» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ставится ли печать на письме в налоговую?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мозговая
Добавлено: #1  Пн Июл 28, 2014 20:35:08
Заголовок сообщения: Ставится ли печать на письме в налоговую?

Ставится ли печать на письме в налоговую?


Автор: Алекс Мневис
Добавлено: #2  Пн Июл 28, 2014 21:06:25
Заголовок сообщения:

Если у вас имеется печать по Уставу, то да.


Автор: xolms
Добавлено: #3  Пн Июл 28, 2014 21:07:32
Заголовок сообщения:

Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях
Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570:
Цитата:
39. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документе. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности и подписи.

Обычно всегда ставим печать на письмах (при её наличии).



Автор: Алекс Мневис
Добавлено: #4  Пн Июл 28, 2014 21:07:43
Заголовок сообщения:

Разрешается не ставить печать, если ваше письмо оформлено на фирменном бланке.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ