» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Можно ли на всю сумму израсходованной подотчетной суммы в месяц выписать один РКО?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: kseniya-i
Добавлено: #1  Вс Ноя 14, 2010 11:28:46
Заголовок сообщения: Можно ли на всю сумму израсходованной подотчетной суммы в месяц выписать один РКО?

Добрый день, такая ситуация, вся касса у ИП-ка, он сам платит за все, приносит только накладные и с/ф, я в конце месяца на него делаю авансовый отчет, вот какая сумма, получается, ставлю ему в РКО, теперь такой вопрос я могу одним РКО все сумму поставить или в конце месяца или в начале или обязательно дробить?


Автор: magnolia
Добавлено: #2  Вс Ноя 14, 2010 21:07:34
Заголовок сообщения:

Что вы подразумеваете под словом "дробить"? Имеется в виду, делать несколько авансовых отчетов за месяц? Делайте по мере сдачи документов, желательно не реже одного раза в месяц. Если, например, было приобретение в первых числах, а потом только в последних числах месяца - лучше сделать два авансовых отчета, но можно и один. Если у ИП есть учетная политика, там должен быть расписан весь порядок расчетов с подотчетными лицами.
По кассе - так все деньги у ИП фактически, а номинально числятся в кассе? Правильнее было бы все наличные деньги отражать там, где они находятся - в подотчете. А по мере сдачи документов предпринимателем делать авансовые отчеты. И тогда будет реальное отражение состояния дел, не надо голову ломать, ведь с точки зрения бухучета оформление РКО у вас получается "задним числом", вам неудобно, вот вы голову и ломаете - как лучше сделать.
А по вашему методу - разницы нет, в начале или в конце месяца делать РКО - если в начале, деньги будут весь месяц числится в подотчете, в конце они закроются авансовым отчетом, если же в конце месяца, после проведения авансового отчета - значит он тратил личные деньги и вы возмещаете ему потраченную сумму.



Автор: Рита
Добавлено: #3  Вс Ноя 14, 2010 21:28:52
Заголовок сообщения:

Советую еще почитать темы:

Анализ ситуации от специалистов Баланса. Особенности учета подотчетных сумм работников
http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=360812#360812

Оформление авансового отчета и оплаты перерасхода
http://balans.kz/viewtopic.php?t=14567

Авансовый отчет: В какой срок сотрудник обязан отчитаться?
http://balans.kz/viewtopic.php?t=283



Автор: kseniya-i
Добавлено: #4  Вс Ноя 14, 2010 21:45:24
Заголовок сообщения:

Спасибо всем, у нас весь месяц он покупает кучу материалов и производит оплапту услуг, вот все чеки собираю и раз в месяц, последним числом делаю на него авансовый отчет, значит можнои РКО сделать один раз, в конце месяца. Я уже тему заводила, но мне так и не нашли ответ, что делать если ИП сам докладывает деньги (если нет денег) и, как потом быть если мы их вешаем на вклады и паи, как доказать, что это его деньги?


Автор: Рита
Добавлено: #5  Вс Ноя 14, 2010 21:49:37
Заголовок сообщения:

kseniya-i, я вам вот здесь давала ссылки http://balans.kz/viewtopic.php?p=384325#384325
Вы их смотрели? В теме по первой ссылке есть ответ на ваш вопрос:
kseniya-i говорит:
как доказать, что это его деньги?



Автор: kseniya-i
Добавлено: #6  Вс Ноя 21, 2010 11:05:05
Заголовок сообщения:

Добрый день, еще вопросик, РКО в подотчет сумма максимум одним разом какую можем поставить (не превышая 4 мил)?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ