» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Вебинар 24 апреля 13.00. Инвентаризация. Отражение в налоговом и бухгалтерском учёте |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Каимова Ольга |
Добавлено: | #1  Вт Апр 17, 2012 14:12:15 |
Заголовок сообщения: | Вебинар 24 апреля 13.00. Инвентаризация. Отражение в налоговом и бухгалтерском учёте |
Продолжаются тематические вебинары Баланса Расписание вебинаров http://www.balans.kz/vebinar/ Тема: Инвентаризация. Отражение в налоговом и бухгалтерском учёте. План: 1. Нормативно-правовая база. 2. Сроки и виды инвентаризации. 3. Порядок проведения инвентаризации. 4. Инвентаризация ОС. 5. Инвентаризация ТМЗ. 6. Инвентаризация денежных средств. 7. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. 8. Отражение результатов инвентаризации в ф.100.00. Дата проведения: 24 апреля 2012 г. Время проведения: 13:00 (по времени Астаны) Количество мест ограничено. Ведет вебинар - Каимова Ольга Анатольевна (adiana@) Как участвовать в вебинаре? До начала вебинара пройдите тест оборудования - http://vebinar.kz/mvr/testwebinar.jsp 1. Получите доступ http://balans.kz/vebinar/priv_vebinar.php?type=&groupid=263&id=263 2. Подключитесь к вебинару за 5-10 минут до начала, выбрав способ входа на вебинар как "Гость" Видеоурок по участию (регистрации) в вебинаре можно скачать - http://vebinar.kz/files/videourok_uchastnik.mp4 Архив вебинара можно скачать - http://balans.kz/vebinar/ Вы можете оформить подписку на определенный период и получить полный доступ ко всем прошедшим и будущим вебинарам в течение периода подписки. Подать заявку - http://balans.kz/order/?own_vebinar=1 Желаете прослушать этот вебинар повторно? Для этого необходимо проголосовать за него на странице расписания вебинаров - http://balans.kz/vebinar/ |
Автор: | Каимова Ольга |
Добавлено: | #2  Пт Апр 20, 2012 12:59:54 |
Заголовок сообщения: | |
Вебинар начнётся через несколько минут. |
Автор: | Каимова Ольга |
Добавлено: | #3  Пт Апр 20, 2012 15:28:57 |
Заголовок сообщения: | |
Вебинар будет проведён повторно 24 апреля в 13.00. |
Автор: | e_naurazbaev |
Добавлено: | #4  Вт Апр 24, 2012 13:03:09 |
Заголовок сообщения: | |
Вебинар начнётся через несколько минут. |
Автор: | Багира |
Добавлено: | #5  Вт Апр 24, 2012 13:23:28 |
Заголовок сообщения: | |
пришло сообщение для регистрации на вебинар, регистрацию прошла, и что дальше, захожу опять и опять надо оплатить? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: учавствовала в этом вебинаре 20 апреля, но по техническим причинам вебинар был прерван. |
Автор: | e_naurazbaev | ||
Добавлено: | #6  Вт Апр 24, 2012 13:27:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Багира видеоурок смотрели?
|
Автор: | Багира |
Добавлено: | #7  Вт Апр 24, 2012 13:32:14 |
Заголовок сообщения: | |
это я смотрела, я и спрашиваю мне опять платить? Я уже заплатила прошлый раз, но вебинар не прошел нормально, я поняла что тем кто учавствовал в прошлом вебинаре доступ сегодня будет бесплатно Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: посл регистрации вышла надпись, регистрацию прошли успешно, а дальше что? ни каких ссылок нет Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: захожу по ссылке в письме, в верхнем правом углу есть кнопка войти в систему, но там просит имя и пароль, имя не сложно, а вот пароль какой? |
Автор: | Омарова Д.М. |
Добавлено: | #8  Вт Апр 24, 2012 13:46:46 |
Заголовок сообщения: | |
Багира, вот когда Вы регистрировались Вы указывали е-майл, на него ушли дальнейшие инструкции. Что в почте? Добавлено спустя 56 секунд: Багира, отпишитесь на Техподдержку http://balans.kz/support.php#send Категория вопросов - по вебинарам. |
Автор: | Багира | ||
Добавлено: | #9  Вт Апр 24, 2012 13:48:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ждала-ждала. ничего не пришло на почту
|
Автор: | Каимова Ольга |
Добавлено: | #10  Вт Май 08, 2012 12:37:45 |
Заголовок сообщения: | |
На вебинаре были заданы следующие вопросы: Вопрос № 1. Как правильно провести инвентаризацию на складе материалов и на основании каких инструкций? Ответ: Порядок проведения инвентаризации установлен в пункте 5 Правил ведения бухгалтерского учёта, утверждённых Постановление Правительства РК № 1172 от 14 октября 2011 г. Вопрос № 2. По какой цене нужно оприходовать выявленные при инвентаризации излишки ТМЗ? По себестоимости или рыночной цене? Ответ: Согласно п.69 Правил ведения бухгалтерского учёта, излишки выявленные при инвентаризации ТМЗ признаются доходом и подлежат оприходованию. Руководствуясь МСФО (IAS) 2 "Запасы" запасы должны измеряться по наименьшей из двух величин: по себестоимости или по чистой цене продажи. Таким образом, оприходование излишков должно происходить в соответствии с МСФО (IAS) 2. Вопрос № 3. Как быть, если по однотипному ТМЗ выявлены излишки и недостача? Ответ: В Правилах ведения бухгалтерского учёта, утверждённых Постановлением Правительства РК № 1172 от 14 октября 2011 года исключено обязательное требование в части взаимного зачёта излишков и недостач в результате пересортицы. В предыдущей редакции Правил такой зачёт мог быть допущен только в виде исключения за один и тот же проверяемый период у одного и того же проверяемого лица в отношении ТМЗ одного и того же наименования и в тождественных количествах. Таким образом, при обнаружении излишков и недостач следует руководствоваться пунктом 69 Правил ведения бухгалтерского учёта, в котором указывается, что при выявлении при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учёта, излишки признаются доходом и подлежат оприходованию, а недостачи - расходом или, в случае установления виновного лица, его задолженностью. |