» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какие штрафы предусмотрены за несвоевременную сдачу налоговых деклараций и несвоевременную уплату налогов?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ManDrake
Добавлено: #1  Пт Апр 20, 2007 14:14:24
Заголовок сообщения: Какие штрафы предусмотрены за несвоевременную сдачу налоговых деклараций и несвоевременную уплату налогов?

Дамы и господа! У меня вопрос следующий.

До какого числа необходимо оплачивать КПН, ИПН, НДС, Соц. налог и пенсионки.

Так же какие штрафы предусматриваются за не своевременную сдачу налоговых деклараций и не своевременную уплату налогов?

Извиняюсь за глупый вопрос, на я хотел бы знать это, т.к. не являюсь бухгалтером.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Пт Апр 20, 2007 14:23:00
Заголовок сообщения:

Исходящей информаци - ноль.
Форма предприятия (юридическое лицо, ИП...)
Налоговый режим (общеустановленый, упрощенный, патент...)

От этого зависят сроки уплаты.



Автор: ManDrake
Добавлено: #3  Пт Апр 20, 2007 14:25:14
Заголовок сообщения:

Извиняюсь.
Форма предприятия - ТОО.
Налоговый режим на основе упрощенной декларации.



Автор: L`Eva
Добавлено: #4  Пт Апр 20, 2007 14:33:47
Заголовок сообщения:

ОПВ и соц. отчисления по 15 число, а НДС, ИПН, Соц налог, Авансовый платеж по КПН по 20 число (общеустановленный режим)


Автор: ManDrake
Добавлено: #5  Пт Апр 20, 2007 14:36:36
Заголовок сообщения:

L`Eva говорит:
ОПВ и соц. отчисления по 15 число, а НДС, ИПН, Соц налог, Авансовый платеж по КПН по 20 число (общеустановленный режим)


Благодарю за информаци.
Если ОПВ не успели до 15, а оплатим 23 числа, какие штрафные санкции будут?

Так же 23 будет оплата по НДС, КПН и ИПН. Я так понимаю, тоже штрафы (или пени?). Если да, то какие (в МРП)?



Автор: L`Eva
Добавлено: #6  Пт Апр 20, 2007 14:39:12
Заголовок сообщения: