» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Документооборот на складе

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Роза
Добавлено: #1  Чт Сен 03, 2009 15:29:11
Заголовок сообщения: Документооборот на складе

Всем добрый день! Помогите мне с таким вопросом? Как вести документооборот на складе на автопредприятии. Хочу доработать 1С, но не знаю как вообще вести учет документов на складе на таком предприятии.


Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #2  Чт Сен 03, 2009 15:42:07
Заголовок сообщения:

Приходные накладные, накладные на перемещение, при необходимости складские карточки, по-моему ничего особенного, что для вас кажется непонятным?


Автор: Роза
Добавлено: #3  Чт Сен 03, 2009 15:46:32
Заголовок сообщения:

Ну например - поступил товар - 1)нужно заполнить приходный ордер, 2) занести данные по этому товару в карточку учета запасов, 3) Составить акт о постановки данного товара если это запчасть на авто, 4) Срисать со склада данную запчасть - я на правильном пути, подскажите как все же правильно?


Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #4  Чт Сен 03, 2009 15:49:35
Заголовок сообщения:

Да приходуете, но не списываете сами, а отписываете по накладной в подотчет главному механику, или лицам непосредственно устанавливающим эти запчасти. Они их и списывать должны сами.


Автор: Роза
Добавлено: #5  Чт Сен 03, 2009 15:52:45
Заголовок сообщения:

т.е. потом на основании их списания можно и мне списывать, а больше никакие доки не нужны на складе?


Автор: Elen
Добавлено: #6  Чт Сен 03, 2009 15:57:21
Заголовок сообщения:

Я бы сделала так. Материально-ответственное лицо (кладовщик):
1. собирает у себя все приходные, расходные накладные и накладные на перемещение.

2.Из этих накладных делает расзноску в карточки складского учета. (На каждое наименование - отдельная карточка. В карточке Дата, приход,расход, остаток после каждой операции. В карточке учет только по количеству)

3. Раз в неделю (если мало документов, то раз в месяц, если до-тов много, то наоборот чаще) материально-ответ.лицо составляет реестр приходных и расходных документов. По этим реестрам передает в бухгатерию все накладные. В реестрах расписывается материально-отв.лицо и бухгалтер, принявший первичные накладные

4. На конец месяца бухгалтер формирует ведомость движения по складу: остаток на начало, приход, расход, остаток на конец. Эти ведомости бухгалтер сверяет с карточками. Если все нормально, бухгалтер расписывается в карточках, а материально-ответственное лицо расписывается в ведомости за конечные остатки

Акты на списание делает подразделение, которое использовало запчасти



Автор: Роза
Добавлено: #7  Чт Сен 03, 2009 16:02:04
Заголовок сообщения:

А вот меня интерисует
Elen говорит:
Акты на списание делает подразделение, которое использовало запчасти

мне их когда списывать?



Автор: Solitary
Добавлено: #8  Чт Сен 03, 2009 16:05:12
Заголовок сообщения:

Роза говорит:
мне их когда списывать?

в момент установки з/частей.. когда вам подадут акт, что установили их.. не ранее



Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #9  Чт Сен 03, 2009 16:18:20
Заголовок сообщения:

еще все зависит от масштабов ремонта, нередко запчасти поступают на определенную машину, или их необходимо держать в резерве, тогда складские карточки ведутся с указанием конкретной машины - марка, номер и т.д.


Автор: Elen
Добавлено: #10  Чт Сен 03, 2009 16:25:58
Заголовок сообщения:

Роза говорит:
А вот меня интерисует
Elen говорит:
Акты на списание делает подразделение, которое использовало запчасти

мне их когда списывать?


По внутреннему документу (накладная на перемещение) ремонтный цех получает эти запчасти. Можно в форме документа о выполненных работах предусмотреть перечень использованных запчастей. Этот акт подписывают ремонтники и заказчик. Одновременно с признанием дохода по оказанным услугам, списываете все запчасти, которые указаны в этом же акте выполенных работ. Или делайте отдельный акт на каждый ремонт



Автор: Сима
Добавлено: #11  Пн Мар 14, 2011 09:52:57
Заголовок сообщения:

Вопрос по накладным на внутреннее перемещение :
В ТОО учет внутреннего перемещения ТМЗ ведется заведующим складом в пронумерованном и прошнурованном журнале ежедневно, по отпуску в производство в конце месяца в бухгалтерию передается накладная (внутреннее перемещение). Обязательно ли по каждому перемещению выписывать и сдавать в бухгалтерию накладную или можно 1 раз в месяц. Как вы думаете?



Автор: esiphi
Добавлено: #12  Пн Мар 14, 2011 10:30:42
Заголовок сообщения:

Сима,
Сима говорит:
ТОО учет внутреннего перемещения ТМЗ ведется заведующим складом в пронумерованном и прошнурованном журнале ежедневно, по отпуску в производство в конце месяца в бухгалтерию передается накладная (внутреннее перемещение).
.
В данной ситуации предлагаю:
1.В начале каждого месяца открыть Лимитно-заборную карту на каждое наименование отпускаемых ТМЦ на производство в 2-х экземпярах (Разработать самостоятельно,а можно взять образец из сов.прошлого).
2.Основные реквизиты данного документа-Наименование ТОО,Ф.И.О завскладом(сдатчик),Ф.И.О. завпроизводством(получатель),наименование ТМЦ,можно установить лимит исходя из потребности производства,дата проведения хоз.операций,кол-во ТМЦ,роспись в отпуске и роспись в получении,разрешительные подписи и т.д.
3.В конце месяца вывести результат(по складу и производству) и сдать в бухгалтерию для отражении в учете движения ТМЦ на складе и на производстве и соответственно проверить правильность отражения ТМЦ на складе и на произ-ве.
С ув.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ