» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как отражать операции, связанные с ремонтом арендованного помещения?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Чайник
Добавлено: #1  Пн Авг 29, 2011 12:26:14
Заголовок сообщения: Как отражать операции, связанные с ремонтом арендованного помещения?

Добрый день. Мы обычная ТООшка, занимаемся медициной. Сняли помещение - готовим под мед центр. Соотвественно ведется ремонт. Строй ТМЗ закупается на наше ТОО (хотя я предлагал директорам - чтобы ТОО кот делает ремонт на себя покупало и одной счет-фактурой бы выставило нам ремонт). Я организовал склад - Склад Строй материалов - на него все приходуется. Хотя фактически - приходуется все на стройку сразу (сами строители и приходуют). Пока ничего не списывал, не перемещал. Когда закончится стройка - хочу разом на 7211 все списать. Вопрос - какой документ-основание нужно получить и от кого (как понимаю, я должен получить от Строй организации что-то вроде сметы-накладной на прием от меня материалов и дальнейшее их использование)


Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #2  Пн Авг 29, 2011 13:43:47
Заголовок сообщения:

Чайник, а в договоре аренды есть положения по таким расходам? Кто их несет или кто их возмещает?
Конкретизируйте вопрос
Чайник говорит:
Вопрос - какой документ-основание нужно получить и от кого

чтобы решить этот вопрос:
Чайник говорит:
Пока ничего не списывал, не перемещал. Когда закончится стройка - хочу разом на 7211 все списать.

http://balans.kz/viewtopic.php?t=34615
http://balans.kz/viewtopic.php?t=26528



Автор: Чайник
Добавлено: #3  Ср Авг 31, 2011 15:06:51
Заголовок сообщения:

В договоре аренды говорится что арендаторы (мы) имеем право на улучшения за свой счет, в случае расторжения арендодатель оставляет за собой право собственности на неотделимые улучшения помещения, без компенсации затрат. Ну и все в этом духе - устранять за свой счет повреждения и т.д.


Автор: sabrina8
Добавлено: #4  Чт Сен 01, 2011 17:14:41
Заголовок сообщения:

Чайник, вы нашли ответы на свои вопросы? Кто вам ремонт делает имеется ли с ними договор?


Автор: Чайник
Добавлено: #5  Пн Сен 19, 2011 13:57:45
Заголовок сообщения:

Договор на ремонт имеется - подрядчик делает ремонт. Покупаем ТМЗ мы. Подрядчик нам выставить с/ф за услуги ремонта. Как мне списать ТМЗ - на основании чего - они у меня все на складе висят.


Автор: esiphi
Добавлено: #6  Пн Сен 19, 2011 14:01:35
Заголовок сообщения:

Чайник,
Чайник говорит:
Договор на ремонт имеется - подрядчик делает ремонт. Покупаем ТМЗ мы. Подрядчик нам выставить с/ф за услуги ремонта. Как мне списать ТМЗ - на основании чего - они у меня все на складе висят.
.
Предлагаю:
Акт на списание ТМЗ.
С ув.



Автор: Чайник
Добавлено: #7  Пн Сен 19, 2011 15:21:35
Заголовок сообщения:

Акт на списание ТМЗ? В произвольной форме? И подписывают: мой директор, и представители ТОО подрядчика на ремонтные работы с своей подписью?
Если есть бланк - скиньте пож.



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #8  Пн Сен 19, 2011 17:04:39
Заголовок сообщения:

Чайник, в 1-С есть акт списания ТМЗ, зачем вам искать что-то еще?


Автор: Чайник
Добавлено: #9  Вт Сен 20, 2011 09:51:34
Заголовок сообщения:

Просто я не пойму - я думал для этого акта на списание нужно обоснование - я ведь могу и например тонну списать(вместо 10 кг) краски. Обоснование - типа итого покрашено 40 кв.метров площади в 2 слоя. На каждый слой 10 кг. краски итого 20 кг. Ну что-то вроде этого...
А тут так все просто - из 1С вытащил акт на списание ТМЗ - и все.



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #10  Вт Сен 20, 2011 11:05:34
Заголовок сообщения:

Чайник, у вас должна быть составлена и утверждена смета на ремонт. В этой смете должны быть учтены все затраты, включая и ТМЗ. По окончании ремонта, когда вам подрядчик выставит АВР, на основании этой сметы вы и делайте списание своих ТМЗ.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ