» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Документооборот на складе |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #1  Чт Сен 03, 2009 15:29:11 |
Заголовок сообщения: | Документооборот на складе |
Всем добрый день! Помогите мне с таким вопросом? Как вести документооборот на складе на автопредприятии. Хочу доработать 1С, но не знаю как вообще вести учет документов на складе на таком предприятии. |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #2  Чт Сен 03, 2009 15:42:07 |
Заголовок сообщения: | |
Приходные накладные, накладные на перемещение, при необходимости складские карточки, по-моему ничего особенного, что для вас кажется непонятным? |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #3  Чт Сен 03, 2009 15:46:32 |
Заголовок сообщения: | |
Ну например - поступил товар - 1)нужно заполнить приходный ордер, 2) занести данные по этому товару в карточку учета запасов, 3) Составить акт о постановки данного товара если это запчасть на авто, 4) Срисать со склада данную запчасть - я на правильном пути, подскажите как все же правильно? |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #4  Чт Сен 03, 2009 15:49:35 |
Заголовок сообщения: | |
Да приходуете, но не списываете сами, а отписываете по накладной в подотчет главному механику, или лицам непосредственно устанавливающим эти запчасти. Они их и списывать должны сами. |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #5  Чт Сен 03, 2009 15:52:45 |
Заголовок сообщения: | |
т.е. потом на основании их списания можно и мне списывать, а больше никакие доки не нужны на складе? |
Автор: | Elen |
Добавлено: | #6  Чт Сен 03, 2009 15:57:21 |
Заголовок сообщения: | |
Я бы сделала так. Материально-ответственное лицо (кладовщик): 1. собирает у себя все приходные, расходные накладные и накладные на перемещение. 2.Из этих накладных делает расзноску в карточки складского учета. (На каждое наименование - отдельная карточка. В карточке Дата, приход,расход, остаток после каждой операции. В карточке учет только по количеству) 3. Раз в неделю (если мало документов, то раз в месяц, если до-тов много, то наоборот чаще) материально-ответ.лицо составляет реестр приходных и расходных документов. По этим реестрам передает в бухгатерию все накладные. В реестрах расписывается материально-отв.лицо и бухгалтер, принявший первичные накладные 4. На конец месяца бухгалтер формирует ведомость движения по складу: остаток на начало, приход, расход, остаток на конец. Эти ведомости бухгалтер сверяет с карточками. Если все нормально, бухгалтер расписывается в карточках, а материально-ответственное лицо расписывается в ведомости за конечные остатки Акты на списание делает подразделение, которое использовало запчасти |
Автор: | Роза | ||
Добавлено: | #7  Чт Сен 03, 2009 16:02:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вот меня интерисует
мне их когда списывать? |
Автор: | Solitary | ||
Добавлено: | #8  Чт Сен 03, 2009 16:05:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
в момент установки з/частей.. когда вам подадут акт, что установили их.. не ранее |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #9  Чт Сен 03, 2009 16:18:20 |
Заголовок сообщения: | |
еще все зависит от масштабов ремонта, нередко запчасти поступают на определенную машину, или их необходимо держать в резерве, тогда складские карточки ведутся с указанием конкретной машины - марка, номер и т.д. |
Автор: | Elen | ||||
Добавлено: | #10  Чт Сен 03, 2009 16:25:58 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
По внутреннему документу (накладная на перемещение) ремонтный цех получает эти запчасти. Можно в форме документа о выполненных работах предусмотреть перечень использованных запчастей. Этот акт подписывают ремонтники и заказчик. Одновременно с признанием дохода по оказанным услугам, списываете все запчасти, которые указаны в этом же акте выполенных работ. Или делайте отдельный акт на каждый ремонт |
Автор: | Сима |
Добавлено: | #11  Пн Мар 14, 2011 09:52:57 |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос по накладным на внутреннее перемещение : В ТОО учет внутреннего перемещения ТМЗ ведется заведующим складом в пронумерованном и прошнурованном журнале ежедневно, по отпуску в производство в конце месяца в бухгалтерию передается накладная (внутреннее перемещение). Обязательно ли по каждому перемещению выписывать и сдавать в бухгалтерию накладную или можно 1 раз в месяц. Как вы думаете? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #12  Пн Мар 14, 2011 10:30:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Сима,
В данной ситуации предлагаю: 1.В начале каждого месяца открыть Лимитно-заборную карту на каждое наименование отпускаемых ТМЦ на производство в 2-х экземпярах (Разработать самостоятельно,а можно взять образец из сов.прошлого). 2.Основные реквизиты данного документа-Наименование ТОО,Ф.И.О завскладом(сдатчик),Ф.И.О. завпроизводством(получатель),наименование ТМЦ,можно установить лимит исходя из потребности производства,дата проведения хоз.операций,кол-во ТМЦ,роспись в отпуске и роспись в получении,разрешительные подписи и т.д. 3.В конце месяца вывести результат(по складу и производству) и сдать в бухгалтерию для отражении в учете движения ТМЦ на складе и на производстве и соответственно проверить правильность отражения ТМЦ на складе и на произ-ве. С ув. |