» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно вести 1С бухгалтерию в магазине?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Анастасия Заховайко
Добавлено: #1  Пн Ноя 05, 2012 09:02:25
Заголовок сообщения: Как правильно вести 1С бухгалтерию в магазине?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=524746#524746

как правильно вести 1С бухгалтерию в торговых магазинах



Автор: Каимова Ольга
Добавлено: #2  Пн Ноя 05, 2012 09:52:54
Заголовок сообщения:

***Настенька***, какую именно 1С?


Автор: Анастасия Заховайко
Добавлено: #3  Пн Ноя 05, 2012 09:59:37
Заголовок сообщения:

ну и 7 и 8

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ну на данный момент у меня 1С предприятие 7.7 есть

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ну мне говорят что нужна 1С торговля! или можно что то другое?



Автор: Shurik
Добавлено: #4  Пн Ноя 05, 2012 10:17:10
Заголовок сообщения:

***Настенька***,
В 1С Торговля - вы сможете вести расширенный учет именно торгово складских операций. Например подключить торговое оборудование, учитывать серии продуктов, скидки итд......
Но операций типа Зар. плата, Учет Основных средств в торговле НЕТ.

В 1 С Бухгалтерия - ведется весь бух. учет копании в том числе и торговый, но упрощенный (купил-продал-переместил по складам).

При этом вы можете приобрести одновременно 2 продукта и выгружать данные из торговли (например ежедневно вечером) в бухгалтерию.
Если ассортимент не большой, не надо подключать торговое оборудование - вы вполне можете обойтись 1С бухгалтерия.

Более подробно вам с удовольствием расскажет любая компания Франч - занимающаяся продажей и внедрением.
И мой совет - Берите 1 С 8.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Shurik говорит:
или можно что то другое


Существует такая конфигурация как - "Управление торговым предприятием" - это некий симбиоз включает в себя и торговлю и бухгалтерию.



Автор: Татьяна0707
Добавлено: #5  Пн Ноя 05, 2012 11:12:52
Заголовок сообщения:

Я вела учет в супермаркете небольшом, приходящим бухгалтером. У них стояла 1С Розница 8-ка, к ней было подключено оборудование - кассовый аппарат, сканер этикеток и т.д., потом все это выгружалось в мою УТП - управление торговым предприятием. Не скажу, что я была в восторге от самой УТП, но мне сказали, что это лучший вариант для такой торговли.


Автор: Анастасия Заховайко
Добавлено: #6  Пн Ноя 05, 2012 11:23:48
Заголовок сообщения:

так у меня обычный торговый магазин (ИП) это не влияет на введение 1С? просто супермаркет и магазин это разное как бы у нас масштаб торговли не большой!


Автор: Shurik
Добавлено: #7  Пн Ноя 05, 2012 13:58:24
Заголовок сообщения:

***Настенька***,

Выбор конфигурации 1С зависит от того, что в конечном результате вы хотите видеть и какую дополнительную информацию получатель.
К примеру. Торговая организация имеет 50-100 позиций товаров, не надо отслеживать по серийным номерам, делать прогнозы, выстраивать сложный механизм ценообразования и подключать торговое оборудование - тогда лучше взять просто 1 С Предприятие: Бухгалтерия для КЗ.
Другой же компании при этом же количестве позиций товара необходимо отслеживать заказы и заявки, использовать сканеры штрих кодов, и автоматический вывод чека ККМ при реализации.....

Типовых конфигураций существует несколько - на любой вкус и цвет.
Мне как то попадалось на глаза такая конфигурация как "Управление небольшой фирмой для КЗ" - тоже довольно интересный продукт. Это упрощенная версия УТП.
Там тоже и торговля широко представлена, и подключение торг. оборудования возможно, и зар. плату начистить и за ОС следить....

Вам
***Настенька***, посмотреть бы их воочию, поглядеть различая, цену(что не маловажное)



Автор: Ведмедь
Добавлено: #8  Пн Ноя 05, 2012 14:02:25
Заголовок сообщения:

Измените название темы чтоль, или пусть автор покажет хоть один торговый магазин, ну или на худой конец объяснит словосочетание "торговый магазин".


Автор: Анастасия Заховайко
Добавлено: #9  Пн Ноя 05, 2012 14:35:13
Заголовок сообщения:

Shurik, спасибо вам большое


Автор: Наталья*
Добавлено: #10  Сб Сен 14, 2013 15:00:59
Заголовок сообщения:

а как вести учет ИП ОНР небольшой продуктовый магазин в 1 С 8.2. бухгалтерский учет для Казахстана? я думала так: все что приходит по счет фактурам ставить на приход не указывая всех наименований которые имеются в счет фактуре а просто одной цифрой "товар" и общая сумма, и реализация покупатель "Частное лицо" согласно фискальному гашению за день "товар" и сумма, так как при ревизии мы считаем на сумму остаток а не по наименованию, вот так как я описала можно упростить и вести бух учет в программе?


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #11  Сб Сен 14, 2013 15:34:52
Заголовок сообщения:

Наталья* говорит:
ОНР

Возможно ОбщеУстановленный Режим?
Наталья* говорит:
можно упростить и вести бух учет в программе?

Дазарадибога. Лишь бы вам было все понятно. А после вас проверяющим органам. И следующему бухгалтеру (тьфу-тьфу).
Программа, она все стерпит. Только вот купили вы 5 бутылок Хеннеси ИксО и 5 коробок спичек. В программу занесли 10 шт. "товара" на общую сумму 250000 тенге. А потом продали 5 коробок спичек. На какую сумму будете списывать "общий товар"? Вот и получается, что в каждом конкретном случае важно правильно определить приоритеты в бухгалтерском учете.



Автор: Наталья*
Добавлено: #12  Вс Сен 15, 2013 09:41:11
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов говорит:
Только вот купили вы 5 бутылок Хеннеси ИксО и 5 коробок спичек. В программу занесли 10 шт. "товара" на общую сумму 250000 тенге. А потом продали 5 коробок спичек. На какую сумму будете списывать "общий товар"? Вот и получается, что в каждом конкретном случае важно правильно определить приоритеты в бухгалтерском учете.
Буду делать реализацию товар 0,0008 шт сумма 20 тг(т.к.10 это 250000, а 5 коробок спичек 20 г значит товар 0,0008)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

[quote="Наталья*"] 20 г quote] 20 тенге



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ