» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

расходы с услугами банка, нотариуса, почты

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Пт Авг 22, 2008 10:21:28
Заголовок сообщения: расходы с услугами банка, нотариуса, почты

У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается?


Автор: JyliyaS
Добавлено: #2  Пт Авг 22, 2008 10:27:09
Заголовок сообщения:

Для начала нужно выяснить почему бухгалтер отнес данные расходы на РБП. а вообще счет "расходы будущих периодов" предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам


Автор: АННА
Добавлено: #3  Пт Авг 22, 2008 10:38:36
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается?

Ваш бухгалтер не правильно сделал, все расходы вышеуказанные относятся на расходы периода и отражаются в 300.00 (в 5 или 6 приложении в строке - без НДС) квартальной и соот. в 100.00 в 12 приложении.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Пт Авг 22, 2008 10:42:08
Заголовок сообщения:

Автор,
Откуда мы можем знать, зачем она это сделала?

Цитата:
Это все равно, что спросить следующее:
Одна женщина уезжая из дома, вытащила всю еду из холодильника и оставила так. Зачем это делается?

Откуда мы знаем???
Вообще, конечно еду надо держать в холодильнике, но кто ее там знает, может она хотела разморозить и потом помыть холодильник? Может еще чего...


Услуги банка - я не могу прикинуть такого случая, чтоб их нужно было бы ставить на РБП. Но опять же.. Откуда нам знать, чем она руководствовалась?



Автор: АННА
Добавлено: #5  Пт Авг 22, 2008 10:43:19
Заголовок сообщения:

Расходы будущих периодов - самые распространенные это - обязат. страхование работодателя, когда вы оплатили сумму и каждый месяц списываете расходы (если правильно разнесено в 1С, то через реглам.документы - расходы буд.периодов - 1С сама рассчитает.


Автор: baknar
Добавлено: #6  Пт Авг 22, 2008 10:45:25
Заголовок сообщения:

Если есть возможность переделайте или с начала года операцией вручную или бух.справкой отнесите на расходы.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #7  Пт Авг 22, 2008 10:46:00
Заголовок сообщения:

АННА
Не будьте так категоричны.. Обратите внимание:
Нерезидент Баланса говорит:
в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла

Это НАМЕРЕННОЕ действие.. Т.е. человек знал, что делает.
Человек мог ошибаться в причинах, но действия совершал осознано.



Автор: АННА
Добавлено: #8  Пт Авг 22, 2008 10:50:26
Заголовок сообщения:

ИМХО говорит:
АННА
Не будьте так категоричны.. Обратите внимание:

Я с вами не соглашусь, просто бухгалтер увидел в конце года, что у нее "висят" задолженности и не долго думая отнесла все ручной проводкой.
1. Я категорически не разрешаю никому из своих обслуж. фирм вносить ручные операции, кроме - перенос данных в начале работы с 1С, начисление корпорат. налога, все остальное программа делает сама, если вы умеете ей пользоваться.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #9  Пт Авг 22, 2008 10:57:10
Заголовок сообщения:

АННА говорит:
Я с вами не соглашусь

Это ваше право.
АННА говорит:
просто бухгалтер увидел в конце года

Вы умеете видеть сквозь пространство и время?
АННА говорит:
не долго думая

Еще и в голову человека?
АННА говорит:
Я категорически не разрешаю... вносить ручные операции

А зачем они тогда существуют?
АННА говорит:
никому из своих обслуж. фирм

Не понял. У вас, что много обслуж.фирм? Или речь о фирмах-клиентах(партнерах)?
АННА говорит:
все остальное программа делает сама, если вы умеете ей пользоваться.

А вот с этоим уже не соглашусь я.
Не программа делает, а делает человек!



Автор: АННА
Добавлено: #10  Пт Авг 22, 2008 11:06:28
Заголовок сообщения:

В ваших ответах сквозит сарказм, а вот ответься, что должен делать бухгалтер который принял все это безобразие, гадать, что вы и предлагаете.
Бухгалтер должен вести бухучет ни как ему вздумается :evil:
ИМХО говорит:
Не понял. У вас, что много обслуж.фирм? Или речь о фирмах-клиентах(партнерах)?

Да, у меня своя фирма по бухобслуживанию, есть фирмы которые я курирую по 1С.
ИМХО говорит:
Не программа делает, а делает человек!

Здесь согласно, но человек должен делать правильно, чтоб в конце квартала, или года нажав пару кнопок отчеты формировались сами, программа для этого и создана, чтоб облегчить труд бухгалтера :Rose:



Автор: esiphi
Добавлено: #11  Пт Авг 22, 2008 11:10:08
Заголовок сообщения:

ИМХО
ИМХО говорит:
Это НАМЕРЕННОЕ действие.. Т.е. человек знал, что делает.
Человек мог ошибаться в причинах, но действия совершал осознано.

Вы совершенно правы!Сознательно завышать налогооблагаемую базу по КПН ,для этого нужны веские причины.
С ув.



Автор: АННА
Добавлено: #12  Пт Авг 22, 2008 11:11:10
Заголовок сообщения:

Нерезидент Баланса говорит:
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается?

Чтоб исправить эту ситуацию - возьмите все 300 формы за 2007 год - посчитайте 5 или 6 приложение минус поступ. фиксир.активов и эта сумма должна соответствовать 12 форме 100.00. Если не соотвествует то скорректируйте 100.00. Хотя возможно ваш бух. делал отчет в ручную и учел эти затраты.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #13  Пт Авг 22, 2008 11:16:24
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
Сознательно завышать налогооблагаемую базу по КПН ,для этого нужны веские причины.

Например бухгалтер с признаками криворукости и справкой "не подпускать его к цифрам".



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #14  Пт Авг 22, 2008 11:17:58
Заголовок сообщения:

Боевая подруга АНКА права. Бухгалтер набедокурил.


Автор: baknar
Добавлено: #15  Пт Авг 22, 2008 11:18:06
Заголовок сообщения:

АННА
Или я не поняла суть вопроса или вы не на тот вопрос отвечаете?
А вопрос был
Нерезидент Баланса говорит:
У меня такой вопрос, предыдущий бухгалтер, взяла расходы за 2007 год, связанные с услугами банка, нотариуса, почты в конце года (31.12.2007г) ручной операцией перенесла в расходы будущих периодов. И у меня теперь они висят в РБП. Зачем это делается?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #16  Пт Авг 22, 2008 11:19:17
Заголовок сообщения:

Блин, че щас начнется. Пойду чаю заварю.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #17  Пт Авг 22, 2008 11:21:18
Заголовок сообщения:

АННА
Сарказм конечно есть. Для человека курирующего бух.фирмы вы слишком категоричны.
Я тоже консультирую множество бухгалтеров. И первое, с чем я борюсь - это косность и стеритипность их мышления. Этим хронически болеют большинство старых бухгалтеров.
НЕЛЬЗЯ!!! - любимое словечко многих. На вопрос: почему? - ответить могут не всегда. Нельзя и все!

АННА говорит:
что должен делать бухгалтер который принял все это безобразие, гадать, что вы и предлагаете.


На самом деле, я не предлагаю гадать. Я в течении месяца, принимаю (и отдаю) к учету несколько фирм..
Очень часто, хозяин говорит: - Это все бывший бухгалтер понаделал. Зачем так сделала не знаю. И не знаю, где ее искать...
Вы знаете.. У меня еще ни разу не бело так чтобы я НЕ нашел бывшего буха и Не смог спросить об обстоятельствах учета...

Впрчем вру.. Один раз было. :lol: Но я тогда отказался от этого клиента. И видимо правильно сделал т.к. по проществии 4-5 месяцев случайно увидел, как этот человек с кем-то ругается, чуть ли не дерется :( в фойе налогового комитета.. Это был его бухгалтер :shock:



Автор: АННА
Добавлено: #18  Пт Авг 22, 2008 11:28:04
Заголовок сообщения:

:Yahoo!:
baknar говорит:
Или я не поняла суть вопроса или вы не на тот вопрос отвечаете?
А вопрос был

Ну у меня нет слов, ответили же, что делать этого не нужно было делать!
ИМХО говорит:
Сарказм конечно есть. Для человека курирующего бух.фирмы вы слишком категоричны.

Я стою на своем - нельзя "мусорить" в 1С, если мои клиенты придерживаются моих советов, то годовой отчет я формирую в течении 20 мин.
ИМХО говорит:
Этим хронически болеют большинство старых бухгалтеров.

Если чесно со "старыми бух-ми" я даже не спорю, просто делаю как нужно мне, а потом они говорят "спасибо".



Автор: АННА
Добавлено: #19  Пт Авг 22, 2008 15:01:38
Заголовок сообщения:

В этом случае правильно было-бы вам сделать через "производство"- вы ведь производите товар:
1. списание материалов на счет 8112
2.если отнесете на себест. з/п
3.делаете закрытие периода - все галочки убрать и поставить три верхние, т.об. все 81.. перекинуться на 8111
4. сделать производство
5.списание товаров на счет 2410, также как я описывала с материалами в пред.сообщ.
ну если не хотите лишних заморочек делайте как я описала в пред. сообщении.
Удачи. Старайтесь все делать через документы, все это возможно.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ