» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Перевыставление счетов фактур

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Галек
Добавлено: #1  Сб Июн 02, 2012 10:33:22
Заголовок сообщения: Перевыставление счетов фактур

Покупатель вовремя не забрал товар, занимая площадь склада-за доп.площадь нам пришлось платить арендодаелю склада

Вид деятельности ТОО- торговля, импортируем и продаем товар.
У меня нет опыта по выставлению претезии или перевыставлению счетов фактур.
Подскажите пожалуйста как верно оформить.

Импортировали товар дл покупателя, последний забрал товар с арендуемого нами склада только через 4 месяца.

1. Можем ли мы выставить счет фактуру Покупателю за время вынужденного хранения товара на складе?
Если ответ на вопрос 1 ДА,тогда
2. Данный пункт должен быть обязательно прописан в договоре с Покупателем?
3. Нужны ли обоснования или доказательства того что товар был приобретен имено для этого Покупателя и вынужденно находился на терриории нашего склада?
4. В тексте счета фактуры можно написать-за хранение товара на складе?
5. Арендодатель выставляет нам за аренду склада (за 1 кв.) 450тенге, при выставлении счета Покупателю мы имеем право выставить (за 1м2) 700тг. или опять же этот пункт должен быть прописанизначально в договоре?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Сб Июн 02, 2012 13:43:07
Заголовок сообщения:

Галек, думаю, чтобы заставить покупателя платить за аренду склада, должны быть веские основания, по крайней мере, об этом должно быть сказано в договоре.
Представьте, если бы вам ваши поставщики такое выкатили, как бы вы реагировали?

Поэтому для такой претензии должны быть просто железные основания.

И еще: вы назвали тему "перевыставление счетов-фактур", а сами собираетесь выставить бОльшую сумму, чем сами заплатили. Так что у вас чистой воды перепродажа услуг аренды, а не перевыставление.



Автор: Галек
Добавлено: #3  Сб Июн 02, 2012 15:06:34
Заголовок сообщения: