» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Что делать если ТОО не ставят на НДС в связи с тем что есть бездействуещее.

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: biruza3
Добавлено: #1  Пт Окт 19, 2012 15:05:27
Заголовок сообщения: Что делать если ТОО не ставят на НДС в связи с тем что есть бездействуещее.

Добрый день.
Хочу поделиться ситуацией и попросить совета.
Я работаю бухгалтером в ТОО, отдала заявление на постановку ТОО на НДС, получила решение - отказ в связи с тем, что есть бездействующее ТОО.

Оказывается у директора( учредителя)было ТОО 10 лет назад, он его закрывал, делал налоговую проверку, сдал документы в Юстицию но ответ об закрытие ТОО так и не получил...открыл другое ТОО ( нынешнее как говорится) и спокойно работает.

По поводу того бывшего ТОО вопрос вставал в 2009 году и налоговая сообщала что ТОО подлежит принудительной ликвидации по ст.45 закона РК от 10.12.2008г. и яко быы его закрыли.

В поиске когда набираю по РНН у меня выходит что 16/04/2009-дата исключения из государственного реестра - тип исключения признан бездействующим. Отсылаю скрин для просмотра.

Но так же на сайте в списках бездействующих ТОО тоже существует.

Вопрос остаётся открытым, если 16/04/2009 исключён из гос.реестра - то как это понять? Налоговый инспектор мне говорит чтоб я сдала налоговые формы за 5 лет пустографки, они выпишут штраф за несвоевременно сданную отчётность, а потом дальше самим закрывать. А после уже поставят действующее ТОО на НДС.

Как нам быть в данной ситуации?

Добавлено спустя 47 секунд:

Скрин приложен:

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:

Так же есть в 2009 году хотели закрыть ТОО , сами собирали все справки, ждали справку с мин.фин.рк, и вот в присоединённом файле есть информация- ответ, что ТОО Бертыс автоматически закрыли. Ответ из налоговых органов, так почему теперь говорят что не закрыли.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Присоединены файлы по данному вопросу

Автор: Мелена
Добавлено: #2  Пт Окт 19, 2012 16:22:10