» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Форма акта примки передачи бухгалтерских дел

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: stazher
Добавлено: #1  Вт Янв 18, 2011 10:36:27
Заголовок сообщения: Форма акта примки передачи бухгалтерских дел

У кого нибуть есть форма акта приемки передачи бухгалтерских дел.


Автор: Поликсени
Добавлено: #2  Вт Янв 18, 2011 10:39:17
Заголовок сообщения:

stazher, вот ознакомтесь:
Цитата:
Оформление документации при смене главного бухгалтера

Существует нормативный акт, касающийся вопроса оформления документации при освобождении главного бухгалтера от занимаемой должности в государственных учреждениях. Это - Инструкция по бухгалтерскому учету в государственных учреждениях, утвержденная приказом Департамента казначейства МФ РК от 27.01.1998 г. № 30, в редакции от 02.08.2002 г. В отношении частных организаций аналогичного нормативного акта действующее законодательство не содержит. Однако, руководствуясь общепризнанным принципом применения законодательства по аналогии (аналогия закона), при смене бухгалтера в частной организации возможно и необходимо применить порядок передачи дел, установленный в отношении государственных учреждений.
В соответствии с этой Инструкцией при освобождении главного бухгалтера от занимаемой должности (увольнении, назначении на другую должность, перемещении) производится сдача дел главному бухгалтеру, назначенному на должность в соответствии c законодательством, а организации.
Прием и сдача дел главным бухгалтером, сдающим дела (далее - сдающим), и
работником, принимающим дела (далее - принимающим), производятся на основании
приказа руководителя горганизации. В приказе указывается срок приема-сдачи дел бухгалтерской службы, но не более двух недель; порядок оплаты труда сдающего и принимающего. В приказе также указывается, кому предоставлено на период приема-сдачи дел право подписи на документах. При этом должно быть оговорено, что до оформления права подписи лица, принимающего дела, документы подписывает сдающий дела под контролем принимающего.
В процессе сдачи дел определяется состояние бухгалтерского учета в данной
организации и достоверность отчетных данных. При этом составляется соответствующий
Акт приема-сдачи дел (далее - Акт), разграничивающий ответственность принимающего и сдающего дела.
Передача дел бухгалтерской службы производится на основе последнего представленного баланса. В Акте должно быть указано, на какую дату осуществлена передача дел.
В начале приема и сдачи дел проверяется состояние кассы на момент приема-сдачи дел (обеспечены ли надлежащие условия для хранения денежной наличности, состояние записей в кассовой книге, состояние по другим ценностям, хранящимся в кассе, и соответствие их бухгалтерским записям, наличие чековых книжек, номера неиспользованных чеков). Акт проверки кассы подписывается лицом, как сдающим, так и принимающим дела бухгалтерской службы, а также кассиром, либо лицом, отвечающим за ведение кассовых операций.
При приеме и сдаче дел проверяется состояние денежного учета, учета расчетных
операций, расчетных статей баланса (реальность дебиторской и кредиторской
задолженности, наличие нереальной для взыскания задолженности, с указанием виновных
в этом лиц, наличие актов сверки взаимных расчетов, наличие не перечисленных
своевременно в бюджет сумм), а также составление отчетности (соблюдение отчетной
дисциплины, качество представляемой отчетности) организации.
Кроме того, в Акте отражаются:
- состояние организации учета в бухгалтерской службе (штат, его укомплектованность,
распределение обязанностей, должностные инструкции, наличие инструктивных
материалов по бухгалтерскому учету и отчетности, обеспеченность бухгалтерскими
книгами, бланками учета и отчетности), формирование учетной системы;
- состояние первичной документации учета, бухгалтерской отчетности;
- мероприятия, необходимые для организации учета и финансового контроля;
- правильность оформления и хранения документов, состояние архива.
Составленный по завершении проверки состояния учета и отчетности организации Акт подписывается принимающим и сдающим дела и утверждается руководителем организации. В случае несогласия принимающего с какими-либо положениями Акта, он вправе при его подписании указать соответствующие мотивированные оговорки.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается у лица, сдающего дела. Главный бухгалтер, сдающий дела, освобождается от руководства бухгалтерской службой после подписания Акта.
Кроме того, при увольнении бухгалтера следует учитывать требования, касающиеся передачи активов. Все активы организации должны находиться на ответственном хранении должностных лиц, назначенных приказом руководителя организации. Если увольняемый бухгалтер имеет на ответственном хранении какие-либо активы, т. е. является ответственным лицом, то при его смене производится инвентаризация активов, находящихся на его хранении, о чем составляется приемо-сдаточный акт по форме ОС-1 «Акт приемки-передачи (перемещения) активов», а при передаче нематериальных активов - по форме НОС-1 «Акт приемки-передачи нематериальных активов». Акт утверждается руководителем организации.
С точки зрения трудового законодательства увольнение бухгалтера как работника потребует издания работодателем приказа об увольнении с указанием основания и соответствующей нормы Закона РК «О труде в Республике Казахстан». При этом процедура увольнения с точки зрения надлежащего документального оформления может варьироваться в зависимости от того, кто является инициатором прекращения трудовых отношений - работник или работодатель, что будет выступать основанием для увольнения, истек ли срок индивидуального трудового договора с работником, заключен ли с работником договор о полной материальной ответственности, использовал ли работник свой трудовой отпуск и т. д.


Добавлено спустя 41 секунду:

Цитата:
Акт
приема-передачи бухгалтерских документов.
В связи с _______________________________________ проверив состояние бухучета, отчетности и основных финансовых показателей работы мы, нижеподписавшиеся составили настоящий акт :
Ответственный за бухгалтерский учет-
1. Форма ведения бухучета- компьютерная 1 С предприятие(передается флеш диск с программным обеспечением). Расхождений в синтетическом и аналитическом учете нет. Налоговая отчетность электронная. Ключ для сдачи налоговой отчетности имеется..
2. Остатки по кассе и банку сверены с данными учета и составляет по кассе тенге (двести тенге). Акт ревизии по кассе составлен .
3. Наличие выписок из банка и чековой книжки, кассовой книги, приходных и расходных ордеров, авансовых отчетов
4. Имеются договора с поставщиками и другими контрагентами,акты сверок взаимных расчетов , актов встречных проверок (налоговые службы).
5. Счета-фактуры полученные и выданные сверены с журналами ордерами по компьютеру.
6. Задолженности перед бюджетом на соответствующую дату нет
7. Кредитов в банках не имеется.
8. Основные средства- кассовый аппарат в наличии.
9. Остатков ТМЦ нет
10. Задолженности по заработной плате нет.
11. Соблюдаются требования составления месячных бух.балансов. Бухгалтерская и налоговая отчетность достоверная, сдается в установленные сроки. Налоговые регистры имеются в электронном и бумажном виде, а также отчетность в управление статистики.
12. Все первичные документы подшиты, пронумерованы.
13. Имеется печать предприятия, штампов нет.
В связи с этим ____передает, а ____принимает следующие бухгалтерские документы. :
1. Печать предприятия.
2. Кассовые книги-, за год- подшиты, пронумерованы.
3.Приходные и расходные ордера за и года и журналы их регистрации.
4.Чековая книжка
5.Кадровые документы: договора материальной ответственности, трудовые соглашения, приказы.
6. Договора с поставщиками и покупателями.
7. Входящие счета- фактуры за по и журналы регистрации
8. Исходящие счета- фактуры за и по г и журналы регистрации
9. Авансовые отчеты за г.
10. Выписки из банка за г
11. Контрольно-кассовый аппарат
«акты приемки основных средств и инвентарные карточки..
12.Налоговые декларации и отчеты.
13. Отчеты в управление статистики.
14. Книга движения ТМЦ за г
15. Флеш-диск 1С предприятие за г
16. Ключ для отправки налоговой отчетности в электронном виде.
17 Распечатки журналов ордеров и ведомостей.
18. Ведомости начисления заработной платы, исчислений подоходного, социального налога, пенсионных и социальных отчислений.
В связи с передачей документов бухгалтерского учета, денежных . основных средств, печати ответственность за их хранение несет_______________.
Акт составлен в двух экземплярах , по одному для каждой стороны.

Сдал : Принял:

В присутствии директора или_______________________
число.Предприятие



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ