» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Госзакупки: заказчик требует выписать одну с/ф в сумме на 1 накладную и 1 АВР, это возможно?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Светляк
Добавлено: #1  Чт Май 06, 2010 00:36:21
Заголовок сообщения: Госзакупки: заказчик требует выписать одну с/ф в сумме на 1 накладную и 1 АВР, это возможно?

Выполняются электромонтажные работы по договору о гос.закупках, мы -подрядчики. Оборудование также включено в договор.
Заказчик хочет 1 с/ф с полным наименованием закупаемых услуг из договора и на всю сумму договора, 1 накладную на оборудование и 1 АВР на работу по его установке.
Нами предлагалось 2 варианта, и оба они не устроили заказчика:
1) с/ф и накладная на оборудование, с/ф и АВР на работу, итого в сумме как по договору;
2) одна с/ф на всю сумму с полным наименованием, форма 2 и форма 3.

Можем ли мы выписать одну с/ф на накладную и на АВР, чтобы в сумме они соответствовали с/ф? Я ничего этим не нарушу? А если возможно ,почему в 1С:7.7 не могу с/ф ввести на основании 2-х документов сразу?

По-моему, недавно проскальзывало обсуждение этой темы, но я не нашла... :oops:



Автор: Наталья 1108
Добавлено: #2  Чт Май 06, 2010 08:46:28
Заголовок сообщения:

Я думаю, что ниго Вы этим не нарушите. Мы тоже покупаем одним счетом и товары и услуги и к этому счету прикладывается накладная на товары и акт выполненных работ на услуги. Сумма накладной и АВР равна сумме счета фактуры.


Автор: Marine
Добавлено: #3  Чт Май 06, 2010 10:23:57
Заголовок сообщения:

Здравствуйте у вас подписанный договор а где смета?


Автор: Елена Т
Добавлено: #4  Чт Май 06, 2010 10:33:43
Заголовок сообщения:

Светляк говорит:
Можем ли мы выписать одну с/ф на накладную и на АВР, чтобы в сумме они соответствовали с/ф? Я ничего этим не нарушу?

Нет, главное чтобы даты двух документов были одинаковы.
Светляк говорит:
почему в 1С:7.7 не могу с/ф ввести на основании 2-х документов сразу?

Потому что, такое возможно только в 8-ке.
Хотя и в 7-ке есть вариант: делаете два документа и отдельно не "на основании" общую счет-фактуру.
Только вот не повлияет ли такая схема на формирование налог.отчетности в 1с, интересно :unknown:



Автор: Светляк
Добавлено: #5  Чт Май 06, 2010 10:36:17
Заголовок сообщения:

Marine
сметы как таковой нет, есть тех.спецификация к договору ,которая содержит и перечень оборудования, и работу отдельной строкой.

Еще не сказала ,мы не являемся плательщиками НДС, с/ф выставляем "Без НДС".



Автор: Elis
Добавлено: #6  Чт Май 06, 2010 10:45:30
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:
Только вот не повлияет ли такая схема на формирование налог.отчетности в 1с, интересно

Светляк говорит:
Еще не сказала ,мы не являемся плательщиками НДС, с/ф выставляем "Без НДС".

Тогда никак не повлияет. Вы Ф300.00 в принципе не составляете.



Автор: Светляк
Добавлено: #7  Чт Май 06, 2010 10:46:10
Заголовок сообщения:

Спасибо, девочки!
Значит, "клиент всегда прав", и выпишем ему то, что он хочет :)



Автор: Елена Т
Добавлено: #8  Чт Май 06, 2010 10:50:37
Заголовок сообщения:

Светляк говорит:
Значит, "клиент всегда прав"

Нет, значит что клиент в данном случае прав.



Автор: Светляк
Добавлено: #9  Чт Май 06, 2010 10:52:32
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:
клиент в данном случае прав.

согласна.



Автор: Светляк
Добавлено: #10  Чт Май 06, 2010 12:51:16
Заголовок сообщения:

Ситуация обернулась несколько иным боком. :(
Оказывается, договор у заказчика прошел как услуги, соответственно, для оплаты им нужна одна с/ф и один АВР на общую сумму договора. И еще накладная на оборудование отдельно, хотя это оборудование уже должно сидеть в сумме АВР. Накладная им нужна для бухгалтерии, чтобы поставить на баланс ОС.
Тогда, может быть, сделать не накладную, а акт приема-передачи оборудования, и не указывать там стоимость, а только количество?!
Если выписать АВР на общую сумму и накладную на оборудование, то ведь как бы мы объем реализации увеличиваем. Они же на словах мне говорят, что "накладную мы пришьем для себя" :(
Помогите разобраться, пожалуйста... :Rose:



Автор: DreamDi
Добавлено: #11  Чт Май 06, 2010 12:54:52
Заголовок сообщения:

если
Светляк говорит:
договор у заказчика прошел как услуги,

то и выставляете как услуги.
а чем их не устраивает ф.2? это же тоже акт выполненных работ, тем более что он решит все проблемы - договор пройдет как услуги, а на основании ф.2они смогут спокойно поставить оборудование себе на баланс

Добавлено спустя 45 секунд:

Светляк говорит:
договор у заказчика прошел как услуги,

а можно для точности формулировку предмета договора?



Автор: Елена Т
Добавлено: #12  Чт Май 06, 2010 12:58:02
Заголовок сообщения:

Светляк говорит:
И еще накладная на оборудование отдельно, хотя это оборудование уже должно сидеть в сумме АВР

Вот теперь клиент не прав, только АВР с указанием установленного оборудования при выполнение работ. А они там пусть уже сами что хотят то и делают у себя, пусть сами выделяют и сами составляют акт приема-передачи (это их обязанность по правилам).
Либо как положено оборудование отдельно и работы отдельно по АВР.



Автор: DreamDi
Добавлено: #13  Чт Май 06, 2010 12:58:04
Заголовок сообщения:

Светляк говорит:
По-моему, недавно проскальзывало обсуждение этой темы

может Вы имели в виду это http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=25962



Автор: Светляк
Добавлено: #14  Чт Май 06, 2010 12:58:38
Заголовок сообщения:

DreamDi
Я так поняла, они никогда с ф.2 и ф.3 не работали и не могут на ее основании поставить ОС на баланс (или не хотят).
Считаете, нам нужно настаивать именно на таком оформлении?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

DreamDi говорит:
можно для точности формулировку предмета договора?

услуги по совершенствованию имеющейся системы видеонаблюдения, а также монтаж и подключение в объеме согласно приложению к настоящему договору в сумме ______ тг.

В приложении расписано все оборудование, а также выделена стоимость работ, в сумме они дают стоимость договора.

Добавлено спустя 58 секунд:

DreamDi
вы именно ту ссылочку даете, я ее искала, спасибо



Автор: DreamDi
Добавлено: #15  Чт Май 06, 2010 13:05:56
Заголовок сообщения:

Светляк говорит:
Считаете, нам нужно настаивать именно на таком оформлении?

лично я бы настояла :)
ф.2 -это и есть акт выполненных работ. та же АВР. тем более, что, насколько я помню (если ошибаюсь подправьте), нет утвержденной формы АВР, есть только общие рекомендации по ее составлению. если просят АВР-дайте им,но свою,по ф.2 :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Светляк говорит:
слуги по совершенствованию имеющейся системы видеонаблюдения, а также монтаж и подключение

да,тогда услуги. АВР по ф.2. и никакой накладной.



Автор: Алена
Добавлено: #16  Чт Май 06, 2010 13:09:49
Заголовок сообщения:

Светляк говорит:
Ситуация обернулась несколько иным боком. :(
Оказывается, договор у заказчика прошел как услуги, соответственно, для оплаты им нужна одна с/ф и один АВР на общую сумму договора. И еще накладная на оборудование отдельно, хотя это оборудование уже должно сидеть в сумме АВР. Накладная им нужна для бухгалтерии, чтобы поставить на баланс ОС.
Тогда, может быть, сделать не накладную, а акт приема-передачи оборудования, и не указывать там стоимость, а только количество?!
Если выписать АВР на общую сумму и накладную на оборудование, то ведь как бы мы объем реализации увеличиваем. Они же на словах мне говорят, что "накладную мы пришьем для себя" :(
Помогите разобраться, пожалуйста... :Rose:

К АКР можно включить сметуо том что вошло в эти работы и подписать сторонами, а оборудование которое передали нужно передать по акту приема передачи.. В результате получим 1 с/ф к ней АВР (суммы одинаковые) и два доп документа - смета по работам и акт передачи оборудования.. Материалы и оборудование в 1С спишите по бух справке со ссылкой на эти два доп. документа. А покупатель по этим двум документам поставит на баланс оборудование.



Автор: Светляк
Добавлено: #17  Чт Май 06, 2010 13:14:36
Заголовок сообщения:

Спасибо за помощь!
Думаю, надо мне найти правила оформления ф.2 и ф.3, в каких случаях они составляются, и как на их основании приходуются ОС, чтобы было чем аргументировать свою точку зрения.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Алена
сметы нет - есть тех.спецификация-приложение к договору, подписанная сторонами.
Алена говорит:
В результате получим 1 с/ф к ней АВР (суммы одинаковые) и два доп документа - смета по работам и акт передачи оборудования

Я вот так никогда не делала, и не знаю, правильно ли это будет.
Ведь есть установленный порядок для СМР: ф.2, ф.3, с/ф.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

Светляк говорит:
правила оформления ф.2 и ф.3

ни у кого случайно нет этих правил? :Rose:



Автор: Наталья 1108
Добавлено: #18  Чт Май 06, 2010 14:53:50
Заголовок сообщения:

Светляк говорит:
услуги по совершенствованию имеющейся системы видеонаблюдения, а также монтаж и подключение в объеме согласно приложению к настоящему договору в сумме ______ тг.

а какое Вы передаете оборудование если усовершенствуете сущуствующее, как раз по АВР они стоимость усовершенствованного и увеличат. И никакой накладной не должно быть.



Автор: Светляк
Добавлено: #19  Чт Май 06, 2010 14:56:41
Заголовок сообщения:

Наталья 1108
нет, еще и дополнительно оборудование поставляем и монтируем.
Это так обозвали закупки коряво, а теперь не знаем, как оформить.



Автор: Наталья 1108
Добавлено: #20  Чт Май 06, 2010 15:17:41
Заголовок сообщения:

По госзакупкам нужно все оформлять согласно договору и ни шагу в сторону. Я бы в акте выполненных работ написала работы согл договору и как дополнение расписала использованное оборудование и пусть они согласно этого ставят на баланс. Требовать от Вас накладную они не имеют права т.к. в договоре нет речи о поставке оборудования. В следующий раз пусть договора оформляют не коряво.


Автор: Елена Т
Добавлено: #21  Чт Май 06, 2010 15:49:49
Заголовок сообщения:

Наталья 1108 говорит:
Я бы в акте выполненных работ написала работы согл договору и как дополнение расписала использованное оборудование и пусть они согласно этого ставят на баланс. Требовать от Вас накладную они не имеют права т.к. в договоре нет речи о поставке оборудования. В следующий раз пусть договора оформляют не коряво.

Согласна, о чем я и говорила.



Автор: Светляк
Добавлено: #22  Чт Май 06, 2010 15:52:59
Заголовок сообщения:

Может, на форму 2 и 3 договоримся, все к тому идет.


Автор: Наталья 1108
Добавлено: #23  Чт Май 06, 2010 15:57:29
Заголовок сообщения:

в общем не должно быть никакой передачи оборудования, а только АВР и все.


Автор: Светляк
Добавлено: #24  Чт Май 06, 2010 16:01:11
Заголовок сообщения:

Совсем без оборудования АВР я тоже не согласна - мне же оборудование нужно списать. :)
В тех.спецификации все-таки есть перечень оборудования.



Автор: Наталья 1108
Добавлено: #25  Чт Май 06, 2010 16:05:41
Заголовок сообщения:

я имею в виду накладную


Автор: Светляк
Добавлено: #26  Чт Май 06, 2010 16:11:24
Заголовок сообщения:

Наталья 1108 - тогда я такого же мнения :)
Что бы я без Вашей поддержки делала, девочки! :Rose:



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ