» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно оформить выдачу компенсации за неиспользованный трудовой отпуск?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Nursulu
Добавлено: #1  Чт Ноя 24, 2011 16:22:32
Заголовок сообщения: Как правильно оформить выдачу компенсации за неиспользованный трудовой отпуск?

Подскажите работник устроился на работу 01.06.2010 года. 07.11.2011 пишет заяление о том, что хочет получить компенсацию за неиспользованный трудовой отпуск за период с 01.06.2010- 01.06.2011. Можно ли ему сразу начислить компенсацию или вначале нужно заявление на отпуск, расчитать отпускные , а потом необходимо отозвать и выплатить компенсацию? Как правильно оформить выдачу компенсации?


Автор: Мара
Добавлено: #2  Чт Ноя 24, 2011 16:28:30
Заголовок сообщения:

Nursulu говорит:
вначале нужно заявление на отпуск, расчитать отпускные , а потом необходимо отозвать и выплатить компенсацию



Автор: Звездочка
Добавлено: #3  Чт Ноя 24, 2011 16:32:47
Заголовок сообщения:

Привожу вам полный список действий , который надо сделать, что бы не нарушить ТК:

1,Заявление сотрудника на предоставление отпуска
2.Приказ на отпуск
3. Необходимо пробыть в отпуске не менее 1 дня.
4.Заявление сотрудника на согласие на отзыв из отпуска с просьбой произвести выплату компенсации за дни неиспользованной части оплачиваемого ежегодного трудового отпуска.
5. Приказ на то, что сотрудник в связи с произ. необходимостью приступает к работе.
6. Табель, где проставлены все 8 и буква О в дни его фактич. нахождения в отпуске.

Теперь у вас есть два приказа и табель, на основании которых вы можете делать начисления отпускных и затем начисление зарплаты за дни работы вместо отпуска.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ