» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Кто должен расписываться в бух. документах, если в штате нет бухгалтера |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #1 Ср Янв 28, 2009 15:20:55 |
Заголовок сообщения: | Кто должен расписываться в бух. документах, если в штате нет бухгалтера |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=195353#195353 Подскажите, пож-та, кто должен подписывать кассовую книгу и другие бух.документы, если 1.в штате ГБ не предусмотрен 2. если бухгалтера нет вообще. С ув. |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #2 Ср Янв 28, 2009 17:56:14 |
Заголовок сообщения: | |
Тогда директор, наверное, больше некому. |
Автор: | Даночка | ||
Добавлено: | #3 Ср Янв 28, 2009 22:07:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А если в штате есть просто бухгалтер, то в кассовой книге вместо ГБ расписывается бухгалтер, так же?
Получается директор раписывается за себя как руководителя, кассира и бухгалтера, т.е в том же расходнике расписывается в нескольких местах или хватает его одной подписи как руководителя? |
Автор: | Kenga |
Добавлено: | #4 Ср Янв 28, 2009 23:15:21 |
Заголовок сообщения: | |
Ну если уж директор (если он же и учредитель) сам на себя приказы сочиняет о приеме на работу и сам с собой договора аренды подписывает, то что ж тут о расходниках говорить... Можно еще вместо бухгалтера "не предусмотрен" написать - обычно в платежках так пишут. |
Автор: | Fiona | ||
Добавлено: | #5 Чт Янв 29, 2009 00:46:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Даночка Так все-таки есть бухгалтер или нет? Я считаю если нет, то за руководителя и за исполнителя, т.е. за бухгалтера, а за гл.буха
|
Автор: | Даночка | ||
Добавлено: | #6 Чт Янв 29, 2009 14:15:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
я расписала два варианта см. сообщ.1 Теперь выводы: 1.в штате ГБ не предусмотрен,но есть просто бухгалтер, то в доках (например ПКО) в графе ГБ пишет не предусмотрен, а ниже бухгалтер ставит свою подпись. 2.если бухгалтера нет вообще, то во всех документах и за бухгалтера и за исполнителя расписывается директор.Т.Е. в одном документе он должен будет ставить подпись по два-три раза. С ув. |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #7 Ср Май 20, 2009 15:30:17 |
Заголовок сообщения: | |
Опять я про подпись.В авансовом отчете предусмотрена графа Целесообразность подтвержденного расхода подтверждаю.Кто должен подтверждать:обязательно директор или может зам?Честно раньше там вообще не ставила подписи. С ув. |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #8 Ср Май 20, 2009 15:36:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а есть какое-то положение, кто за какие вопросы отвечает на фирме (начальники отделов), в чьей компетенции подтверждать целесообразность расходов? может это и вопрос к заму - т.е. у него обязанность такая....думаю - всё индивидуально для каждой фирмы |
Автор: | Jenechka |
Добавлено: | #9 Ср Май 20, 2009 15:42:20 |
Заголовок сообщения: | |
При варианте 1 можно сделать приказ, на право подписи за главного бухгалтера - бухгалтера простого. Приказами можно оформить и компетенцию подтверждать целесообразность расходов. |