» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Не работает Кабинет налогоплательщика в Internet Explorer 9

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: C6lnp
Добавлено: #1  Вс Апр 10, 2011 17:29:12
Заголовок сообщения: Не работает Кабинет налогоплательщика в Internet Explorer 9

На компьютере установлена Операционная система VISTA и был установлен Internet Explorer 8. Кабинет налогоплательщика работал нормально. Вчера после автоматического обновления установился Internet Explorer 9 и теперь после отпраки отчетов или обновления данных в личном кабинете выскакивает табличка "Подписывание запроса... Идет процесс подписывания запроса сертификатом. Пожалуйста подождите." которая висит бесконечно... Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы убрать эту ошибку?


Автор: Raybek
Добавлено: #2  Вс Апр 10, 2011 18:46:09
Заголовок сообщения:

C6lnp говорит:
Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы убрать эту ошибку?

Попробовать поставить Mozzila Firefox



Автор: Elis3
Добавлено: #3  Вс Апр 10, 2011 19:44:39
Заголовок сообщения:

C6lnp, попробуйте следующее:
1) снова зайдите в Свойства обозревателя, убедитесь что сайт http://cabinet.salyk.kz включен в "Надежные узлы" (На вкладке "Безопасность") и для него разрешены всплывающие окна (на вкладке "Конфедициальность").
2) пройдите заново Мастер настройки, т.к. снова сформируйте ключи для КН.

Не факт, что это поможет, но это первое, что я бы попробовала сделать.



Автор: C6lnp
Добавлено: #4  Вс Апр 10, 2011 20:02:29
Заголовок сообщения:

Elis 3 Я так пробовал. Но при установке корневого сертификата на шаге 2 все опять зависает и висит до бесконечности...


Автор: Lyudovik
Добавлено: #5  Вс Апр 10, 2011 22:16:43
Заголовок сообщения:

У меня такие же проблемы.Установила Mjzzila Firefox и все работает без проблем.


Автор: Технический
Добавлено: #6  Вс Апр 10, 2011 22:22:16
Заголовок сообщения:

Переустановите яву http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows-vista/Install-Java-in-Internet-Explorer


Автор: C6lnp
Добавлено: #7  Пн Апр 11, 2011 19:11:37
Заголовок сообщения:

После пеустановки явы все заработало. Огромное спасибо!!!


Автор: Даночка
Добавлено: #8  Ср Май 11, 2011 15:03:30
Заголовок сообщения:

C6lnp говорит:
Сообщение 4 Вс Апр 10, 2011 20:02:29 Позвать специалиста В закладку
Elis 3 Я так пробовал. Но при установке корневого сертификата на шаге 2 все опять зависает и висит до бесконечности...
2.jpg
Описание:

Размер файла: 129.7 КБ
Просмотров: 4 раз(а)

У меня такая же проблема, переустановила ву и все равно на втором шаге стоит и все, в надежных уздах КН стоит, что еще можетбыть?



Автор: Elis3
Добавлено: #9  Ср Май 11, 2011 15:14:21
Заголовок сообщения:

Даночка, блокировка всплывающих окон тоже убрана для Кабинета Налогоплательщиков? (там же, в настройках браузера)


Автор: dinulya
Добавлено: #10  Ср Май 11, 2011 15:16:04
Заголовок сообщения:

вызывала программиста. он все настроил. были такие же проблемы.


Автор: Даночка
Добавлено: #11  Ср Май 11, 2011 15:26:17
Заголовок сообщения:

Конфиденциальность-на кнопке Включить блокирование всплывающих окон галочки нет. У меня появляется окошко явы, я нажимаю на sun и потом все застывает

Добавлено спустя 49 секунд:

dinulya говорит:
вызывала программиста. он все настроил. были такие же проблемы.

хотелось бы самой разобраться



Автор: Moslem
Добавлено: #12  Чт Май 12, 2011 11:24:46
Заголовок сообщения:

У меня тоже была такая проблема, включил режим совместимости (кнопка в конце адресной строки) и все заработало.


Автор: Технический
Добавлено: #13  Чт Май 12, 2011 11:27:20
Заголовок сообщения:

dinulya, еще пару таких без смысловой нагрузки, вандалистических сообщений и будем прощаться.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Руки и голову надо в плечах иметь, а не программистов звать для инсталяции явы и включения режима совместимости.



Автор: Даночка
Добавлено: #14  Чт Май 12, 2011 14:40:25
Заголовок сообщения:

Проверила надежные узлы, режим совместимости и перезагрузила компьютер и все заработало, а до этого я комп не перегружала.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ