секунд: Написал в тех. поддержку. 8))) |
Автор: | Chaprel | ||||
Добавлено: | #11  Ср Дек 23, 2015 16:49:16 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Добрый день! Вам ответили с тех. поддержки? У меня такая же проблема. |
Автор: | eL | ||||||
Добавлено: | #12  Чт Дек 24, 2015 02:40:00 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Вот их ответ. Политика безопасности java усилилась. Для решения проблемы рекомендуем открыть панель управления / программы / Java. Откройте вкладку "Security" - отметьте галочку в поле "Enable Java content in browser". В этой же вкладке отметьте "Very High" и нажмите кнопку "Edit Site List" и добавьте два адреса http://cabinet.salyk.kz https://cabinet.salyk.kz. Для работы с веб - приложением "Кабинет Налогоплательщика" рекомендуем использовать браузеры Mozilla FireFox, IE 11 версии. В ответ на эту ненужную инфу, я снова написал, что ставил и старые версии java, пробовал разные браузеры. Результатов нет. Спросил, может что с сайтом. Они сказали сайт работает в штатном режиме. Так же попросили выслать скриншот. И я бросил общаться. Сегодня попробовал, на другом компе, в другом месте, результатов нет. |
Автор: | 050700 |
Добавлено: | #13  Чт Дек 24, 2015 12:03:33 |
Заголовок сообщения: | |
проверьте ключ через программа СГДС |
Автор: | Pietr Tikhonov |
Добавлено: | #14  Пн Дек 28, 2015 13:03:08 |
Заголовок сообщения: | |
eL, если ключ ЭЦП для КН не отображается в сертификатах при настройке в Mozilla Firefox, при этом пишет сообщение "Регистрационный сертификат выпущен", то необходимо сбросить настройки браузера. В адресной строке набрать about:support, затем нажать кнопку "Очистить Firefox", жмем кнопку "Очистить Firefox", ожидаем перезапуска браузера. После этих действий сертификат должен появиться. |
Автор: | eL | ||
Добавлено: | #15  Вт Дек 29, 2015 02:55:30 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо, но не получилось :o |
Автор: | eL |
Добавлено: | #16  Сб Янв 02, 2016 21:08:06 |
Заголовок сообщения: | |
Так для информации. Сегодня попробовал, ключи установились нормально. Нечего не трогал, нечего не менял. Все обновления как стояли последние так и стоят. Вот тебе и кабинет. Что ждать завтра от него не известно. |
Автор: | Pietr Tikhonov |
Добавлено: | #17  Сб Янв 02, 2016 21:45:14 |
Заголовок сообщения: | |
Значит проблема была не в ключе, а в КН. |
Автор: | eL | ||
Добавлено: | #18  Вс Янв 03, 2016 03:00:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Как будто так. Но в поддержке то мне сказали, кн работает нормально. |