» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Кто сталкивался со сроками возврата денег клиентам-физ. лицам за неоказанные услуги?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: shaluniya
Добавлено: #1  Сб Авг 27, 2011 14:10:40
Заголовок сообщения:

Может кто сталкивался со сроками возврата денег клиентам-физ. лицам за неоказанные услуги. Дело в том что денег ни в кассе, ни на рассчетном счете нет. У нас Автошкола, пришли две клиентки написали заявление, а денег нет, вот и думаем теперь как оттянуть момент выплати кто что сможет подсказать - буду очень благодарна!


Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Чт Сен 01, 2011 10:42:35
Заголовок сообщения:

shaluniya, тема выделена.


Автор: Поликсени
Добавлено: #3  Чт Сен 01, 2011 10:47:25
Заголовок сообщения:

shaluniya, подсказать, чтобы не возвращать деньги?? :shock:
Не оказаны услуги- однозначно возврат денег обязателен. В договоре как оговорены такие случаи?



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #4  Чт Сен 01, 2011 11:30:35
Заголовок сообщения:

shaluniya, по закону о защите прав потребителей срок для возврата товара - 14 календарных дней.
Про неоказанные услуги надо поискать там же.

Добавлено спустя 19 секунд:

Юнона говорит:
срок для возврата товара - 14 календарных дней.

это для покупателей срок.



Автор: shaluniya
Добавлено: #5  Чт Сен 01, 2011 14:52:28
Заголовок сообщения:

Поликсени говорит:
shaluniya, подсказать, чтобы не возвращать деньги?? :shock:
Не оказаны услуги- однозначно возврат денег обязателен. В договоре как оговорены такие случаи?


Речь идет не о том чтобы "вообще" не возвращать деньги, а о том что существуют ли определенные сроки по возврату денежных средств покупателю! Деньги выдадим, когда они появятся, а в данный момент их просто нет: не на счете не в кассе, а люди требуют. Одна по беременности отчисляется, у другой командировка возникла на длительный срок. В договоре про возврат денег за услуги ничего не сказано, конечно его пересмотрим в сложившейся ситуации.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Юнона говорит:
shaluniya, по закону о защите прав потребителей срок для возврата товара - 14 календарных дней.
Про неоказанные услуги надо поискать там же.


В том то и дело, что нет. Искала и в законе о защите прав потребителей, и в законе о ведении бухгалтерского учета, и в правилах ккм даже закон о предпренимательстве и ГК РК перечитала. Может что-то упустила?! :cry:



Автор: Поликсени
Добавлено: #6  Чт Сен 01, 2011 15:00:12
Заголовок сообщения:

Юнона говорит:
Юнона говорит:
срок для возврата товара - 14 календарных дней.

это для покупателей срок.

здесь тоже своего рода покупка услуг, так что думаю, что как только обратились с просьбой на возврат- через 14 дней обязанны вернуть потребителю ваших услуг.



Автор: shaluniya
Добавлено: #7  Чт Сен 01, 2011 15:05:38
Заголовок сообщения:

Поликсени говорит:
Юнона говорит:
Юнона говорит:
срок для возврата товара - 14 календарных дней.

это для покупателей срок.

здесь тоже своего рода покупка услуг, так что думаю, что как только обратились с просьбой на возврат- через 14 дней обязанны вернуть потребителю ваших услуг.


В течение 14 дней после покупки клиент имеет право вернуть товар продавцу, тут даже речи нет о возврате денежных средств покупателю.



Автор: sabrina8
Добавлено: #8  Чт Сен 01, 2011 17:01:22
Заголовок сообщения:

shaluniya говорит:
Поликсени говорит:
Юнона говорит:
Юнона говорит:
срок для возврата товара - 14 календарных дней.

это для покупателей срок.

здесь тоже своего рода покупка услуг, так что думаю, что как только обратились с просьбой на возврат- через 14 дней обязанны вернуть потребителю ваших услуг.


В течение 14 дней после покупки клиент имеет право вернуть товар продавцу, тут даже речи нет о возврате денежных средств покупателю.
Шалунья, помоему ни один нормативный документ, не будет прописывать через какое время вернуть деньги. Для этого существует договор на оказание услуг, в котором все риски рассматриваются. В вашем случае, вам не нужно тратить время на поиски документа для того, чтобы махнуть перед носом клиентки (убедить), а просто нужно попытаться объяснить. Тем более, вашей вины нет, причина возврата не по вашей вине. На крайний случай, напишите гарантийное письмо и вручите им.


Автор: shaluniya
Добавлено: #9  Чт Сен 01, 2011 17:05:38
Заголовок сообщения:

Спасибо уже так и поступили, написали письмо, а договор отдали юристам на переоформление.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ