» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нужно ли включать в приложение 7 к Ф.300 реализацию нерезидентам

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Зарина-111
Добавлено: #1  Вт Май 19, 2009 12:40:55
Заголовок сообщения: Нужно ли включать в приложение 7 к Ф.300 реализацию нерезидентам

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=380807#380807

Добрый день,
Я начинающий бухгалтер и только учусь составлять отчеты.
Подскажите пож-та что делать если наши покупатели являются
нерезидентами РК и не имеют РНН при заполнении счет-фактуры графы
РНН остаются пустыми. И при отправке ф.300.00 в протоколе ошибок
пишет "РНН не указан" и отчет не сохранается. Так же я не знаю БИН
код этих покупателей. Заранее благодарю



Автор: 1955
Добавлено: #2  Вт Май 19, 2009 12:56:21
Заголовок сообщения:

вы их в реестр не вписываете ф.300.07, а в ф300 в оборот по реализации включаете.


Автор: Svetlana.B
Добавлено: #3  Вт Май 19, 2009 14:23:06
Заголовок сообщения:

Такая же проблема. Реализован товар на экспорт, выписана счет-фактура с указанием номера налоговой регистрации в тране резиденства. Естественно, сч-ф попадает в 300.07, которая выдает ошибку, что РНН не верный. Но, п.7 ст.263 обязывает нас выписывать счет-фактуру
"В случае вывоза товаров в режиме экспорта счет-фактура выписывается не позднее даты совершения оборота по реализации."



Автор: Мара
Добавлено: #4  Вт Май 19, 2009 14:31:02
Заголовок сообщения:

А я думаю, ошибкой не будет - не включать в реестр, а экспорт при этом по 0% же?


Автор: natkis
Добавлено: #5  Вт Май 19, 2009 21:43:33
Заголовок сообщения: