» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно оформить проводками оплату за сервисное обслуживание компьютера на 3 года, если счет-фактура уже выдана

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ирина_К
Добавлено: #1  Пн Ноя 23, 2009 12:30:31
Заголовок сообщения: Как правильно оформить проводками оплату за сервисное обслуживание компьютера на 3 года, если счет-фактура уже выдана

Как правильно оформить проводками оплату за сервисное обслуживание компьютера на 3 года, если счет-фактура уже выдана.


Автор: Elis
Добавлено: #2  Пн Ноя 23, 2009 12:41:59
Заголовок сообщения:

Вопрос не понятен.
Вам как, предприятие, обслуживающее ваши компьютеры, выдало вам счет-фактуру сразу за работу за 3 года?
За какие именно три года - предыдущие или последующие?
Акт выполненных работ есть вместе со счетом-фактурой?

Они, вообще-то обязаны были выдавать счет-фактуру хотя бы еже квартально, по мере факта оказания услуг по обслуживанию.



Автор: Ирина_К
Добавлено: #3  Пн Ноя 23, 2009 13:46:02
Заголовок сообщения:

Счет-фактура выдана на 3 последующих года, акта выполненых работ нет, есть сертификат на обслуживание. Их бухгалтер сказала, что я должна эту сумму отнести на расходы будущих периодов. как правильно оформить проводки?


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #4  Пн Ноя 23, 2009 13:48:05
Заголовок сообщения:

Ирина_К говорит:
Их бухгалтер сказала, что я должна эту сумму отнести на расходы будущих периодов

на основании чего, если нет АВР? А сч.ф вам даст право отнести в зачет НДС.



Автор: Nemo
Добавлено: #5  Пн Ноя 23, 2009 13:49:42
Заголовок сообщения:

Ирина_К говорит:
как правильно оформить проводки?

Дт1620 Кт3310-поступление счета-фактуры
Дт7211 Кт1620-списываете помесячно, например, на расходы.

Вообще, странно как-то, что счет-фактуру выдали на 3 года вперед..



Автор: Ирина_К
Добавлено: #6  Пн Ноя 23, 2009 13:53:04
Заголовок сообщения:

Большое спасибо. Они объясняют это тем что покупаем у них сертификат на обслуживание, хотя можем за 3 года им и не воспользоваться.


Автор: Христина Ивановна
Добавлено: #7  Пн Ноя 23, 2009 13:55:31
Заголовок сообщения:

Ирина_К
рекомендую вам попросить уних все-таки по периодам выписать АВР и сч.ф.- оформление первичных доков толжно четко определять период. Ваша ситуация с выпиской доков на 3 года не корректна, ИМХО



Автор: Elis
Добавлено: #8  Пн Ноя 23, 2009 13:56:35
Заголовок сообщения:

Ирина_К, возьмите у того предприятия Акт выполненныз работ.
Ведь именно он является основанием для выписки счета-фактуры.

И поведение поставщика услуг странное.
Сам себе в текущем периоде готов показать доход за три гоа вперед, заплатить с него КПН и НДС.
Там точно счет-фактура, а не счет на оплату?
И еще, НДС в вашем счете-фактуру выделен? Или он без НДС?



Автор: Cleaner
Добавлено: #9  Пн Ноя 23, 2009 14:46:49
Заголовок сообщения:

Это, наверно, про Сулпак с ПДС.


Автор: Ирина_К
Добавлено: #10  Пн Ноя 23, 2009 17:13:15
Заголовок сообщения:

Это про Алсер. Я попросила акт на выполненные работы,но мне ответили, что выдали сертификат на обслуживание и внем по факту будут отмечаться выполненные работы, если таковые будут. В Счет-фактуре выделен НДС.


Автор: Геннадьевна
Добавлено: #11  Пн Ноя 23, 2009 17:31:31
Заголовок сообщения:

Ирина_К Я бы на основании сертификата отнесла бы на РБП (гарантийное либо сервисное обслуживание). В течении 36 месяцев списывала бы на расходы Дт 7210 Кт2920.


Автор: Cleaner
Добавлено: #12  Пн Ноя 23, 2009 18:47:09
Заголовок сообщения:

Геннадьевна говорит:
Я бы на основании сертификата отнесла бы на РБП

А я бы на стоимость принтера/факса/etc. Гарантийное обслуживание то ли в дождик, то ли в снег, то ли будет, то ли нет. А деньги заплачены.



Автор: Ирина_К
Добавлено: #13  Вт Ноя 24, 2009 09:38:53
Заголовок сообщения:

Большое спасибо за все советы. В голове стало намного ясно.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ